Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста существуют ли какие то признаки которые указывают на капиталку или замену головки.Искал в темах не нашел😅

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

признаки которые указывают на капиталку

В первую очередь пониженная компрессия менее 10 атм. с учетом того,что клапана не травят.

Во вторую жор масла.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, t808 сказал:

В первую очередь пониженная компрессия менее 10 атм. с учетом того,что клапана не травят.

Во вторую жор масла.

Имел ввиду капиталку головки,а интересуюсь потому что на холодную громко работают клапана,но при прогреве становится тихо.Клапана регулировал прям перед новым годом и мастер сказал что постель распредвала гуляет,но типа около 50к еще пройдет,вот я и решил спросить тут мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

Имел ввиду капиталку головки

У ГБЦ это ремонт головки,а когда говорим о капиталке,там основная работа с ЦПГ блока.

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

на холодную громко работают клапана,но при прогреве становится тихо

У исправного двигателя на  холодную клапана лишь незначительно громче работают.

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Клапана регулировал прям перед новым годом

Ну если сам регулировал и нет сомнения в правильности зазоров,то осталось лишь померить компрессию.

Естественно померить правильно!

5 минут назад, Neznaika41 сказал:

постель распредвала гуляет

Что это значит?

Глупость какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, t808 сказал:

!

Что это значит?

Глупость какая-то.

Он сказал что выработана постель распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

Он сказал

А ты давно знаешь этого мастера? Полностью ему доверяешь?

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

выработана постель распредвала.

Сам ты видел как люфтит вал при снятых толкателях ?

Если зазоры увеличены,то даже в домашних условиях можно самостоятельно осадить крышки и движок еще очень долго прослужит.

Ты не написал о пробеге авто с этим двигателем.

Не сказал есть ли периодический стук на прогретом двигателе.

Может там всего лишь звук от осевого люфта РВ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая запись 1.mp3

10 минут назад, t808 сказал:

А ты давно знаешь этого мастера? Полностью ему доверяешь?

Сам ты видел как люфтит вал при снятых толкателях ?

Если зазоры увеличены,то даже в домашних условиях можно самостоятельно осадить крышки и движок еще очень долго прослужит.

Ты не написал о пробеге авто с этим двигателем.

Не сказал есть ли периодический стук на прогретом двигателе.

Может там всего лишь звук от осевого люфта РВ?!

Мастера не знаю,про люфт видел только видео на ютубе,Пробег не знаю если честно,продаваны не важно перекуп или просто продавец эту инфу все равно правду не говорят,периодический стук на холостом ходу иногда есть,но я могу путать.Может скинуть звук в мп3?

Изменено пользователем Neznaika41
mp3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Мастера не знаю

Тогда ему веры нет.Лучше сам проверяй,а что не ясно,тут спросишь.

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Пробег не знаю

В год выпуска какой и в каком ты купил это авто?

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

,периодический стук на холостом ходу иногда есть

Вот посмотри КАК из-за осевого люфта каждые 7-8 секунд стучит распредвал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, t808 сказал:

Тогда ему веры нет.Лучше сам проверяй,а что не ясно,тут спросишь.

В год выпуска какой и в каком ты купил это авто?

Вот посмотри КАК из-за осевого люфта каждые 7-8 секунд стучит распредвал

 

Так веры ему нет по любому т.к. я же решил все таки поспрашивать😀Год 1996,купил в октябре 2019,звук не такой как у меня на видосе.У меня все работает все норм,просто почему спросил могу ли я что то упустить с такими непонятками что угроблю головку в хлам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Год 1996,купил в октябре 2019

23 года.Пробег наверняка больше 200 тыс.км.

Клапана ты сам регулировал?

Рекомендую компрессию померить.Это не сложно сделать самому.

Компрессометр не слишком дорогой.При желании его можно вскладчину с другом взять.

5 минут назад, Neznaika41 сказал:

могу ли я что то упустить с такими непонятками что угроблю головку в хлам?

Если клапана регулировать в срок,на нормальном масле ездить и не забывать его менять,то ГБЦ угробить практически не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, t808 сказал:

23 года.Пробег наверняка больше 200 тыс.км.

Клапана ты сам регулировал?

Рекомендую компрессию померить.Это не сложно сделать самому.

Компрессометр не слишком дорогой.При желании его можно вскладчину с другом взять.

Если клапана регулировать в срок,на нормальном масле ездить и не забывать его менять,то ГБЦ угробить практически не реально.

Компрессометр есть,просто много мнений в нете как правильно замерить много надо самое правильное мнение если можно😀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Neznaika41 сказал:

Компрессометр есть.как правильно замерить

На теплом 70-80 град. двигателе,выкручиваешь все свечи,

С трамблера снимаешь 3-х контактную фишку датчика Холла,

(не лишне будет еще вытащить ВВ провод из центра крышки трамблера и на массу его замкнуть.)

Компрессометр в 1-й цилиндр,нажимаешь педаль газа в пол и крутишь стартером,пока стрелка не поднимется до своего максимума.

Не отпуская педаль газа,сбросив показания компрессомертра, по очереди проверяешь остальные три цилиндра.

 

А если еще и щупы есть,то сам сможешь проверить зазоры клапанов.Это тоже просто.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, t808 сказал:

На теплом 70-80 град. двигателе,выкручиваешь все свечи,

С трамблера снимаешь 3-х контактную фишку датчика Холла,

Компрессометр в 1-й цилиндр,нажимаешь педаль газа в пол и крутишь стартером,пока стрелка не поднимется до своего максимума.

Не отпуская педаль газа,сбросив показания компрессомертра, по очереди проверяешь остальные три цилиндра.

 

А если еще и щупы есть,то сам сможешь проверить зазоры клапанов.Это тоже просто.

Датчика Холла снятого достаточно или с катушки тоже надо что то отключить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Датчика Холла снятого достаточно или с катушки тоже надо что то отключить

С катушки не надо.Можно даже с ДХ фишку не снимать,а замкнуть на массу ВВ провод,идущий на центр крышки трамблера - я выше это дописал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, t808 сказал:

С катушки не надо.Можно даже с ДХ фишку не снимать,а замкнуть на массу ВВ провод,идущий на центр крышки трамблера - я выше это дописал.

Что то тут вот вообще не понял,а зачем на массу то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

а зачем на массу то?

Запомни!

Если низковольтные цепи боятся короткого замыкания на массу,то высоковольтные наоборот - очень боятся обрыва в цепи.

При этом может пробить любой участок в этой ВВ цепи.Чаще всего вылетает коммутатор!

Поэтому при снятых колпачках свечей крутить движок НЕЛЬЗЯ,как нельзя и снимать колпачок свечи на работающем двигателе!!!!

Тут либо каждый колпачок вместо свечи на какой-нибудь вбитый в мотор гвоздь одеть :wink2:

либо,что разумнее и проще, ВВ провод,идущий от катушки зажигания на массу посадить.

Это легко сделать,запихнув его наконечник с колпачком между ГТЦ и одной из его трубок.

Не обязательно даже  касаться наконечником железа ГТЦ.Если будет воздушный зазор не более 5-10 мм.,то этого вполне достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, t808 сказал:

Запомни!

Если низковольтные цепи боятся короткого замыкания на массу,то высоковольтные наоборот - очень боятся обрыва в цепи.

При этом может пробить любой участок в этой ВВ цепи.Чаще всего вылетает коммутатор!

Поэтому при снятых колпачках свечей крутить движок НЕЛЬЗЯ,как нельзя и снимать колпачок свечи на работающем двигателе!!!!

Тут либо каждый колпачок вместо свечи на какой-нибудь вбитый в мотор гвоздь одеть :wink2:

либо,что разумнее и проще, ВВ провод,идущий от катушки зажигания на массу посадить.

Это легко сделать,запихнув его наконечник с колпачком между ГТЦ и одной из его трубок.

Не обязательно даже  касаться наконечником железа ГТЦ.Если будет воздушный зазор не более 5-10 мм.,то этого вполне достаточно

Блин не знал,благодарю за терпение.Замерю как получится и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

не знал

Для того и создан форум,чтобы на нем опытом делиться,помогая друг другу и оберегая от лишних расходов. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2020 в 18:18, t808 сказал:

Для того и создан форум,чтобы на нем опытом делиться,помогая друг другу и оберегая от лишних расходов. :drinks:

Вообщем замерил компрессию😭1-10.5,2-10.5,3-11,а вот 4 печалька 8.Добавил масло в цилиндр прыгнуло до 12.5.Что терь с этими знаниями делать не знаю,масло вроде не жрет.Теперь понятно почему его колбасит .Фотку свечей прилагаю,выложены по порядку цилиндров.Причем на 4 цилиндре вроде не убитая свеча по внешнему виду.P00621-160319.thumb.jpg.edb98fb2f7652285a08f44264016044c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Neznaika41 сказал:

Фотку свечей прилагаю

С 2-м цилиндром (свеча,на которую пальцем указано)проблемы!

18 минут назад, Neznaika41 сказал:

4 печалька 8

Сочувствую.

Это может быть не только при износе ЦПГ,но и из-за раковин на тарелке клапана,скорее всего 8-го выпускного.

Попробуй шинным ножным насосом,или компрессором уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, t808 сказал:

С 2-м цилиндром (свеча,на которую пальцем указано)проблемы!

Сочувствую.

Это может быть не только при износе ЦПГ,но и из-за раковин на тарелке клапана,скорее всего 8-го выпускного.

Попробуй шинным ножным насосом,или компрессором уточнить.

А что может быть со вторым?И насчет насоса не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

что может быть со вторым?

На юбке изолятора центрального электрода большой нагар.

Попробуй поменять местами эту 2-ю с третьей свечой,а через 300-400 км. выверни их и сравни.

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

насчет насоса не понятно?

Ставишь поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,т.е. при снятой с трамблера крышке бегунок смотрит на ВВ вывод 4-го цилиндра.

В лягушку насоса вставляешь вентиль от диска бескамерной шины и прижимаешь его к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

Качаешь насосом и слушаешь куда воздух шипит:

если слышно в горловине при снятой маслозаливной крышке,то кольца/цилиндр изношены,

если в выхлопной трубе,то сечет выпускной клапан,

если в карбюратор,то впускной.

Для контроля слышимости и сравнения потом можешь проделать то же самое на исправном цилиндре,например первом,

не забыв прокрутить коленвал,чтобы бегунок встал уже напротив ВВ вывода первого цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, t808 сказал:

На юбке изолятора центрального электрода большой нагар.

Попробуй поменять местами эту 2-ю с третьей свечой,а через 300-400 км. выверни их и сравни.

Ставишь поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,т.е. при снятой с трамблера крышке бегунок смотрит на ВВ вывод 4-го цилиндра.

В лягушку насоса вставляешь вентиль от диска бескамерной шины и прижимаешь его к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

Качаешь насосом и слушаешь куда воздух шипит:

если слышно в горловине при снятой маслозаливной крышке,то кольца/цилиндр изношены,

если в выхлопной трубе,то сечет выпускной клапан,

если в карбюратор,то впускной.

Для контроля слышимости и сравнения потом можешь проделать то же самое на исправном цилиндре,например первом,

не забыв прокрутить коленвал,чтобы бегунок встал уже напротив ВВ вывода первого цилиндра.

Со свечей со 2 цилиндра я мог ее в прошлые разы перепутать с 4 цилиндра,но завтра поменяю местами с 3 цилиндром.Ну и буду насосом качать правда ручным😀,о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Neznaika41 сказал:

буду насосом качать правда ручным

Тогда вдвоем нужно.Один качает,а другой слушает,тем более сзади у выпускной трубы.

На маслозаливную горловину можно попробовать натянуть презерватив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...




×
×
  • Создать...