Saww Опубликовано: 3 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2013 Возьми в руки штекер от датчика и сам датчик и увидишь на нем ( + A - ) . А - это управляющий провод, к серому идет в проводке, остальные понятно для чего. Все должно работать))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 21093 Опубликовано: 9 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2013 Ребята Всем Привет! у меня такая проблема, замечалось не раз думал может что в контактах почистил растворителем вроде прошло но опять такая же беда... глючит приборка вот сегодня завел машину тахометр на 1000 остановился и все пропало.. лампочки, подсветка все работает а вот приборы вырубаются и вырубается еще табло где о неисправности предупреждает. подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lemurishe Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2013 Всем Привет! Есть 8ка,каб, блок предохранителей уже стоит новый, от 14, есть торпеда от 14, есть проводка от девятки переделанная под 14тую, Кто поможет все это установить? не за бесплатно конечно)) Город Питер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swiss Опубликовано: 27 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2013 Ваз 2108 инж,высокая торпеда.Нужна ли какая либо переделка под евро? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2013 Ваз 2108 инж,высокая торпеда.Нужна ли какая либо переделка под евро?Если будешь ставить евро панель то её надо брать с проводкой и придётся переделывать один разъём.Здесь уже всё описано . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой (ВАЗ 21099 карбюратор). На панели приборов уровень бензина показывает 1/4 и лампочка не горит, а бензин кончился. Чтобы без толку не снимать щиток приборов, хочу сначала проверить работу датчика уровня топлива который установлен в бензобаке. Могу ли я проверить его работу просто перемкнув провода которые к нему подходят? По сути на панели должна лампочка уровня топлива загореться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой (ВАЗ 21099 карбюратор). На панели приборов уровень бензина показывает 1/4 и лампочка не горит, а бензин кончился. Чтобы без толку не снимать щиток приборов, хочу сначала проверить работу датчика уровня топлива который установлен в бензобаке. Могу ли я проверить его работу просто перемкнув провода которые к нему подходят? По сути на панели должна лампочка уровня топлива загореться?Снимаешь разъём с датчика ,включаешь зажигание ,стрелка должна показывать ноль ,потом берёшь кусок провода один конец на массу другой на розовый провод ,стрелка должна показать максимум ,потом на сине-красный должна загореться лампа резерва топлива . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Снимаешь разъём с датчика ,включаешь зажигание ,стрелка должна показывать ноль ,потом берёшь кусок провода один конец на массу другой на розовый провод ,стрелка должна показать максимум ,потом на сине-красный должна загореться лампа резерва топлива .Спасибо. Сегодня вроде потепление обещали наконец займусь авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2013 Электрошок, еще раз спасибо. Сегодня поменял датчик уровня топлива и все заработала. Старый датчик был весь в ржавчине. Машина простояла 16 лет. Выгреб из бензобака литра 3 воды. Сейчас заметил другую проблему - мерцает щиток приборов и габариты, фары светят нормально. Что-то с генератором? Или достаточно будет ремень генератора подтянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2013 Электрошок, еще раз спасибо. Сегодня поменял датчик уровня топлива и все заработала. Старый датчик был весь в ржавчине. Машина простояла 16 лет. Выгреб из бензобака литра 3 воды. Сейчас заметил другую проблему - мерцает щиток приборов и габариты, фары светят нормально. Что-то с генератором? Или достаточно будет ремень генератора подтянуть?Это другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimka174ru Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2013 Всем доброй ночи. Машина ВАЗ 2108 1997 года. Низкая панель. В наличии имеется европанель от ВАЗ 2115. МБ стоит старого образца. Сразу возникли вопросы по установке. Какую проводку покупать? Обязательно ли от карбовой пятнашки?Или инжекторная проводка подойдет? Какого образца нужен МБ? Напишите каталожный номер пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2013 Всем доброй ночи. Машина ВАЗ 2108 1997 года. Низкая панель. В наличии имеется европанель от ВАЗ 2115. МБ стоит старого образца. Сразу возникли вопросы по установке. Какую проводку покупать? Обязательно ли от карбовой пятнашки?Или инжекторная проводка подойдет? Какого образца нужен МБ? Напишите каталожный номер пожалуйстаПанель должна быть уже с проводкой ,если её нет то всё равно покупать родную .Проводку по любому немного переделывать ,но всё это уже описано выше ,читайте .Блок предохранителей можно оставить родной если он в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lesha287 Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2013 Панель должна быть уже с проводкой ,если её нет то всё равно покупать родную .Проводку по любому немного переделывать ,но всё это уже описано выше ,читайте .Блок предохранителей можно оставить родной если он в порядке.ставили на 8 две недели назад евро панель. 1 проводку брать от евро панели, желательно переходной монтажный блок. замок от 2110, (заводится сразу не будет все фишка в фишке реле надо между собой соединить два силовых толстых провода)ну и датчик скорости купить только брать нужно на 6 импульсов оборот а не на 10 а дальше смотришь распиновку к панели вдо и подключаешь подсос, уровень бензина и датчик скорости делаешь проводку собствеенно все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimka174ru Опубликовано: 17 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2013 Панель должна быть уже с проводкой ,если её нет то всё равно покупать родную .Проводку по любому немного переделывать ,но всё это уже описано выше ,читайте .Блок предохранителей можно оставить родной если он в порядке. Проводки не было с панелью. Вот думаю какую покупать. От карбюраторной пятнашки тяжело найти будет.Думаю инжекторную. Какой на нее монтажный блок подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
витя99 Опубликовано: 3 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 подскажите че надо менять в понели приборов 21099 инжектор на 21015 инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lesha287 Опубликовано: 3 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 подскажите че надо менять в понели приборов 21099 инжектор на 21015 инжекторпроводка и распиновка колодок разная нужно либо 14 проводку подпанельную либо искать распиновку колодок от 99 и распиновку колодок ваз 2114 и уже переподключать проводку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahek216 Опубликовано: 29 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2013 подскажить пожалуйста а если на мою карбюраторную 9 ку поставить получится, просто я как понял тут все ставят на ижектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2013 подскажить пожалуйста а если на мою карбюраторную 9 ку поставить получится, просто я как понял тут все ставят на ижекторПоставить можно на любой авто в том числе на карб ,вам только придётся датчик скорости установить что бы спидометр работал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jujmen Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 Доброго времени. В наличии ВАЗ 2108 1991 г. в. Начну с того что есть:Панель 2115 новая с щиткомПод панельный жгут проводов 2115 новыйМонтажный блок ВАЗ 2108 новый Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2108 новая Вопрос, Что еще необходимо для переоборудования?п.с. Руки в наличии. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanekKeks Опубликовано: 30 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2014 Здравствуйте. Решил установить приборку от ваз 2110, мне попалась приборка Счётмаш с одним экраном (маркировка 2110-3801010-06). Машинка у меня ваз 21099 панель низкая. Облазил уже много сайтов, прочел много статей по этому поводу но результата окончательного нет..((((( Прошу помощи. Самая главная проблема это переподключение проводки в колодках, скиньте какую нибудь инфу. напомню что у меня ваз 21099 с низкой панелью-а купил я приборку ваз 2110 счётмаш с одник экраном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2014 Распиновка панели ТУТ ВАЗ 2110 а ТУТ ВАЗ 2108 ,вот и переставляй клеммы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antiwinforever Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2014 Здравствуйте! Поставил на 2109 98 года, торпеду с приборами от 2115. Провода оставил от 2109, просто отрезал фишки от 2115 и методом скрутки соеденял.Все подключил, кроме датчика давления масла, спидометра и блока индикации (а очень хочу). По поводу давления масла, нашёл провод на приборке и старый провод, соеденил, но толку нет, лампочка не светится... Вкрутил в коробку датчик скорости (6имп оборот.), нашел провод на приборке тыкая на массу, соеденил, но он не работает. На датчике подпсаны контакты (-а+). Пробовал два датчика. Возможно они сгорели так как сначала подключал методом тыка, возможно путал полярности. Не знаю как проверить. Большую часть проводов подключал на шару, вызваивая, так как не одна схема в интернете, полностью не совпадает с фишками. А по поводу блока индикации, на нем подписаны номера контактов, подаю на 1 и 3 +-, но он молчит...Помогите плиз, спидометр самое главное.И еще интересует идет ли на лампочку топлива отдельный провод или она сама загорится когда бензин закончится. Если идет, то где найти этот провод в машине и какой контакт на приборке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 Дружище, ты избрал самый долгий и сложный путь. Кроме тебя там теперь никто не разберется. Лучше бы поменял подторпедный пучок проводов с замком, было бы быстрей и главное надежней. Хотя каждый сам выбирает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antiwinforever Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 Дружище, ты избрал самый долгий и сложный путь.Да, я знаю. Но меня интресует мог ли после моих действий сгореть датчик скорости? И есть ли смысл покупать 3-й? Просто сейчас я уверен, что подключено правильно. И интересует лампочка топлива, Идет ли на нее отдельный провод с пучка, и есть ли отдельный провод в приборке? Или же датчик топлива завязан с лампочкой и когда стрелка упадет до нуля, то лампочка загорится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 Я ставил пучок проводки 2114 и там нужен был отдельный провод на лампочку, без него показывало только уровень. Так то ДС завязан на мозги, но у меня не инж. и он идет отдельно - минус на массу, управляющий провод на щиток и плюс, появляющийся после поворота ключа. К сожалению больше ничем не могу помочь, шли разными путями и к тому же прошло время, - сделал и и забыл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...