Перейти к публикации
Lada-forum.ru
леша78

Электроусилитель руля Лада Приора

Рекомендованные сообщения

ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ САМОПРОИЗВОЛЬНО ПОДРУЛИВАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие подскажите! На ходу загорается лампа ЭУРа, руль немного поддалбливает влево. Заезжал в сервис (до 1 ТО еще 300 км) компьютер ошибок не выдает. Сделали запуск движка напряжение пониженное. Инженер сказал ставить на зарядку аккум-ор. Понять немогу 1мес машине дохлый ак-ор, правда никто его и не проверял перед продажей. А может меня просто грузят? Ездить с такими заморочками можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм. Не очень понимаю, причем тут пониженное напряжение при включенном движке и дохлый аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже что то никак вкурить немогу причём тут "акб", я когда приезжал с проблемой БК встроенным в щиток (обнуляется), мне тоже померили плотность посмотрели все контакты всё прозванили и сказали типа надо зарядить АКБ! Я конечно поматерился поругался но...... убейте - связь не понимаю.

АКБ помоему мнению нужен только для запуска движка - дальще он в процессе езды не участвует вообще, и какая там у него сила тока и или еще какая фигня неимеет значения. Двигло завел- всё!

 

ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю, но инженер говорит что от акума берется питание на бортовую систему. Вообщем щас будет 1 ТО зарядим акум. а там видно будет. Позже отпишу что-как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже что то никак вкурить немогу причём тут "акб", я когда приезжал с проблемой БК встроенным в щиток (обнуляется), мне тоже померили плотность посмотрели все контакты всё прозванили и сказали типа надо зарядить АКБ! Я конечно поматерился поругался но...... убейте - связь не понимаю.

АКБ помоему мнению нужен только для запуска движка - дальще он в процессе езды не участвует вообще, и какая там у него сила тока и или еще какая фигня неимеет значения. Двигло завел- всё!

 

ТАК?

Ну, не скажи (не участвует в процессе езды)... АКБ - это по-сути конденсатор "огромаднейшей ёмкости".

Поэтому от её состояния напрямую зависит реальное напряжение в бортовой сети. Генератор выдаёт переменный (синусоидальной формы, как в бытовой сети) ток, вентили генератора его выпрямляют (точнее говоря срезают половину волны, "положительные" - нижнюю, "отрицательные" - верхнюю).

В результате получаем ток такой формы, ну как бы это сказать, "импульсный", что-ли, но вдвое большей частоты. Таким образом напряжение по времени скачет от нуля до максимального значения (больше 14,2 Вольта - напряжение уставки регулятора напряжения в генераторе). Для того, чтобы получить так любимое нами постоянное (хорошо сглаженое, без сильных колебаний) напряжение, и нужен аккумулятор (АКБ) - стабилизатор напряжения. Чем старше батарея, тем хуже сглажено напряжение в бортовой сети, со всеми вытекающими последствиями - перебои в работе электроники и т.д. Какому потребителю, ну разве что лампочкам с их инерционностью, понравится, что напряжение питания меняется, пусть и довольно быстро, в довольно больших пределах. Кстати говоря, именно из-за "стабилизационной" сути аккумулятора и не рекомендуют, читай запрещают, снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе (напряжение на генераторе в импульсе значительно возрастает, "горят" выпрямительные вентили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не настолько же, что запускающий двигатель АКБ будет виноват в таких скачках напряжения.

Хотя теория теорией, надо проверять. :)

Андрей-С, отпишись по зарядке, а вдруг правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не настолько же, что запускающий двигатель АКБ будет виноват в таких скачках напряжения.

Хотя теория теорией, надо проверять. :)

Андрей-С, отпишись по зарядке, а вдруг правда.

Это конечно всё теория. Если АКБ новая, падения ёмкости от неё ожидать сложно. Написанное выше имело целью показать, что аккумулятор нужен не только для того, чтобы завестись, но и для нормальной работы всего электрооборудования. А про запуск двигателя,.. был случай, прошлой зимой (морозов у нас сильных не бывает, обычно до -15 градусов, этой зимой минимум был -23 градуса), заводился на старом аккумуляторе Schneider (5 лет отпахал) с неисправной банкой (напряжение АКБ на холостом ходу, в смысле, когда двигатель не работает, 10,4 Вольта). Автомобиль завёлся утром, я ездил пол-дня, купил новый аккумулятор (старый фиг починишь, да и незачем измываться над ветераном) который установил на машину только утром следующего дня (день - ночь на подзарядке), потом ещё пол-дня. Неисправная банка грелась (генератор-то не знает, что батарея неисправна, выдаёт честно напряжение, как на "живую"), электролит слегка кипел. Вечером посмотрел - электролита в банке невооружённым взглядом уже не видно. Выкипело (моторный отсек чистый, кислота не выплёскивалась). Ну это лирика, не в тему. Факт - ездить можно и на "дохлом"

аккумуляторе, но недолго, и на машине без электронных приборов (у меня ВАЗ-21053 с контактной системой зажигания, без тахометра и БК). При наличии последних, с трудом верится, чтобы они работали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема была -- по 40 минут в морозы не было "зарядки". Если бы вырубал двигатель, то даже горячий не смог бы завести -- разряжался. После того, как зарядка шла, ездил на севшем аккуме достаточно продолжительное время -- никаких глюков не заметил.

Да и с толкача ведь карбюраторы заводили, никаких проблем не было. Аккум на старой четверке не крутил стартер уже при -15 -- надо было заряжать, тем не менее ни один прибор не глючил.

Не могу подвергать сомнению важность АКБ при "выправке" напряжения, но малость с практикой не вяжется. Может, был не тот набор условий, тем не менее правильность "диагноза" определить просто, сколь просто зарядить аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга на двеннахе чего-то сгорело в "мозгах" из-за того, что отключал клеммы от аккума на заведенном движке.

А так у меня был М-412, так вот у него одна банка полностью "рассыпалась". Поэтому чтобы заводить движок приходилось ее просто-напросто коротить отверткой (аккум древний, с открытыми перемычками). И ничего. Заводился москвичок вполне нормально. Целых пол-года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорил один врач: все болезни от плохого питания.... это касается и электрооборудования и если напряжение в бортсети ниже номинала, то из-за этого могут возникать ошибки и сбои таких чувствительных элементов как бортовой компьютер, контроллер ЭУР. Если снять клему с АКБ на работающем двигателе очень часто выходят из строя мозги(конечно если они есть на авто) из-за всплесков и скачков по цепи питания. но честно говоря что-то плохо верится в случае АНДРЕЯ-С. Я бы посоветовал Андрею ехать на сервис и требовать более серьезного тестирования, ну а ездить более внимательно и держась двумя руками за шоферку (были неоднократно описаны случаи когда самопроизвольное подруливание происходило на большой скорости) или вообще до устранения неисправности вытащить предохранитель ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Очень рад что так много людей откликнулось на мою просьбу по заморочкам с ЭУР-ом. Был неделю назад на ТО-1 2600 км наездил. До этого они(сервис) грузили проблемой АКБ проверяли запуск при мне на стенде. Сейчас оставлял авто на сутки заряжайте мол, приехал забирать говорят АКБ впоряде были ошибки В ЭУР, звонили они на завод ,ошибки устранили Ну думаю окей поехал часа через 2 езды по городу вырубается опять я в сервис сей час обещают менять ЭУР когда с завода придет. Такие вот дела! Езжу так как есть без машины ж... Есть еще гемор с печкой работает только в 2 положениях или жара или холод тоже не устранили хотя и говорил на ТО. А так в целом машина нравится , это я думаю мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелочь, ИМХО, -- незакрепленный козырек.

У меня на первом ТО не закрутили масляный фильтр. Тоже мелочь, да последствия могли быть очень серьезными.

Добиваться чего-либо у наших СТОшников -- себе дороже. Думаю, только если писать жалобу в несколько организаций, будет какой-то толк -- боятся лишь за свою задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ САМОПРОИЗВОЛЬНО ПОДРУЛИВАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

 

Короче, господа ! Та же история, один в один, на моей Приоре - подруливала влево..

На всех форумах и СТО города одни мысли были- ЭУР, ЭУР, и еще раз ЭУР.

И тестировали и к компу подсоединяли и "к унитазу подносили" и т.д. Всё тщетно. Пока не нашелся мудрый инженер по гарантии одного из салонов, который за 3 мин определил неисправность.

Оказалось....не поверите - ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. :)

 

Вот такая история. Так что советую обратить внимание и на это тоже, а не на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц как заменили ЭУР, больше долбежки в руль нет!!! Попутно протянули контакт на отопителе(печка работала в 2-х положениях или холод или жара) все о кей!!! Конечно тэошники новых элементов не знают, чего только не наговорят. С декабря наездил 5 тыс., вроде все в норме, тормоза только подза....ют визгом, сменю колодки скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня была. Ни с того, ни с сего руль стал влево дергать, потом вообще ЭУР умер, лампочка загорелась (пробег был 5 000 км). Выключаешь зажигание, заводишься - все работает. Отогнал в сервис, посмотрели, сказали, что датчик момента сгорел, заменили по гарантии ЭУР (часа 2) и все. С завода ждать не пришлось. Если бы с гарантии была снята, то ремонт обошолся бы в 11 000 с копейками! Вот так вот. На второе ТО полюбому поеду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже почувствовал, что тянев влево... Думал все-кирдык - ЭУР... Решил начать от простого - померил давление в шинах! Так и есть - в одной -1,8, в другой 2,2. Выровнял давление - ровно едет, нету никакого подруливания. Плавно выдохнул и с тех пор езжу себе спокойно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня блин из-за морозов помоему ЭУР после 40 км\ч перестал отключатся....неприятно блин...на скорости чуть пошевелишь руль...машина плавать начинает...датчик что-ли накрылся???...кто знает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня блин из-за морозов помоему ЭУР после 40 км\ч перестал отключатся....неприятно блин...на скорости чуть пошевелишь руль...машина плавать начинает...датчик что-ли накрылся???...кто знает??

Читай тут, я ответил, и не пости везде одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня была. Ни с того, ни с сего руль стал влево дергать, потом вообще ЭУР умер, лампочка загорелась (пробег был 5 000 км). Выключаешь зажигание, заводишься - все работает. Отогнал в сервис, посмотрели, сказали, что датчик момента сгорел, заменили по гарантии ЭУР (часа 2) и все. С завода ждать не пришлось. Если бы с гарантии была снята, то ремонт обошолся бы в 11 000 с копейками! Вот так вот. На второе ТО полюбому поеду!!!

 

Таже ситуация, только я еще не ездил в сервис на днях туда поеду т.к. достало дерганье в лево. Посмотрю, что скажут официалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр работает? А вообще это надо на диагностику ЭУР ехать если он вообще отказал.

Проверь предохранитель F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...ranitelejj.html

 

ЭУР не работает или может отключаться в ситуациях:

- При нерабочем двигателе автомобиля

- При отключенном датчике скорости автомобиля

- При длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с рабочим двигателем с частотой вращения более 1500 об/мин

- При снижении бортовой сети автомобиля.

- при низких оборотах холостого двигателя автомобиля

такие отключения не являются признаками неисправности

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...