Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
msn78

Заклинило свечу во втором цилиндре.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новая машина – неделя (ВАЗ-21074-20). Движок троит. Решил проверить свечи и заодно поставить нормальные BosheВСкие. На втором цилиндре свеча выкручивалась туговато. Начал вкручивать новую, пошла легко, а потом бац... и встала на половине резьбы. Немогу ни вкрутить, ни выкрутить. Что делать с этой фигней?

Опубликовано:
Новая машина – неделя (ВАЗ-21074-20). Движок троит. Решил проверить свечи и заодно поставить нормальные BosheВСкие. На втором цилиндре свеча выкручивалась туговато. Начал вкручивать новую, пошла легко, а потом бац... и встала на половине резьбы. Немогу ни вкрутить, ни выкрутить. Что делать с этой фигней?
нормальный ключ и вороток побольше. ну и метчиком надо сразу запастись, резьбу прогнать. B)
Опубликовано:

WD-40 обязательно побрызгайц, когда откручивать будешь.

 

Я всегда резьбу свечей смазываю графиткой. Проблем с откручиванием и закручиванием никогда еще не было.

Опубликовано:

Выкручивать любым способом, тут уже как повезет, повезет - прогонишь резьбу, не повезет - снимешь ГБЦ и изготовишь футорку (переходной ввертыш)

Опубликовано:

Все ОК! Вороток побольше и силушка боготырская. Короче эти гады на заводе поставили свечи для карбюраторного движка. Конечно она троила, чихала и вытрваряла разные противоестественные вещи. На старых свечах образовался огромный нагар, вот он, зараза резбу мне и забил. А новая свеча была с браком (первый виток был с надрывом). Нагар+бракованная свеча= минус полрезьбы в блоке. Уже думал вкладыш делать, но знакомый моторист порекомендовал просто на всех цилиндрах пройтись мечеком по резьбе, мало ли что. И он оказался прав. Короче, пока выкручиваешь загаженные старые свечи они этим нагаром уже повреждают резьбу.

Сейчас работает как часы.

Опубликовано:

Хорошо, что все так закончилось. Мне свечи похоже сразу в салоне помненяли, стоят уже Denso. На защите обнаружил совковую свечу

Опубликовано:
на заводе поставили свечи для карбюраторного движка. Конечно она троила, чихала и вытрваряла разные противоестественные вещи

Ты сам то в это веришь?

Опубликовано:
Ты сам то в это веришь?

Если бы сам менял свечи (я то новичек) мог и ошибиться, а то ведь вместе со специалистом (мужик профи - 40 лет за баранкой). Плюс еще эти свечи показали еще одному спецу, он тоже подтвердил, что это не свечи, а полное Г... для карбюраторного движка.

Опубликовано:

помню, когда тачку новую выбирал по автосалонам, видел там в мусорном контейнере РОССЫПИ свечей :D :D :D сейчаз тему читал и вспомнил, + в Инкоме брал свою-свечи тоже меняные уже были, NGK стояли, тумаю там тоже кучек этих свечей хватает :)

Опубликовано:

нормальны комплект свечей подобрать не просто если отестировать то из 10сятка пару подбереш содинаковыми характеристиками не смотря на фирму в магазинах хлама полно продается :)

Опубликовано:
нормальны комплект свечей подобрать не просто если отестировать то из 10сятка пару подбереш содинаковыми характеристиками не смотря на фирму в магазинах хлама полно продается :)

Тут мне на днях порекомендовали бомбовские свечи. Комплект в Краснодаре стоит 750р. Свечи необычные, к центральному электроду с четырех сторон подходят электроды (четыре усика). Причем все четые принимающих эелектрода с разными зазорами и с разным напылением. Эти свечи подходят как для холода, так и для жары, нормально работают при разном давлении и температурах (в разных условиях работают разные боковые электроды). Чесно говоря первый раз такие видел.

Опубликовано:
Тут мне на днях порекомендовали бомбовские свечи. Комплект в Краснодаре стоит 750р. Свечи необычные, к центральному электроду с четырех сторон подходят электроды (четыре усика). Причем все четые принимающих эелектрода с разными зазорами и с разным напылением. Эти свечи подходят как для холода, так и для жары, нормально работают при разном давлении и температурах (в разных условиях работают разные боковые электроды). Чесно говоря первый раз такие видел.

 

Я думаю что вам для впрысковых автомобилей нужны дорогие и высокотехнологичные свечи, но вот ИМХО на обычные карбюраторные Жигули, быстрей всего подходят самые обычные свечки.безо всяких наворотов. Отечественные или импортные. Но к чему усложнять то?

Проверено много раз.

Опубликовано:
Плюс еще эти свечи показали еще одному спецу, он тоже подтвердил, что это не свечи, а полное Г... для карбюраторного движка.
Ты с ним не дружи, он плохому научит! :) Просто одна свеча дохлая была. Треснутая, например... Не бывает свечей для инжектора или карбюратора. Бывает для контактной или бесконтактной системы зажигания (в большинство инжей она нынче встроена)... И отличаются друг от друга...зазором! А уж дальше пошло-поехало - с резистором или нет, горячие или холодные.... Но к инжу или карберу отношения не имеют... Даже к проводам имеют отношение, а к инжу - нет! :) Ты меня слушай, я плохому не научу... :) А чтобы не сомневаться - пойди да купи 2 свечи, одну "для карба", вторую "для инжа", и вкрути.... Прямо как они из магазина есть... И если на дворе не минус 30, разницы не заметишь... Ну а потом уже сходи и плюнь тому спецу.....

И в продолжение:

к центральному электроду с четырех сторон подходят электроды (четыре усика). Причем все четые принимающих эелектрода с разными зазорами и с разным напылением. Эти свечи подходят как для холода, так и для жары, нормально работают при разном давлении и температурах (в разных условиях работают разные боковые электроды).
Наверное патентом защищены и делаются по суперсекретной сверхсовременной технологии. Я б не сумел заставить искру в цилиндре проскакивать через самый большой зазор.... Ну то есть сумел бы, обмотал бы электрод фторопластовой лентой... Но скакать то через маленький, то через большой.... Сильно! :)
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...