pax Опубликовано: 16 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 ВАЗ 21061 - стояла без движения 2 года.. Решил реанимировать.Вобщем завелась, поехала.. Но газ в пол - не тянет вообще.. еле-еле. Если медленно ускоряться на каждой передаче, то кое-как разгоняется, но газ в пол - ускорения ноль. Буквально километров 5 так проехал.Решил почистить все связанное с карбюратором.. Снял, промыл бак. Снял верхнюю крышку карбюратора, продул все что можно было.. топливный фильтр; жиклеры повыкручивал, промыл-продул.Бензонасос - проверил, только что не подтекает ничего, в ручную качает вроде, нажимаешь на газ - из носика ускорительного насоса струйка бьёт. Благополучно все поставил на место. Заметил что нет тяги пускового устройства. В итоге заводиться только, если не вытягивая подсос, нажимать периодически до конца педаль газа. Завелась - даешь газку, чуть-чуть держишь около 1500-2000 оборотов. Если сразу после завода вытягиваешь подсос - начинает глохнуть моментально и свист из карбюратора!, пока назад не вернешь и газку не поддашь. Если чуть поработает, то можно уже вытянуть подсос и выставить обороты нормально. Как прогреется подсос убираешь - на холостых оборотах, стрелка чуть выше 0(около 100 где-то). На регулировку ХХ винтами количества и качества не реагирует почти.. Т.е если количество заворачиваешь то, начинает глохнуть, но сколько не откручивай - выше стрелка тохометра не поднимается. Винт качества - тоже самое(я его закрутил в итоге). Как отрегулировать ХХ? Или откуда ноги растут? Ещё проблема.. Думаю надо покататься слегка - машина стояла все таки столько.. Вобщем покатался где-то 1 час.. максимальная скорость 80 км/ч была. Проблемы как я в начале описывал "Но газ в пол - не тянет вообще.. еле-еле. Если медленно ускоряться на каждой передаче, то кое-как разгоняется, но газ в пол - ускорения ноль" и глохнет, если остановишься где-нибудь не подгазовывая. В итоге приехал в гараж. Снял крышку воздухана - забрызгано маслом всё.. При нажатии на газ из носика ускорительного насоса ничего не льется - забило напрочь - из поднего снизу откудато просачивался бензин. Все прочистил по-новой. А ещё, забыл! На холодную смотрел масло - на 0,4-0,5 мм выше MAX отметки.. Посоветуйте что делать? Или как правильно сформулировать проблему на станции - чтобы конкретнее было, а то возьмут так возьмут чувствую. П.С. Извиняюсь что очень длинно - старался по-точнее описать.
gar0ld Опубликовано: 16 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Да, интересная история...если масло в воздухане, то надо маслосъемные колпачки менять, или может с клапанами че нить, короче голову снимать надо,по поводу уровня, он такой и был или вырос, пока ты на ней ездить пробовал? а цвет какой?на счет ХХ, зажигание надо посмотреть...
Protva Опубликовано: 16 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 если масло в воздухане, то надо маслосъемные колпачки менять, или может с клапанами че нить, короче голову снимать надо,Абсолютно не правильно. Тогда масло попадало бы в камеру сгорания. В бы разобрал полностью карб, замочил бы его на сутки в растворителе, продул бы компрессором. Заменил бы диафрагму ускорительного насоса и пускового устройства.И очень похоже, что залегли кольца - нужно замерить компрессию. А тогда уже думать что делать дальше.
gar0ld Опубликовано: 16 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 странно тогда как то, у меня на старой машине что то подобное было, после замены колпачков все прекратилось, ничего не понимаю???ну а на счет ХХ тогда что?
gar0ld Опубликовано: 16 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 хотя если подумать логически, и дело в колпачках, я так понимаю, она бы масло стала жрать...а тут такого нет..тогда как масло то в воздухан попадает, у него ведь эта проблема, каким путем...?
Дядя Леша Опубликовано: 16 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Гы! Шланг вентиляции картера скинуть - ХХ появится, масло из карба пропадет... А кольца за 2 года не просто залегли, там вместо зеркала уже ржавая зебра....
MadFox Опубликовано: 17 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Надо масло на холодном движке замерить. Если больше мах, то слить, до нормы. Чтоб между мах и мин было. Масло в карб действительно через сапун бросает, его ж(масла) больше чем нада.А по поводу шланга выведенного под машину я тоже так сделал. Тока дырку в кастрюле закрутить, заткнуть надо, о то воздух будет в обход фильтра сосать.Карб промывать одназначно, и лучше запастись ремкомплектом. Да, после такой стоянки нелишне компрессию замерить ;)
pax Опубликовано: 17 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 если масло в воздухане, то надо маслосъемные колпачки менять, или может с клапанами че нить, короче голову снимать надо,по поводу уровня, он такой и был или вырос, пока ты на ней ездить пробовал? а цвет какой?на счет ХХ, зажигание надо посмотреть... Незадолго до этой дооолгой стоянки колпачки менялись - врятли они. Уровень такой и был. Цвет масла.. хм.. - темное, но прозрачное. Тяжело описать.. По-моему нормальное. Абсолютно не правильно. Тогда масло попадало бы в камеру сгорания. В бы разобрал полностью карб, замочил бы его на сутки в растворителе, продул бы компрессором. Заменил бы диафрагму ускорительного насоса и пускового устройства.И очень похоже, что залегли кольца - нужно замерить компрессию. А тогда уже думать что делать дальше.Да про кольца я думал ещё до заводки.. Все таки думаю разбирать карбюратор полностью не стоит пока. Надо ехать на станцию компрессию замерять похоже.. Гы! Шланг вентиляции картера скинуть - ХХ появится, масло из карба пропадет... А кольца за 2 года не просто залегли, там вместо зеркала уже ржавая зебра....Надо будет попробывать. А масло из него и брызгало похоже. А за счет чего появиться ХХ? Не могу вот этого понять? Вообще со снятой "кастрюлей" воздухана ХХ не появляется.. Вобщем дорога мне на станцию замерять компрессию... Там видно будет. Спасибо за ответы. Если все таки подтвердится, что залегли кольца. Что включает всебя операция по замене колец?(коротенько) Ещё ни сталкивался никогда и пока не читал нигде..
Protva Опубликовано: 17 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Замена колец, это практически полная разборка движка.
Дядя Леша Опубликовано: 17 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Вообще со снятой "кастрюлей" воздухана ХХ не появляется..Это очень, очень хорошо... ;) Значит еще есть надежда на живость поршневой! А дым не валит со снятой кастрюлей?
pax Опубликовано: 17 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Это очень, очень хорошо... ;) Значит еще есть надежда на живость поршневой! А дым не валит со снятой кастрюлей? Было бы очень хорошо! Дым вроде не валит - я, специально, внимания не обращал, но если бы валил заметил бы.. Я уже определился что надо гнать на СТО проверять компрессию(компресометра, или как он называется, под рукой нет). Что ещё стоило бы посмотреть в первую очередь?
Дядя Леша Опубликовано: 17 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Проверить компрессию конечно важно, ноэто неоднозначный показатель, т.е. если покажет большую, то не факт, что все хорошо. Лучше следуй советам:Я бы разобрал полностью карб, замочил бы его на сутки в растворителе, продул бы компрессором. Заменил бы диафрагму ускорительного насоса и пускового устройства.И очень похоже, что залегли кольца - нужно замерить компрессию. А тогда уже думать что делать дальше.Причем именно в этой последовательности! :)
gar0ld Опубликовано: 17 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 А по поводу шланга выведенного под машину я тоже так сделал. Тока дырку в кастрюле закрутить, заткнуть надо, о то воздух будет в обход фильтра сосать. ИНТЕРЕСНО ЭТО КАК В ОБХОД ФИЛЬТРА ТО???
MadFox Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 ИНТЕРЕСНО ЭТО КАК В ОБХОД ФИЛЬТРА ТО??? Патрубок на кастрюле, на который шланг с сопуна натягивется идет под вильтром. Если кастрюлю снять увидишь отверстие дырку, оттуда дым, а внашем случае масло и идет. А если б шло через фильтр, то прежде всего маслом его бы закидывало, а потом карб. Вот картинка, качво х%ое, но разглядеть можно. Я особо не спец, но если не ошибаюсь двигло тянет воздух со всех щелей внутрь. Ему то пофиг есть фильтр или нет. Тока с воздухом песок может попасть, а это соринки в карбе и образив для двига.
gar0ld Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 спасибо, просвятил, буду знать, мне это как раз пригодится:)
pax Опубликовано: 21 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Нашел я проблему! А была она таки в хреновой свече 1го цилиндра. Поставил рабочую - появился нормальный ХХ. И при езде провалов - нет. Ездить уже можно! А патрубок этот я все же загнул под машину - от греха подальше..
Daimos2006 Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Нашел я проблему! А была она таки в хреновой свече 1го цилиндра. Поставил рабочую - появился нормальный ХХ. И при езде провалов - нет. Ездить уже можно! А патрубок этот я все же загнул под машину - от греха подальше..Кольца залегли однозначно! Масло кидают картерные газы! Купи раскоксовку залей на ночь на горячий двигатель! Смени масло и фильтра! После замены покатайся пару дней потом на прогретом движке посмотри идет ли дым с сапуна (патрубка) ЕСЛИ СИЛЬНО ЧАДИТ оставляй под машиной если нет ставь на место в кастрюлю! со снятым патрубком ездят на крайняк когда движку хана! Если на нормальном двигле так гонять - ресурс заметно сократится(остывая в движек через патрубок идет воздух с пылью и дерьмом всяким образуя конденсат и абразив)!!!! да кстати колпачки маслосъемные менять тоже надо ибо они пластмассовыми стали на 100%!Вообще стоячая машина - куча сюрпризов!
biogad Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 полностью согласен про стоячую машину... взяли.2106. полгода стояла. и как посыпалось всё.... я плачу