arkada007 Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 народ помогите. прошил мозги новой программой, друг сказал что катализатор нужно снять, а то может загореться :)
Legioner13 Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 конечно надо удалить , по-любому, а то сгорит нафиг и ты вмести с ним :D
Сергей Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 народ помогите. прошил мозги новой программой, друг сказал что катализатор нужно снять, а то может загореться :)Атцкий отжеГ :)
niro Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 говорят динамичнее становится ,но сам не знаю не снимал !to Legioner13 сколько стоит заменить катализатор ? (т.е за место него что ставится,и т.д)
Legioner13 Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 сама вставка стоит около 500 рублей, работа по замени около 1000 рублей у нас.
niro Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 а работа по замене что включает , допустим эту вставку я сам поменяю ! и если толк от 1500 рублей : ?
Legioner13 Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 работа только включает в себя замена вставки и все, я просто отправляю в свой знакомый сервис и там все делают...ты конечно сам можешь поменять ее, там нет ничего сложного...эфект почувствуешь, двигателю быдет легче ВЫДЫХАТЬ, это тоже самое, что тебе дышать в противогасе...а самое главно для чип тюнинга необходимо удалить католизатор!!!!!!!!!!!
niro Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 вроде если не ошибаюсь,нужно поправлять что то в прошивке (лямбду), а это сколько стоит ?
niro Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 и еще забыл, если покупать трубу за место катализатора , в нее нужно вваривать гайку для датчика ?
qqq Опубликовано: 24 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 и еще забыл, если покупать трубу за место катализатора , в нее нужно вваривать гайку для датчика ?Датчик на штанах находится.
niro Опубликовано: 24 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 что б не создавать новую тему решил тут спросить , гокда на холостых играюсь газом ,т.е не плавно обороты повожу , а кратковресменным нажатием на петаль , то слышен звук из выхлопной как будто чихает , в чем причина , такое появляется когда на хх до 4 тыс и более раскручиваю
Сергей Ч. Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 сама вставка стоит около 500 рублей, работа по замени около 1000 рублей у нас.Мне еще говорили, что можно каталик не выбрасывать, а снять, вытряхнуть содержимое и поставить на место. Он тогда и будет работать, как прямоточная труба. И еще 4 вопросика в тему: 1) перед ГТО каталик надо ставить или можно другим способом вывести показания в норму хотя бы на время? 2) шумность выхлопа сильно возрастает без каталика? 3) Имеет ли смысл ставить еще т.н. "мягкий выхлоп", о котором написано в руководстве по экплуатации "Самар"? 4) При езде на 92-м бензине сколько в среднем служит катализатор и как (кроме хим. анализа газов) можно установить, что он уже сдох?
Martin Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Мне еще говорили, что можно каталик не выбрасывать, а снять, вытряхнуть содержимое и поставить на место. Он тогда и будет работать, как прямоточная труба. И еще 4 вопросика в тему: 1) перед ГТО каталик надо ставить или можно другим способом вывести показания в норму хотя бы на время? 2) шумность выхлопа сильно возрастает без каталика? 3) Имеет ли смысл ставить еще т.н. "мягкий выхлоп", о котором написано в руководстве по экплуатации "Самар"? 4) При езде на 92-м бензине сколько в среднем служит катализатор и как (кроме хим. анализа газов) можно установить, что он уже сдох? Хотел бы тоже узнать поподробнее по 4 пункту B)
qqq Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Снимаем катализатор, берем лом, и пробиваем его. Не забываем вытряхнуть ошметки.
Spieler Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 ГТО сдается без катализатора без проблем....у нас нормы то не жесткие...это тебе не Европа
Сергей Ч. Опубликовано: 26 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2007 ГТО сдается без катализатора без проблем....у нас нормы то не жесткие...это тебе не ЕвропаДык ведь у нас по некоторым параметрам жестче, чем в Европе. По тормозам, например, до недавнего, было жестче - смягчили в марте, по-моему. А так некоторые новенькие ино не проходили. По СО-СН та же песня: для инжекторных нормы жесткие. А с нового года будет массовый переход на евро-3.
Paz Опубликовано: 27 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Я се на днях поменяю! Двигатель проще раскручиваться будет..... А по поводу выхлопа - ну не на каждом же посту те трубку в глушак суют. А к ТО моно и повесить! :D Там 4-е болта вроде открутить вроде..... Еще вопрос, видел 2-а варианта заменителя катализатора.... один просто стальная балванка - 450 рэ, а второй из нержавейки с какой-то хитрой фигней посередке типа мягкой трубки - 1100 рэ! Вот в чем прикол? :huh:
Алекс_34 Опубликовано: 27 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 ....а второй из нержавейки с какой-то хитрой фигней посередке типа мягкой трубки - 1100 рэ! Вот в чем прикол? :huh:Типа гофры? Это устройство компенсирует жесткость конструкции выхлопной системы. Ведь движок расположен поперечно, выхлопной коллектор к нему перпендикулярно крепится. Даешь газу, движок кренится, вся выхлопная система под днищем тоже движется. Рвутся резинки, расшатываются болтовые соединения.
Paz Опубликовано: 27 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Типа гофры? Это устройство компенсирует жесткость конструкции выхлопной системы. Ведь движок расположен поперечно, выхлопной коллектор к нему перпендикулярно крепится. Даешь газу, движок кренится, вся выхлопная система под днищем тоже движется. Рвутся резинки, расшатываются болтовые соединения. Хм.... интересно.... думаешь стоющая вещица? Стоила бы она рублей на 200 подорожи стоковой, я б ее взял не раздумывая.... а то в 2-а раза пере плачивать..... :) :huh:
niro Опубликовано: 27 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Стоила бы она рублей на 200 подорожи стоковой, я б ее взял не раздумывая.... а то в 2-а раза пере плачивать.....у нас в би-би продовец-консультант мне втирал что гофрирования намного лучше , что из-за нее выхлоп бдудет не такой громкий,всего скорее разница есть но не существенная , если б были лишние бабки то взял бы гофрированную !
Navigator Опубликовано: 28 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 У меня катализатор пустой (сняли и ломиком выбили всё наполнение). Сделали так, потому что тупил движок и в сервисе сказали что мог оплавиться наполнитель катализатора. Кто-нибудь ездит с выбитым катализатором? Мне кажется что звук выхлопа какой то неправильный. Резонатор и глушитель новые.
Сергий Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Хотел бы тоже узнать поподробнее по 4 пункту B) С катализаторм прошел 120 тык. на 92 бензине без проблем.В очередную замену резонатора механики провали все болты крепления. Резонатор именно к фланцу катализатора прикручивается.Поставили новый катализатор из бушных. Молодежь просит сразу снять им катализатор.Вот такой снятый мне механики и поставили. Он у них в углу валялся.Прекрасно работает. Все ТО прохожу с большим запасом.
Martin Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 С катализаторм прошел 120 тык. на 92 бензине без проблем.В очередную замену резонатора механики провали все болты крепления. Резонатор именно к фланцу катализатора прикручивается.Поставили новый катализатор из бушных. Молодежь просит сразу снять им катализатор.Вот такой снятый мне механики и поставили. Он у них в углу валялся.Прекрасно работает. Все ТО прохожу с большим запасом. Спасибо за пояснение)
ABC Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 главное, чтоб бензин был нормальный, не этилированый, катализатор от него моментом дохнетКак тухлым яйцом запахло-значит приплыли :) Конечно, это при полностью исправной машине, если в него с двигла масло или бензин летит несгоревший, то он тоже довольно быстро даст дуба :)