Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Собрался взять моментные валики + форсунки. Менять хочу все разом. Чуть позже добавить паук и сделать чип.

 

Есть засады при замене валиков? И что еще поменять?

 

Пока в планах:

0. Мытье двигателя

1. Валики

2. Шестерни

3. Ремень + ролики, возможно шкив КВ

4. Масло :)

5. Некоторые доработки корпуса воздушного фильтра + совмещение каналов ресивера.

 

Под вопросом:

4. Гидрики (вроди не стучат)

5. Подшипники распредвалов

6. Как надежно посадить заглушки подшипников?

7. Свечные колодцы вытаскивать обязательно?

 

Мотор 103й. Пробег - Почти 180 тык.

 

Процесс установки тут: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=410094

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался взять моментные валики + форсунки. Менять хочу все разом. Чуть позже добавить паук и сделать чип.

 

Есть засады при замене валиков? И что еще поменять?

 

Пока в планах:

0. Мытье двигателя

1. Валики

2. Шестерни

3. Ремень + ролики, возможно шкив КВ

4. Масло :)

5. Некоторые доработки корпуса воздушного фильтра + совмещение каналов ресивера.

 

Под вопросом:

4. Гидрики (вроди не стучат)

5. Подшипники распредвалов

6. Как надежно посадить заглушки подшипников?

7. Свечные колодцы вытаскивать обязательно?

 

Мотор 103й. Пробег - Почти 180 тык.

Серёг, в камасутре все ж еаписано...

0. Нафига???, ну хошь - помой. Заткни тряпку в забор воздуха, закрой плотно пакетом модуль и генератор. И вперёд. Капот не мой. Мотор холодный должон быть, как помоешь - запусти и пусть часа 2 помолотит (лучше покататься).

1. Ты ГБЦ дорабатывать будешь? Рекомендую почитать для выбора. Могу купить и привезти. Они по крайней мере проверенные. К вам собираюсь 11. Если не отпустят - то 12. Приеду полюбасу.

2. Шестерни разрезные, смотри там же. Тока их настраивать надо. Ход на ползуба

3. Ну это понятно

4. Лей Золотую семечку рафинированное :)

5. Не знаю, не делал.

6. Гидрики Надо посмотреть и фиговые поменять. Можешь и все поменять чёхом, тока дорого и неоправдано, проблем с заменой нет, на палёнку нарвёшься - потом постоянно вскрывать будешь.

7. ??? как ты подшипник скольжения менять собрался? Ссальники - да. А пастель тока при доработке ГБЦ...

8. Нефиг их вынимать, на моей спец средств не потребовалось. Просто прикрутили всё обратно

9. Да, обязательно и поменять уплотнительные кольца.

10. Не забудь Локтайт 574 прикупить и промазать крышку клапанную.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движочек на таком пробеге надо бы точьнуть. Впрочем голову снимешь, проверь выработку нутромером. А то может получиться, голову то доработаешь, а ЦПГ уже не держит особо. Соответственно-удовольствие не очень. А если расточишь на пару размерчиков, да еще поршня по массе кованные подберешь, да прошивочку грамотную к валам зальешь, а когда сам еще все собрал для себя - вот тогда уже грамотно и удовольствия масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движочек на таком пробеге надо бы точьнуть. Впрочем голову снимешь, проверь выработку нутромером. А то может получиться, голову то доработаешь, а ЦПГ уже не держит особо. Соответственно-удовольствие не очень. А если расточишь на пару размерчиков, да еще поршня по массе кованные подберешь, да прошивочку грамотную к валам зальешь, а когда сам еще все собрал для себя - вот тогда уже грамотно и удовольствия масса.

Кольца и вкладыши меняли 20 ткм назад, промеряли - все Ок там внутри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца и вкладыши меняли 20 ткм назад, промеряли - все Ок там внутри :)

Значит все должно хорошо получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять исправные гидрики или нет?

 

Если в качестве уверен, то лучше не трогай. А то купишь г...о, и еще менять будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в качестве уверен, то лучше не трогай. А то купишь г...о, и еще менять будешь.

Дык откуда ж я уверен - они 180 тыков пробежали :)

Могут в любой момент застучать.

Новые гидрики нашел - 1800 руб/комплект. Производитель - INA. Вроди мировой бренд. Не дешево конечно, зато чтобы потом не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подшипник задней ступицы немецкий брал и через 4 месяца та же история - люфт :). А заводской только через год сменил после этого. При том что я не знаю сколько предыдущий хозяин ездил на них.

 

А вообще мне бы так - я вот гидрокомпенсаторы думаю менять, а заодно валы другие, а у тебя наоборот :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак почти без разницы - разбирать одинаково :)

Не спеши менять гидрики. Это всегда успеешь. Там работы немного. Заглушки тоже не трогай.

Про тот ресивер что тебе предложили, так лучше найти тот который сразу подойдет, чем покупать и переделывать. А по валам ничего не скажу. Но жду отчета. Углы настраивать сам будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресивер менять не буду. По замене гидриков работы ровно столько ж сколько по замене валов. А они 180 тыков честно отбегали. Я наверное все-же сейчас возьму полный выпуск на 51 мм, а позже - валы. Все сразу не осилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресивер менять не буду. По замене гидриков работы ровно столько ж сколько по замене валов. А они 180 тыков честно отбегали. Я наверное все-же сейчас возьму полный выпуск на 51 мм, а позже - валы. Все сразу не осилю.

Решил начать с зада. В принципе правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опять планы изменились :)

Скорее всего возьму валики, паука и резонатор на 51мм (т.к. паук на 51). А потом по мере прогорания буду совершенствовать выпуск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опять планы изменились :)

Скорее всего возьму валики, паука и резонатор на 51мм (т.к. паук на 51). А потом по мере прогорания буду совершенствовать выпуск :)

что за дороботка фильтра если не секрет?

а валы с каким подъёмом хочешь?

где брать будешь если не секрет? Надеюсь на фото отчёт, померяй скорость до ста сейчас и потом)

всё это дорого блин( вообще надо голову доробатывать(

удачи) должно получится отлично) есть пример, двенашка 1.8 16v с дороботанной головой, едет сказка просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валики взял - спасибо Bach :)

 

Валы Динамика полнообразные, из заготовки: Впуск - 8.6 фаза 260, выпуск 8.2, фаза 250. Дорабатывать голову не надо.

Будут у меня в конце июля, потом установка и настройка.

 

Еще вчера помыл форсунки и дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валики взял - спасибо Bach :)

 

Валы Динамика полнообразные, из заготовки: Впуск - 8.6 фаза 260, выпуск 8.2, фаза 250. Дорабатывать голову не надо.

Будут у меня в конце июля, потом установка и настройка.

 

Еще вчера помыл форсунки и дроссель.

смысл в тачку бабло вкатывать?была 2111 в тюнинге авто.давно правда.продали её за 7.но это давно.лично её видал маска с фильма*крик* на борту её была.движка была правда 02 ,но её наказали до 115 сил.бабла немеренно.но всё равно таз же это.у меня сток всё.кроме сс-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл в тачку бабло вкатывать?была 2111 в тюнинге авто.давно правда.продали её за 7.но это давно.лично её видал маска с фильма*крик* на борту её была.движка была правда 02 ,но её наказали до 115 сил.бабла немеренно.но всё равно таз же это.у меня сток всё.кроме сс-20

Ну СС-20 это самый нужный и ефективный тюнинг!! :)

Человек на старом валу откатал моторесурс (180тыс.км) и меняет на тюнинговый! Я тоже так сделаю (хотел сразу - но дороговато).

Вот я выпуск уже сделал (Паук 4-2-1, гофра, резонатор прямоток (SuperSprint), глушитель прямоток (SuperSprint), все на 51й трубе), сделал чип. Следующим будет впуск (дроссельный). потом и до движка доберусь (хочу валик ОКБ ДИНАМИКА 110 http://www.smartcams.ru/pages/110.htm , разрезные шестерни, клапана довести до ума).

 

Кстате ты какой вал взял (кинь ссылку на сайт или номер скажи)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну СС-20 это самый нужный и ефективный тюнинг!! :)

Человек на старом валу откатал моторесурс (180тыс.км) и меняет на тюнинговый! Я тоже так сделаю (хотел сразу - но дороговато).

Вот я выпуск уже сделал (Паук 4-2-1, гофра, резонатор прямоток (SuperSprint), глушитель прямоток (SuperSprint), все на 51й трубе), сделал чип. Следующим будет впуск (дроссельный). потом и до движка доберусь (хочу валик ОКБ ДИНАМИКА 110 http://www.smartcams.ru/pages/110.htm , разрезные шестерни, клапана довести до ума).

 

Кстате ты какой вал взял (кинь ссылку на сайт или номер скажи)?

я не про себя.журнал есть такой тюнинг автомобилей.покопайся лет на 4-5 назад.есть у них она там.была самой красавицой в москве среди ваз 2111.8 кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не про себя.журнал есть такой тюнинг автомобилей.покопайся лет на 4-5 назад.есть у них она там.была самой красавицой в москве среди ваз 2111.8 кл

Тут (на форуме) про тюнинг написано в 4 больше и грамотней чем в любом журнале! Да еще и от людей которые его делают с отзывами и тд...

Конечно на 8кл. тюнинг ограничен (по смыслу), надо ставить 16к.л.. Но тут за цель сделать суперболид никто и не ставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня авто после капиталки прошло 25 тыс :)

 

Выпуск пока не сделал. С валиками тоже гемора много. Одна только настройка стоит 10 тыс.

 

Пока обсуждаем вопросы установки валов. Потом тема в тюнинг переедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил БУ валики динамики и получил их из МСК, спасибо Bach! :)

 

IMAG0086jp_3848487_273431.jpg

 

Сразу набросился на них со штангеном :)

 

Впуск

 

IMAG0088jp_3219089_273432.jpg

 

IMAG0090jp_7520459_273436.jpg

 

Выпуск

 

IMAG0091jp_7011813_273437.jpg

 

IMAG0093jp_9061069_273438.jpg

 

На кулачках видно (не знаю как называется) что-то типа хонинговки - мелкие продольные ламели.

Походу действительно очень мало БУ валики.

 

Также, пришел ответ из Динамики по валикам!

 

Здравствуйте.

 

Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения

тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие.

 

Насчет регулируемых шкивов не подскажу.

 

С уважением,

Павел Лысенков, главный конструктор

 

On Wed, 22 Jul 2009 18:35:34 +0400

Сергей <serg.x@mail.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Обращаюсь к Вам за информацией по распредвалам 2112 32/34

>(маркировка), которые были получены от СТК "Ралли-Подмосковье". Как

>мне сообщили, эти валы привозили к Вам обмерять, хотелось бы получить

>результаты обмеров и рекомендации по установке:

>

> - Каков рекомендуемый подъем клапана в ВМТ?

> - Требуется ли применение регулируемых шестерней?

> - По возможности - дополнительные рекомендации по регулировке

>перекрытий.

>

> Заранее спасибо.

>

> С уважением, Сергей.

 

9e9609a199fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хороши валики!!

А что с толкателем и шестернями??

Толкатели - родные гидрики.

Шестерни пока не купил - жду зарплату.

Инсталлить это все буду на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...