змеелев Опубликовано: 21 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2020 Калина 1 2010 г.в. в 2019г. после замены рулевой рейки в сервисе, появился стук в конечной точке вращения руля в обоих направлениях (как влево, так и вправо) и увеличилось число оборотов рулевого колеса на 1 оборот. Ну, число оборотов это терпимо, но стук- в сервисе не могут устранить. Прошу помощи в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 21 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2020 Стук это что-то во что-то упирается (утыкается) при полном повороте? Колесо не трет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 22 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2020 Калина 1 2010 г.в. в 2019г. после замены рулевой рейки в сервисе, появился стук в конечной точке вращения руля в обоих направлениях (как влево, так и вправо) и увеличилось число оборотов рулевого колеса на 1 оборот. Ну, число оборотов это терпимо, но стук- в сервисе не могут устранить. Прошу помощи в этом вопросе.думается упираются болты рулевых наконечников в кузов а то что оборотов добавилось,так рейка другая для авто с усилителем руля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2020 для авто с усилителем руляРейка действительно другая, но для авто без усилителя. С усилителем 3 полных оборота от края до края, без оного 4. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...