Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

Шумоизоляция.Отчет

Рекомендованные сообщения

http://www.stplus.ru/links.php?folder=1

 

вот тут полная шумка с описанием работ. Кому интересно смотрите.

Спасибо. Только поздно, однако. Осталось только пол сделать. Кстати, можно ли вибропласт клеить поверх антикора (не сплошняком, а местами конечно кое-где накладывается) - багажник у меня хорошо проантикорен изнутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот чувак, что так восторженно про то как ему шумко делали, что-то красиво слишком поет. Че-то дешево ему полная шумка обошлась. Теперь я сделал все, ну точнее почти все (кроме шумоизоляции моторного отсека - уш юольно гиммороя много - приборную панель во второй снимать не хочется). У меня только вибропласта М1 ушло 14 листов (если даже по оптовой цене у нас 210 р за лист это тянет почти на 3000 р., плюст барьер, изолон, ворсонит, карпет и т.п., плюс работа)... Кстати на полу моей машины никаких лишних деталей с завода я не нашел после снятия штатной шумки... И дыр в полу тоже не было. Звук конечно тише стал, акустика щаботает чище. Скрипов меньше. Машина потяжела минимум на 30 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конструктивная особенность 110 серии. Шумка сильно большого эфекта недает. Самара хорошо шумится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот чувак, что так восторженно про то как ему шумко делали, что-то красиво слишком поет. Че-то дешево ему полная шумка обошлась. Теперь я сделал все, ну точнее почти все (кроме шумоизоляции моторного отсека - уш юольно гиммороя много - приборную панель во второй снимать не хочется). У меня только вибропласта М1 ушло 14 листов (если даже по оптовой цене у нас 210 р за лист это тянет почти на 3000 р., плюст барьер, изолон, ворсонит, карпет и т.п., плюс работа)... Кстати на полу моей машины никаких лишних деталей с завода я не нашел после снятия штатной шумки... И дыр в полу тоже не было. Звук конечно тише стал, акустика щаботает чище. Скрипов меньше. Машина потяжела минимум на 30 кг.

1. Работа дорого стоит

2. Если покупать материалы напрямую у поставщика, получается дешевле.

3. Я клеил сам, клеил все, багажник, пол, потолок, двери, в планах ШИ панели и щита, потеплее станет буду делать. Клеил в два слоя, ВИ и ШИ, всего материал весил 120 кг, с доставкой встало где-то в 6 с половинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Работа дорого стоит

2. Если покупать материалы напрямую у поставщика, получается дешевле.

3. Я клеил сам, клеил все, багажник, пол, потолок, двери, в планах ШИ панели и щита, потеплее станет буду делать. Клеил в два слоя, ВИ и ШИ, всего материал весил 120 кг, с доставкой встало где-то в 6 с половинкой

Багажник я немного тоже недоделал - потеплу собираюсь: в нише где запаска антикора много, несного уберу - Вибропласт М1 сделаю. Но все равно что-то дешево ему обошлось, как я понял сам он и пальцем не пошевельнул (ну если только руль крутил по дорогу в Иваново :D ). Как сделаешь щит с панелью отпиши - поделись опытом, тоже ведь думаю об этом. Но пожертвовать массой в 120 кг. - я бы не стал таг сильно утяжелять машинку в любом случае, это что же пассажиров не возить? :huh:

 

конструктивная особенность 110 серии. Шумка сильно большого эфекта недает. Самара хорошо шумится.

Согласен. Зато скрипы как убирает! Но эффект все равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120кг. чтото многовато))).

 

Я наверное доделаю двери и потолок, а пол небуду делать. Вообще нерешил еще ......

 

Скрипы главное убрать а про остальное еще подумаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож...и я собрался в эти выходные затариться всем необходимым и приступить к этому нелёгкому действу... Единственное что пугает это разборка панели (такая куча проводов там ка бы не запутаться блин). Кстати по ссылке в первом сообщении во второй истории (Иваново) чёт я фоток с места так и не нашёл...может плохо искал, кто подскажет где они их там прикрепили то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120кг. чтото многовато))).

 

Я наверное доделаю двери и потолок, а пол небуду делать. Вообще нерешил еще ......

 

Скрипы главное убрать а про остальное еще подумаю....

Не парься, если деньги есть делай. Никто тебя не заставляет 120 кг. навешивать. Можешь всю виброизоляцию Вибропластом М1 делать, а Визомат не использовать. Я сделал потолок, двери, пол, задние колесные арки, частично багажник. Ну на кг. 30-35 наверное и выросла масса. Из виброматериала - только М1, ушло его 14 листов по моему. Лист на глаз не больше 2,5 кг. А шумоизоляция - легкая по весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поствил себе недавно музыку ойойой и понял што машину надосрочно проклеивать!!!

Хочу поинтересоваться:сколько времени уходит на проклейку багажника и потолка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поствил себе недавно музыку ойойой и понял што машину надосрочно проклеивать!!!

Хочу поинтересоваться:сколько времени уходит на проклейку багажника и потолка? :)

Потолок в одиночку делать не советую - сниматьи ставить неудобно. На него часа полтора два.

Багажник - если с полкой тоже часа два. Если ничего не снимал никогда, то провозишься целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потолок в одиночку делать не советую - сниматьи ставить неудобно. На него часа полтора два.

Багажник - если с полкой тоже часа два. Если ничего не снимал никогда, то провозишься целый день.

 

 

Андрюха скажи ты моторный щит шумкой отсекал или нет? Хочу вот поехать снять торпеду полностью и положить визомат. У него вроде вибро-шумо поглощение получше чем у М1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха скажи ты моторный щит шумкой отсекал или нет? Хочу вот поехать снять торпеду полностью и положить визомат. У него вроде вибро-шумо поглощение получше чем у М1.

Этого не делал. Только панель проклеена. Не хочется снова снимать её. А так в целом все сделано (пол, потолок, арки задние, багажник частично, потолок, двери). Тут смотрел на капот у нас готовые вырезки изолона продают за 250 р. (штатная шумка снимается, клеится эта, а после снова штатная ставится) - тоже пока не взял. Чего-то устал уже. Молдинги вот себе вместо этого купил - фото скоро в гараж выложу. А вообще наверное надо сделать шумку моторного отсека. Визомат я бы не стал ставить - говорят, в морозы может отвалиться, да и толще он, тяжелее. Смотри, чтобы детали потом на место встали - ковролин на пол еле натянули - а ведт делал только М1, но зато шумоизоляция была 8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...