Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть некоторый люфт в рулевом редукторе (вал крутится на оси редуктора четко, а сошка явно не реагирует) сталкивался с регулировками в сервисах там каждый регулирует кто во что горазд.

Я подумал чем купюры выкидывать попробую отстроить сам все соосности и люфты и тп.

Все тяги, шаровые, сайлент блоки новые. Короче для начала уперся, что не один из обычных ключей типа 17 и 19 не подходят для откручивания контрагайки на регулировочном винте рудуктора.

Подскажите, что за ключ там нужен.

Ну и буду благодарен за любые советы по настройке рулевого.

Лето блин время сплошного ремонта, а то в мороз как прихватит потом.

Опубликовано:
Есть некоторый люфт в рулевом редукторе (вал крутится на оси редуктора четко, а сошка явно не реагирует) сталкивался с регулировками в сервисах там каждый регулирует кто во что горазд.

Я подумал чем купюры выкидывать попробую отстроить сам все соосности и люфты и тп.

Все тяги, шаровые, сайлент блоки новые. Короче для начала уперся, что не один из обычных ключей типа 17 и 19 не подходят для откручивания контрагайки на регулировочном винте рудуктора.

Подскажите, что за ключ там нужен.

Ну и буду благодарен за любые советы по настройке рулевого.

Лето блин время сплошного ремонта, а то в мороз как прихватит потом.

Обычная головка с длинным удлинителем, точно не помню на скока, под ней фигурная контровочная шайба, может она тебя напугала? и непосредственно регулировочный винт со шлицем по отвертку. Ставишь колеса ровно и выбираешь люфт регулировочным винтом. Если после ис чезновения люфта руль крутится плохо, то скорей всего выработка на червяке и нужно менять или редуктор или червячную пару

Опубликовано:
А как настраивается соосность рулевого вала с редуктором там такая куча гаек в кабине во всех плоскостях.

Там нет никаких регулировок. Все закреплено намертво.

Опубликовано:
нет я имею ввиду внутри салона под приборами там же есть крепление к кузову, где замок зажигания.

Я про эти гайка и говорю, что там нет никакой регулировки.

 

А на редукторе верхняя гайка на 22 вроде бы, под ней стопорная фигурная шайба. Больше том тоже ничего нет.

Опубликовано:
Там нет никаких регулировок. Все закреплено намертво.

 

На самом деле на шестерках и копейках...и двойках нет карданных соединений рулевого вала. Поэтому важно как можно точней соблюсти соосность ведущего вала рулевого редуктора и рулевого вала. Иначе будет быстро разбивать шлицевое клеммовое соединение на рулевом редукторе, да и руль будет вращаться заметно тяжелее. Соосность может уйти например от небольшой деформации лонжерона. Хорошо затягиваем клемму на шлицевом соединении, затем ослабляем крепление рулевой колонки, если срезные болты еще не удалены то придется повозиться. После этого поворачиваем несколько раз рулевое колесо и смотрим на движени "бинокля" если есть видимые вертикальные подвижки , то покладваем шайбы после этого затягиваем болты. Все регулировка произведена. После такой процедуры поддтягивать клемму на шлицевом приходитсягораздо реже :)

Опубликовано:

я почему все спрашивал про крепление в салоне. так написано в мурзилке, что нужно то открутить это открутить. И там про эти винты в салоне, и что нужно поворачивать руль и там все само встанет на место, тогда затягивать. Так кто-нибудь делает?

Опубликовано:
я почему все спрашивал про крепление в салоне. так написано в мурзилке, что нужно то открутить это открутить. И там про эти винты в салоне, и что нужно поворачивать руль и там все само встанет на место, тогда затягивать. Так кто-нибудь делает?

Блин тебе ж все объяснили! Читай выше! :D

Опубликовано:

залез под машину и увидел что с рулевого редуктора снизу капает масло и сошка немного болтается.

это как-нибудь лечица? :)

Опубликовано:
залез под машину и увидел что с рулевого редуктора снизу капает масло и сошка немного болтается.

это как-нибудь лечица? :)

Ремонтом рулевогог редуктора, снимай, разбирай, меняй подшипники, сальник. Если будет выработка на червяке то лучше редуктор заменить - дешевле будет!

Опубликовано:
эхх..етава я и боялсо :(

 

спасиба Вазофил за ответы

Я, может, чего прослушал... А регулировать пробовал? Откручивается гайка на 17, затем отверткой подтягивается, гайка затягивается обратно. Убирается люфт руля, у меня и легкий стук заодно пропал. Главное-не переусердствовать, а то руль станет очень тяжелым, а руки отвалятся

Опубликовано:
Я, может, чего прослушал... А регулировать пробовал? Откручивается гайка на 17, затем отверткой подтягивается, гайка затягивается обратно. Убирается люфт руля, у меня и легкий стук заодно пропал. Главное-не переусердствовать, а то руль станет очень тяжелым, а руки отвалятся

крутил на полтора оборота, но сиравно: крутишь, проваливаеца как-будто, упарается, глухой стук и дальше крутица

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...