Перейти к публикации
Lada-forum.ru

AlexanderTUT

Advanced Members
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AlexanderTUT

  • День рождения 04.05.1987

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 2115
  • Откуда
    Рязань

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

AlexanderTUT's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

16

Репутация

  1. Я тоже нарезал резьбу и в радиаторе и на штуцере (ребята дали какой-то более-менее подходящий - в гараже нашли), закрутил это дело с красным герметиком. Езжу 4 месяца - пока проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Из-за такой фитюльки обидно новый радиатор покупать, да и стОит он не 10 рублей.
  2. Я тоже под бачок при замене подкладку сделал. Несколько тысяч уже с ней-пока не трется :) А менять его меньше 10 мин - тосол из бачка грушей отсосал, бачок переставил, тосол долил и все!
  3. Ан нет! По схеме три провода... Не суть важно, серый-на реле идет, а черно-белый на массу. Короче, на живой машине нужно смотреть. Удачи мне, всем спасибо!
  4. По схеме черная. Клемма 4-х контактная. Спасибо, буду искать! Запарился-зажигание включаешь, а от бензонасоса тишина... Пучок проводов пошевелишь-все нормально становится. А если завелся, то проблем дальше нет. Вот теперь задумался над "плюсом" после поста pit70... Короче, с тестером буду выяснять! Спасибо за ответы!
  5. Жаль, не на асфальт... :) А где поконкретней? Я сколько мог, проследил-весь пучок целиковый...
  6. Часто звучит совет поглядеть массу бензонасоса (имеется в виду инжектор, конечно). А где она? У меня 2115. В букварях ничего не написано, на схеме тоже нет. Кто-нибудь подскажет? Как говорит мой коллега:"Чудес не бывает, бывает хреновый контакт!" :)
  7. Насос "СЭПО". За пожелания спасибо :)
  8. Сегодня с мастером катались с манометром-давление скакало (это на боше). Потом поставили какой-то б.ушный-такая же картина. При установкенасоса в сборе (который 100% тольяттинский)-ЧУДО! Машина как новая. Короче в итоге кое-как сдал тот "Бош" (хочется букву е впереди подписать) в магазин и обменял его на какой-то советский в сборе (типа "СПЗК" или "СПКО"... не помню). Пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
  9. Блин, но второй по счету! И почему два-четыре дня все нормально?
  10. Да вроде тема уже немного другая... А соображений по моему вопросу нет? :)
  11. Месяц назад машина стала дергаться при нажатии на газ. Пропуская историю, итог-низкое давление в рампе, замена бензонасоса (на сименс). Два дня все было изумительно, дальше-все снова. Низкое давление, замена бензонасоса (теперь-бош). На втором бензонасосе проездил неделю-и опять... Естсественно, менялись топливный фильтр и сеточка (во второй раз была белая). Бак не вогнутый и внутри чистый без осадка. Бензина меньше 10 литров в баке не бывает. Почему может такое случаться? Низкое качество запчастей? Второй бензонасос-и такая фигня...
  12. В очередной раз убедился в "отличном" качестве запчастьЯ. Мозги пудрил бензонасос (новый!!!) Сименс. Короче доплатил 400 р и взял Бош. Как к бабуле сводили. А меряли напрямую давление с того Сименса-так там только 4 очка было! А в рампе при нажатии на газ оно вообще падало вместо того, чтобы расти! Да, про стакан. У меня в баке есть такая металлическая ванночка-поэтому у меня нет стакана. Машина 2001 года-походу, тогда так делали. Всем спасибо за советы!
  13. Кстати, кому-то было "маловато" пружин от педали сцепления классики. Я вчера в одном магазине по пути (за задними лампочками зашел-отдельное же "спасибо" вазу за задние фонари 15) на витрине СТОЛЬКО пружин увидел!!! Короче, можно пожестче и помягче, подлиней и покороче.... Главное-с крючками на концах
  14. В связи с некоторыми неприятностями сегодня поехать не смог... Так ведь мотор бензонасоса меняли, а это и есть его "качающая" часть! Кстати, у меня контроллер с двумя прошивками, как я понимаю-стандарт и что-то типа "порезвей" (не я делал-от предыдущего хозявы досталось, сам недавно узнал). Так вот заметил сегодня-на "стандарте" совсем плохи дела стали-при нажатии на педаль оседает машина совсем, через несколько секунд прыжком набирает обороты, опять оседает... По бк смотрел-проценты дроссельной заслонки набирает как положено с нажатием на педаль. При переключении на прошивку "порезвей" машина делает все плавно, но ооочень тупо. Я так понимаю, в прошивке можно указать количество подаваемого топлива? Т.е. в "резвой" топлива подается побольше и, худо-бедно, обороты кое-как поднимаются? Форсунки и высоковольтные провода с модулем зажигания пока исключаю, т.к. давление в рампе низковато-нужно причину найти... Думаю, что виноваты могут быть: сеточка, фильтр (хотя его тоже с сеточкой 10 дней назад меняли), магистраль и дрянь (грязь или может даже вода?) в бензобаке. Мотор бензонасоса менян-его пока тоже из подозрений исключил :) Я правильно думаю? Начну-таки (теперь во вторник) с высасывания через дырку бензонасоса всего бака и замены сеточки с фильтром? PS. Zbugz, спасибо за ответы
  15. Вот и мне интересно. Был пока только в одном магазине-сказали, что не видели никогда
×
×
  • Создать...