Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Калина 1  2010 г.в. в 2019г.  после замены рулевой рейки в сервисе, появился стук в конечной точке вращения руля в обоих направлениях (как влево, так и вправо) и увеличилось число оборотов рулевого колеса на 1 оборот. Ну, число оборотов это терпимо, но стук- в сервисе не могут устранить. Прошу помощи в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук это что-то во что-то упирается (утыкается) при полном повороте? Колесо не трет?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина 1  2010 г.в. в 2019г.  после замены рулевой рейки в сервисе, появился стук в конечной точке вращения руля в обоих направлениях (как влево, так и вправо) и увеличилось число оборотов рулевого колеса на 1 оборот. Ну, число оборотов это терпимо, но стук- в сервисе не могут устранить. Прошу помощи в этом вопросе.

думается упираются болты рулевых наконечников в кузов post-48066-0-69409600-1590153205_thumb.jpg а то что оборотов добавилось,так рейка другая для авто с усилителем руля

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для авто с усилителем руля

Рейка действительно другая, но для авто без усилителя. С усилителем 3 полных оборота от края до края, без оного 4.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...