Deenee Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Здрасте. Может быть уже была такая тема, но чо-то не нашел.При езде на 4 передаче, заметил что переодически кратковременно стрелка тахометра начинает прыгать с 3000 об. + 500, -500 туда сюда. Что это может быть ?
greg Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Давайте по-подробнее - машина так себя ведет только при езде или на холостом такая же тема?
Захар Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Здрасте. Может быть уже была такая тема, но чо-то не нашел.При езде на 4 передаче, заметил что переодически кратковременно стрелка тахометра начинает прыгать с 3000 об. + 500, -500 туда сюда. Что это может быть ? Прыгает тока стрелка тахометра или и сами обороты движка меняются? Проверь низковольтные контакты на бобине. Почисть и побрызгай какой-нибудь консистентной аэрозолью на них.
Deenee Опубликовано: 12 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Давайте по-подробнее - машина так себя ведет только при езде или на холостом такая же тема? на ХХ тоже заметен не большой разгул стрелки, до 0 конечно не падает, но около 800-1000 пошатывается.
greg Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Группу контактов смотри (проверь зазор)
Protva Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 У меня такое было из-за плохого реле-регулятора. Тахометр иной раз начинал показывать под 6 000.
Андрей И. Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 В свое время снял провод "массы" и мощным паяльником пропаял все наконечники и дополнительно обжал молотком, стало намного лучще, по крайней мере показания омметра улучшились значительно (мерил до и после операции)
Deenee Опубликовано: 27 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 У меня такое было из-за плохого реле-регулятора. Тахометр иной раз начинал показывать под 6 000. а где этот реле-регулятор находится ?