andrey-gms27 Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2007 Здравствуйте! Я купил приору чуть больше недели назад и меня интересует информация что происходит с её двигателем при обрыве ремня ГРМ, т.е гнет клапана как на 1,5 16кл. или всё будет нормально как на 1,6 16кл. Заранее благодарен. Попов Кирилл Ответ: Добрый день, Попов Кирилл! В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.23.05.07. источник http://www.lada-auto.ru/feedback.xml Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2007 история повторяется :D лет через 5ть на приорах тоже будут движки ставить на которых не гнет клапана 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 23 мая 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2007 да. на одном и тоже месте топчемся. Приору уже не гнет, а Япы уже (через 5ть лет) летают, а не ездят. Ученые достигли тупика в прогрессе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2007 Мда.... Грабли все те же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 28 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2007 Народ, а кто-нибудь может точно привести пример иномарки с 16 клапанами моложе 2000 года, где клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ?По-моему таковых просто нет. Однако это не повод для критики. А вот в случае с ВАЗом - ужос!!! аццтой!!!!Современные требования к мощности двигателей не позволяют такую роскошь, как "защита от загиба клапанов"... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rinat07 Опубликовано: 29 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2007 история повторяется :D лет через 5ть на приорах тоже будут движки ставить на которых не гнет клапана Привет , в межсервисном интервале написано замена ремня 50000 км очень сомневаюсь есть уже случаи обрыва , ремонт примерно около 35000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 30 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2007 Привет , в межсервисном интервале написано замена ремня 50000 км очень сомневаюсь есть уже случаи обрыва , ремонт примерно около 35000 рубЕсть личный опыт? На каком пробеге поизошел обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 30 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2007 Народ, а кто-нибудь может точно привести пример иномарки с 16 клапанами моложе 2000 года, где клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ?По-моему таковых просто нет. Однако это не повод для критики. А вот в случае с ВАЗом - ужос!!! аццтой!!!!Современные требования к мощности двигателей не позволяют такую роскошь, как "защита от загиба клапанов"... :) ща прикинул. по VAGу таких точно нет. вспомнился тока Golf IV с движкой 1,4. 16ти клоповый 75л/с. так там когда рвет ГРМ. загибает сразу все клапана, в тяжелых случаях вырывает распредвалы из клапанной крыши (т.к. эта крышка является постелью распредвалов).при ремонте идет все под замену и гидрики, и рокера, и валики, и эта крышка.... в итоге одних запчастей выходит где-то под 45-50тыкофф :) :) + исЧо работа. кароче Жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 13 октября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2007 Обрыв-то ладно. А такого еще не у кого не было?http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...t=0&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 16 октября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2007 Обрыв-то ладно. А такого еще не у кого не было?http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...t=0&start=0Хм. что то я причину так и невкурил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2008 Что то я зайти не могу. Это наверно та история, когда загнуло клапана в двоих цилиндрах и ремень при этом цел? Да? Тогда там было написано про то, что мол бензин со смолами и клапана зависают, а поршень догнал и :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisten* Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Привет всем ! Как вы можете прокоментировать сеё высказывание Взято из журнала "За рулём". Хотя я знал один случай, когда на заводском ремне человек проездил 75000 км и решил поменять. Мандраж просто начался, вдруг порвётся. Когда открыл крышку, то понял, ещё столько же проходит. Было это на 21099. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaq Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Применен привод газораспределительного механизма, не требующий регулировки и замены в течение всего срока службы автомобилей. В сервисных книжках предусмотрена только одна операция с данной системой - проверка во время регламентного техобслуживания, которое проводится при пробеге в 104500-105500 километров. Привод газораспределительного механизма (зубчатые ремни, автоматические натяжители и опорные ролики) для двух новых двигателей «АвтоВАЗа» поставляется фирмой Gates. Эта компания выпускает приводные ремни для автомобилей разных классов и другой техники. Для изготовления автоматических натяжителей зубчатого ремня двигателей Lada Priora и Lada Kalina фирмой Gates была специально запущена новая производственная линия в немецком городе Аахен.читай внимательно и еще здесь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15711 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisten* Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Zaq я это и так понял спасибо. Но терзают смутные сомнения <_< Такой скачок в лучшую сторону настораживает. Не на всех иномарках ГРМ столько не ходит. Тем более клапана гнёт пи его обрыве :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaq Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Zaq я это и так понял спасибо. Но терзают смутные сомнения <_< Такой скачок в лучшую сторону настораживает. Не на всех иномарках ГРМ столько не ходит. Тем более клапана гнёт пи его обрыве :(работаю в производстве, у нас на ремни более большие нагрузки и если посчитать по мото часам то они ходят на-а-много больше, чем обещает Ваз на свой ремешок, все дело в поставщике, gates реальная контора + изменения в роликах так, что думаю все будет ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisten* Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 работаю в производстве, у нас на ремни более большие нагрузки и если посчитать по мото часам то они ходят на-а-много больше, чем обещает Ваз на свой ремешок, все дело в поставщике, gates реальная контора + изменения в роликах так, что думаю все будет ок!Спасибо ;) Успокоил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaq Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Спасибо ;) Успокоил.если обещают, значит отвечают, даже если погнет клапана :angry: :) :) и ты соблюдал все тех условия :) , то по идее Автоваз обязан возместить все твои расходы(энто теория :) :) , но не дай бог применить все энто на практике) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 если обещают, значит отвечают, даже если погнет клапана :angry: :) :) и ты соблюдал все тех условия :) , то по идее Автоваз обязан возместить все твои расходы(энто теория :) :) , но не дай бог применить все энто на практике) :)Мда, ты прав, практика как правило показывает обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Помидорка Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Здрям =))Вот потихоньку начала задумыватся о покупке нового авто. Посмотрела, полазила, пока хочу приору (мне кажется нормальную иномарку на такую сумму не купишь, да и обслуживаение и детали яво будут дороже, сужу по знакомым.) Сейчас у меня девяточка. Залезла сюда и почитала про ремень. Я в плане технической стороны вопроса практически полный ноль, но люблю попристовать к ремонтникам с вопросиками. Поэтому все мои познания сводятся, к тому, что когда либо у меня ломалось. /подвеска, помпа и вот недавно ремень/. После того как ремень порвался (я ж не знала, что его вообще менять надо через какое то время) в следствии того, что "люфтит помпа, расшатался какой то ролик и соответственно порвался ремень). Так вот. Рядом оказалась какая то автомастерская. Ремень поменяли. Колесико тоже. Через неделю поменяла помпу. С двигателем все отлично. Скажите, плиз, это мне повезло (хотя когда она остановилась и заглохла я неоднократно вертела зажигание, в бесполезных попытках что либо сделать) или так и должно было ( у меня ваз-21093). А с приорой что?? Я просто не очень поняла??? Тоже как повезет???? з.ы. Извините, если что-то непонятно написала, я мало разбираюсь в этом, но все же очень интересно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 А с приорой что?? Я просто не очень поняла??? Тоже как повезет????Если вы собрались покупать новый автомобиль и хотите долго и беспроблемно на нем ездить, то придется проводить с ним некоторые регламентные манипуляции в течение эксплуатации. Там не только контроль состяния ремня ГРМ, там и масса других действий, требующих некоторых материальных затрат. При своевременном их выполнении особых проблем при эксплуатации возникнуть не должно. Тем более, что в случае с ремнем ГРМ у Приоры вообще не регламентируется его замена, т.е. он по-сути "неубиваемый". Так что следите за состоянием помпы, роликов во время плановых ТО и будет вам счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Помидорка Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 Не, ну всякое же бывает.. Хотя наверно на этот вопрос никто не ответит. наверно еще ни у кого не рвался.. тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Google-bot Опубликовано: 1 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2008 Не, ну всякое же бывает.. Хотя наверно на этот вопрос никто не ответит. наверно еще ни у кого не рвался.. тьфу-тьфу-тьфу..."Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км.""ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке". По всей видимости ремень поставили весьма надёжный, но заглядывать в ГРМ всё же надо, и поглядывать как там чувствует себя помпа и сальники распредвалов, при малейшем сочении масла или антифриза о надежности ремня можно забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 Что то вот не могу я поверить в неубиваемость ремня ГРМ. Страшно даже подумать что при пробеге в 100 ремень менять не надо. ТО 100 на ино. написано - замена ГРМ (если там не цепь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Что то вот не могу я поверить в неубиваемость ремня ГРМ. Страшно даже подумать что при пробеге в 100 ремень менять не надо. ТО 100 на ино. написано - замена ГРМ (если там не цепь).Я тоже не могу поверить, на ино меняют, а тут будет ходить, бред это как мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alxey Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 "Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км.""ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке". По всей видимости ремень поставили весьма надёжный, но заглядывать в ГРМ всё же надо, и поглядывать как там чувствует себя помпа и сальники распредвалов, при малейшем сочении масла или антифриза о надежности ремня можно забыть. ремень больше 50000тыс. не отходил, клапана в кучу.... привод ГРМ made in China. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...