Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Neznaika41

Большое напряжение

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.Ситуация такая-еще при покупке горела лампа генератора в пол накала,полез снимать начитавшись статей для замены подковы,но не смог снять из-за крыла,крутил мутил потом пошел дождь и я собрал назад(у меня нет гаража или навеса),позже посмотрев что зарядка идет и вроде все норм каюсь забил(Это было где то месяца 3 назад.Сегодня лампа загорелась во всей красе и по стрелке напруги стало видно что идет сумасшедшая зарядка,я ее замерил и выявил около 16 в.Приехал домой,разобрал и снял все как надо заменил подкову,все почистил и поставил на место,но при заводке движка стрелка вообще ушла вправо и по моим замерам выяснилось 17.5в.Ситуация усугуляется тем что у нас карантин и магазины с запчастями не работают,я заказал в нете,но придет ток послезавтра,заказал релерегулятор.Вопрос в следующем,может ли это быть из-за него?Просто заведомо исправного нет,проверить не могу.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал релерегулятор.Вопрос в следующем,может ли это быть из-за него?

Да.

Завышенное напряжение бывает только из-за пробитого регулятора напряжения

и ни из-за чего больше!

Для замены лучше возьми родной тебе Винницкий регулятор от фирмы ВТН. :good:

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Завышенное напряжение бывает только из-за пробитого регулятора напряжения

и ни из-за чего больше!

 

И обмотка якоря на массу. Но редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обмотка якоря на массу. Но редко

Проверил вроде на пробой,и на массу и на межвитковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Завышенное напряжение бывает только из-за пробитого регулятора напряжения

и ни из-за чего больше!

Для замены лучше возьми родной тебе Винницкий регулятор от фирмы ВТН. :good:

Тут выбирать не приходиться,все закрыто на карантин,так что то что было то и поставлю,после будем перебирать.Зато завел вроде перестала гореть аварийка гены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что было то и поставлю,после будем перебирать.

Пока ставь,что найдешь,но знай,что лучший регулятор для подобных твоему генератору 37-й серии,

является ВТН 1702.3702-01

Вот такой-

https://www.vtnauto.com/ru/1702.html

 

вроде перестала гореть аварийка гены)

Эта лампа АКБ практически бесполезна и,зачастую при совсем не работающем генераторе,

она даже не думает зажигаться.

И наоборот,при нормальном заряде АКБ может светиться вполнакала.

Лучше контролируй работу генератора по вольтметру приборки,благо у тебя низкая панель. :good:

Для более точного контроля мерь на клеммах АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ставь,что найдешь,но знай,что лучший регулятор для подобных твоему генератору 37-й серии,

является ВТН 1702.3702-01

Вот такой-

https://www.vtnauto.com/ru/1702.html

 

Эта лампа АКБ практически бесполезна и,зачастую при совсем не работающем генераторе,

она даже не думает зажигаться.

И наоборот,при нормальном заряде АКБ может светиться вполнакала.

Лучше контролируй работу генератора по вольтметру приборки,благо у тебя низкая панель. :good:

Для более точного контроля мерь на клеммах АКБ

ВТН посмотрю,а насчет лампы,косяк был был пробит один диод я тестил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 насчет лампы,косяк был был пробит один диод

Это если пробит не силовой,а один из трех доп.диодов.

При неисправности силовых диодов на холостом ходу без нагрузки гене выдает нормальное напряжение,

а стОит включить только фары.как напряжение на клеммах АКБ резко падает.

Это либо силовой диод сдох,либо контактное кольцо одной из фаз на клемму моста подгорело.

Такая неисправность определяется даже без разборки генератора.

Кстати,лампа АКБ при этом не светится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если пробит не силовой,а один из трех доп.диодов.

При неисправности силовых диодов на холостом ходу без нагрузки гене выдает нормальное напряжение,

а стОит включить только фары.как напряжение на клеммах АКБ резко падает.

Это либо силовой диод сдох,либо контактное кольцо одной из фаз на клемму моста подгорело.

Такая неисправность определяется даже без разборки генератора.

Кстати,лампа АКБ при этом не светится!

был пробит толстый это наверное и есть силовой,лампа светилась в полнакала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был пробит толстый это наверное и есть силовой,лампа светилась в полнакала

Значит это был плюсовой (положительный) вентиль.

При этом не так важна засветка лампы АКБ при работающем двигателе,как то,

что даже при выключенном зажигании обмотка возбуждения ротора находится

под током,а значит довольно быстро высосет АКБ вплоть до нуля,

если клемму на .время стоянки не снимать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял релюху и все встало на свои места,даже лучше,при все включенных потребителях 13.75в,а так 14в.Реле не то что Вы мне советовали,там такого не было,обычная реле купил,но марка правда ВТН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял релюху

Не "релюху",а регулятор напряжения (РН).

Слово реле-регулятор уже с прошлого века не применяется.

 

Реле не то что Вы мне советовали,там такого не было,обычная реле купил,но марка правда ВТН.

Видимо такое-

https://www.vtnauto.com/ru/212.html

Оно тоже годится,но РН из предыдущего совета все же лучше по двум параметрам:

1.Напряжение меньше снижается при включении нагрузки

2.Напряжение регулирования больше подходит для современных АКБ,

особенно если ежедневные поездки непродолжительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "релюху",а регулятор напряжения (РН).

Слово реле-регулятор уже с прошлого века не применяется.

 

Видимо такое-

https://www.vtnauto.com/ru/212.html

Оно тоже годится,но РН из предыдущего совета все же лучше по двум параметрам:

1.Напряжение меньше снижается при включении нагрузки

2.Напряжение регулирования больше подходит для современных АКБ,

особенно если ежедневные поездки непродолжительные.

Да вот тот что с 2014 года производится)А насчет того который Вы советовали,я правильно понимаю что клемка одевается на силовой болт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет того который Вы советовали,я правильно понимаю что клемка одевается на силовой болт?

Абсолютно правильно понимаешь! :good:

Это шпилька "плюсового" выхода генератора.На схемах и генераторе она обозначена,как клемма 30.

Благодаря тому,что РН берет именно с нее входной сигнал,особенно при увеличении нагрузки,

тем самым учитывается падение напряжения на диодах моста и выходное напряжение генератора

остается стабильнее чем на других РН,которые не имеют такого отдельного вывода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно понимаешь! :good:

Это шпилька "плюсового" выхода генератора.На схемах и генераторе она обозначена,как клемма 30.

Благодаря тому,что РН берет именно с нее входной сигнал,особенно при увеличении нагрузки,

тем самым учитывается падение напряжения на диодах моста и выходное напряжение генератора

остается стабильнее чем на других РН,которые не имеют такого отдельного вывода.

Куплю такой регулятор попробую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...