Serg_x Опубликовано: 8 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2009 Собрался взять моментные валики + форсунки. Менять хочу все разом. Чуть позже добавить паук и сделать чип. Есть засады при замене валиков? И что еще поменять? Пока в планах:0. Мытье двигателя1. Валики2. Шестерни3. Ремень + ролики, возможно шкив КВ4. Масло :)5. Некоторые доработки корпуса воздушного фильтра + совмещение каналов ресивера. Под вопросом:4. Гидрики (вроди не стучат)5. Подшипники распредвалов6. Как надежно посадить заглушки подшипников?7. Свечные колодцы вытаскивать обязательно? Мотор 103й. Пробег - Почти 180 тык. Процесс установки тут: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=410094 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2009 Собрался взять моментные валики + форсунки. Менять хочу все разом. Чуть позже добавить паук и сделать чип. Есть засады при замене валиков? И что еще поменять? Пока в планах:0. Мытье двигателя1. Валики2. Шестерни3. Ремень + ролики, возможно шкив КВ4. Масло :)5. Некоторые доработки корпуса воздушного фильтра + совмещение каналов ресивера. Под вопросом:4. Гидрики (вроди не стучат)5. Подшипники распредвалов6. Как надежно посадить заглушки подшипников?7. Свечные колодцы вытаскивать обязательно? Мотор 103й. Пробег - Почти 180 тык.Серёг, в камасутре все ж еаписано...0. Нафига???, ну хошь - помой. Заткни тряпку в забор воздуха, закрой плотно пакетом модуль и генератор. И вперёд. Капот не мой. Мотор холодный должон быть, как помоешь - запусти и пусть часа 2 помолотит (лучше покататься).1. Ты ГБЦ дорабатывать будешь? Рекомендую почитать для выбора. Могу купить и привезти. Они по крайней мере проверенные. К вам собираюсь 11. Если не отпустят - то 12. Приеду полюбасу.2. Шестерни разрезные, смотри там же. Тока их настраивать надо. Ход на ползуба3. Ну это понятно4. Лей Золотую семечку рафинированное :) 5. Не знаю, не делал.6. Гидрики Надо посмотреть и фиговые поменять. Можешь и все поменять чёхом, тока дорого и неоправдано, проблем с заменой нет, на палёнку нарвёшься - потом постоянно вскрывать будешь. 7. ??? как ты подшипник скольжения менять собрался? Ссальники - да. А пастель тока при доработке ГБЦ...8. Нефиг их вынимать, на моей спец средств не потребовалось. Просто прикрутили всё обратно9. Да, обязательно и поменять уплотнительные кольца.10. Не забудь Локтайт 574 прикупить и промазать крышку клапанную. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volkenidee Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Движочек на таком пробеге надо бы точьнуть. Впрочем голову снимешь, проверь выработку нутромером. А то может получиться, голову то доработаешь, а ЦПГ уже не держит особо. Соответственно-удовольствие не очень. А если расточишь на пару размерчиков, да еще поршня по массе кованные подберешь, да прошивочку грамотную к валам зальешь, а когда сам еще все собрал для себя - вот тогда уже грамотно и удовольствия масса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Движочек на таком пробеге надо бы точьнуть. Впрочем голову снимешь, проверь выработку нутромером. А то может получиться, голову то доработаешь, а ЦПГ уже не держит особо. Соответственно-удовольствие не очень. А если расточишь на пару размерчиков, да еще поршня по массе кованные подберешь, да прошивочку грамотную к валам зальешь, а когда сам еще все собрал для себя - вот тогда уже грамотно и удовольствия масса.Кольца и вкладыши меняли 20 ткм назад, промеряли - все Ок там внутри :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volkenidee Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Кольца и вкладыши меняли 20 ткм назад, промеряли - все Ок там внутри :)Значит все должно хорошо получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Менять исправные гидрики или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Менять исправные гидрики или нет? Если в качестве уверен, то лучше не трогай. А то купишь г...о, и еще менять будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2009 Если в качестве уверен, то лучше не трогай. А то купишь г...о, и еще менять будешь.Дык откуда ж я уверен - они 180 тыков пробежали :) Могут в любой момент застучать.Новые гидрики нашел - 1800 руб/комплект. Производитель - INA. Вроди мировой бренд. Не дешево конечно, зато чтобы потом не лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2009 Я подшипник задней ступицы немецкий брал и через 4 месяца та же история - люфт :). А заводской только через год сменил после этого. При том что я не знаю сколько предыдущий хозяин ездил на них. А вообще мне бы так - я вот гидрокомпенсаторы думаю менять, а заодно валы другие, а у тебя наоборот :-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2009 Дак почти без разницы - разбирать одинаково :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2009 Дак почти без разницы - разбирать одинаково :)Не спеши менять гидрики. Это всегда успеешь. Там работы немного. Заглушки тоже не трогай.Про тот ресивер что тебе предложили, так лучше найти тот который сразу подойдет, чем покупать и переделывать. А по валам ничего не скажу. Но жду отчета. Углы настраивать сам будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2009 Ресивер менять не буду. По замене гидриков работы ровно столько ж сколько по замене валов. А они 180 тыков честно отбегали. Я наверное все-же сейчас возьму полный выпуск на 51 мм, а позже - валы. Все сразу не осилю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2009 Ресивер менять не буду. По замене гидриков работы ровно столько ж сколько по замене валов. А они 180 тыков честно отбегали. Я наверное все-же сейчас возьму полный выпуск на 51 мм, а позже - валы. Все сразу не осилю.Решил начать с зада. В принципе правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2009 У меня опять планы изменились :)Скорее всего возьму валики, паука и резонатор на 51мм (т.к. паук на 51). А потом по мере прогорания буду совершенствовать выпуск :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 У меня опять планы изменились :)Скорее всего возьму валики, паука и резонатор на 51мм (т.к. паук на 51). А потом по мере прогорания буду совершенствовать выпуск :) что за дороботка фильтра если не секрет?а валы с каким подъёмом хочешь?где брать будешь если не секрет? Надеюсь на фото отчёт, померяй скорость до ста сейчас и потом)всё это дорого блин( вообще надо голову доробатывать(удачи) должно получится отлично) есть пример, двенашка 1.8 16v с дороботанной головой, едет сказка просто) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Валики взял - спасибо Bach :) Валы Динамика полнообразные, из заготовки: Впуск - 8.6 фаза 260, выпуск 8.2, фаза 250. Дорабатывать голову не надо.Будут у меня в конце июля, потом установка и настройка. Еще вчера помыл форсунки и дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Валики взял - спасибо Bach :) Валы Динамика полнообразные, из заготовки: Впуск - 8.6 фаза 260, выпуск 8.2, фаза 250. Дорабатывать голову не надо.Будут у меня в конце июля, потом установка и настройка. Еще вчера помыл форсунки и дроссель.смысл в тачку бабло вкатывать?была 2111 в тюнинге авто.давно правда.продали её за 7.но это давно.лично её видал маска с фильма*крик* на борту её была.движка была правда 02 ,но её наказали до 115 сил.бабла немеренно.но всё равно таз же это.у меня сток всё.кроме сс-20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 смысл в тачку бабло вкатывать?была 2111 в тюнинге авто.давно правда.продали её за 7.но это давно.лично её видал маска с фильма*крик* на борту её была.движка была правда 02 ,но её наказали до 115 сил.бабла немеренно.но всё равно таз же это.у меня сток всё.кроме сс-20Ну СС-20 это самый нужный и ефективный тюнинг!! :) Человек на старом валу откатал моторесурс (180тыс.км) и меняет на тюнинговый! Я тоже так сделаю (хотел сразу - но дороговато).Вот я выпуск уже сделал (Паук 4-2-1, гофра, резонатор прямоток (SuperSprint), глушитель прямоток (SuperSprint), все на 51й трубе), сделал чип. Следующим будет впуск (дроссельный). потом и до движка доберусь (хочу валик ОКБ ДИНАМИКА 110 http://www.smartcams.ru/pages/110.htm , разрезные шестерни, клапана довести до ума). Кстате ты какой вал взял (кинь ссылку на сайт или номер скажи)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Ну СС-20 это самый нужный и ефективный тюнинг!! :) Человек на старом валу откатал моторесурс (180тыс.км) и меняет на тюнинговый! Я тоже так сделаю (хотел сразу - но дороговато).Вот я выпуск уже сделал (Паук 4-2-1, гофра, резонатор прямоток (SuperSprint), глушитель прямоток (SuperSprint), все на 51й трубе), сделал чип. Следующим будет впуск (дроссельный). потом и до движка доберусь (хочу валик ОКБ ДИНАМИКА 110 http://www.smartcams.ru/pages/110.htm , разрезные шестерни, клапана довести до ума). Кстате ты какой вал взял (кинь ссылку на сайт или номер скажи)?я не про себя.журнал есть такой тюнинг автомобилей.покопайся лет на 4-5 назад.есть у них она там.была самой красавицой в москве среди ваз 2111.8 кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 я не про себя.журнал есть такой тюнинг автомобилей.покопайся лет на 4-5 назад.есть у них она там.была самой красавицой в москве среди ваз 2111.8 клТут (на форуме) про тюнинг написано в 4 больше и грамотней чем в любом журнале! Да еще и от людей которые его делают с отзывами и тд...Конечно на 8кл. тюнинг ограничен (по смыслу), надо ставить 16к.л.. Но тут за цель сделать суперболид никто и не ставит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2009 У меня авто после капиталки прошло 25 тыс :) Выпуск пока не сделал. С валиками тоже гемора много. Одна только настройка стоит 10 тыс. Пока обсуждаем вопросы установки валов. Потом тема в тюнинг переедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Купил БУ валики динамики и получил их из МСК, спасибо Bach! :) Сразу набросился на них со штангеном :) Впуск Выпуск На кулачках видно (не знаю как называется) что-то типа хонинговки - мелкие продольные ламели.Походу действительно очень мало БУ валики. Также, пришел ответ из Динамики по валикам! Здравствуйте. Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие. Насчет регулируемых шкивов не подскажу. С уважением,Павел Лысенков, главный конструктор On Wed, 22 Jul 2009 18:35:34 +0400 Сергей <serg.x@mail.ru> wrote:> Здравствуйте!> Обращаюсь к Вам за информацией по распредвалам 2112 32/34 >(маркировка), которые были получены от СТК "Ралли-Подмосковье". Как >мне сообщили, эти валы привозили к Вам обмерять, хотелось бы получить >результаты обмеров и рекомендации по установке:> > - Каков рекомендуемый подъем клапана в ВМТ?> - Требуется ли применение регулируемых шестерней?> - По возможности - дополнительные рекомендации по регулировке >перекрытий.> > Заранее спасибо.> > С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Тема переезжает в тюнинг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Да, хороши валики!!А что с толкателем и шестернями?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Да, хороши валики!!А что с толкателем и шестернями??Толкатели - родные гидрики.Шестерни пока не купил - жду зарплату.Инсталлить это все буду на следующей неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...