MiShGaN0 Опубликовано: 19 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2021 Машина ваз 2110 8кл В один день случилась проблема: при оборотах 3-4 тысячи машину начало иногда поддергивать и загорелся "check engine". Но потом проблема исчезла, но вернулась спустя 2-3часа: до 2.5к оборотов машина ехала нормально, после - начинала сильно дёргаться. При этом, если на холостом ходу нажать на педаль газа до упора, то двигатель как бы захлебывался, и глох. Подключили компьютер к мозгам и считали ошибку - датчик коленвала. Поменял, проблема вроде как исчезла, но не полностью: выше 4-5 тысяч обороты не поднимались, но ездить было, в принципе, можно. Спустя 2-3 дня появилась похожая проблема - иногда стали появляться сильные провалы в езде, обороты выше 1 тысячи подниматься не хотели, если нажать на газ - глохнет. Иногда появлялись отстрелы в глушителе Бывает, проездит час, два и начинается. Но если заглушить двигатель и запустить заново - опять ехала нормально. ДМРВ в норме, фильтр тоже. Уже даже и не знаю, на что грешить. Ремень грм целый, ничего там не менялось. В чем может быть проблема и что в таком случае проверять надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2021 Проверить давление топлива, положение и состояние задающего диска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 20 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2021 У меня подобная проблема решилась заменой бензонасоса. Да, было бы хорошо проверить давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий78 Опубликовано: 12 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2022 20.05.2021 в 14:42, ars-lan911 сказал: У меня подобная проблема решилась заменой бензонасоса. Да, было бы хорошо проверить давление топлива. какие симптомы. У меня как нагрузку даешь(или в гору или резвый разгон) так мычит и не едет... а в какой-то момент вдруг опомнилась и поперла. на обгоне можно и не успеть так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 13 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2022 23 часа назад, Валерий78 сказал: какие симптомы. У меня как нагрузку даешь(или в гору или резвый разгон) так мычит и не едет... а в какой-то момент вдруг опомнилась и поперла. на обгоне можно и не успеть так. У меня на двух разных авто были подобные проблемы. Первичной проблемой были забитые топливные фильтры-сеточки, но электромоторчики из-за них были уже поношены и иногда начинали подклинивать. В итоге были заменены бензонасосы в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 24 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) Всем доброго времени суток. Авто ваз 21124 2005г. Не могу победить провал при трогании совмещенный с потерей мощности, при чём всё это сильно зависит от температуры двигателя. Чем горячее тем сильнее провал и потеря мощности, когда включается вентилятор охлаждения все это становится еще хуже. Давление топлива как на хх так и при 3000об/мин 3,8. АЦП дмрв 1.016в. Подсоса нет (проверено дымогенератором, также перекрывал гофру вместе соединения ее с дмрв пакетом и запускал двигатель, гофра сжимается и не разжимается), просад напряжения от акб до эбу 0,1в, масса на эбу выведена на прямую с акб 6кв.мм. Прошивки пробовал разные, изначально был неизвестный кастом, сейчас сток i205dm53. Все опорные напряжения на датчиках присутствуют и в норме, заменен РХХ, ДПДЗ (на бесконтактный), дросель чистый, метки на месте, ремень натянут, компрессия ровная 12-12,5 по всем цилиндрам, форсунки чистые с одинаковой производительностью. Помогите, пожалуйста.... Изменено 24 июня 2022 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2022 Наконец-то победа. Проблема в прошивке. Как оказалось, все прошивки которые я заливал, были сделаны на базе одной и той же (i205dm53 сток). Которая имеет данный дефект. Решается либо перепрошивкой либо изменить температуру включения вентилятора с 102гр на 95-97гр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2022 22 часа назад, Mix_64 сказал: все прошивки которые я заливал, были сделаны на базе одной и той же (i205dm53 сток). Лучше использовать ПО на базе "do". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 28 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2022 27.06.2022 в 09:53, 111 сказал: Лучше использовать ПО на базе "do". Уже прочувствовал разницу. В данный момент залил i205do57 (левый кастом). Теперь сражаюсь с расходом воздуха в 11,5-12,5кг/ч. Но это уже другая история ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...