Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Asq113

Не понял ничего

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дней 5 назад, проехал 50 км до пункта Б, заглушил, ушёл буквально на 10 минут по делам, выхожу, завожу, стартер щелкает но не заводится, сел аккум. Подкурил, доехал до дома те же 50 км, скинул клему перед тем как оставить, через пару часов выхожу, пытаюсь завести картина такая же. Снял аккум подзарядил, подзарядил нормально, когда заряжен горит зеленый индикатор на нём, на пару дней машину оставил, но клему я скидываю всегда, даже когда на ночь оставляю. С утра завел, индикатор горит, всё норм. Проехал может км 5, оставил машину, естественно скинув клему, сейчас завел, доехал до аптеки, пока бегал в аптеку, выхожу опять такая же картина, аккум в 0. Видимо генератор сдох? Когда он сдыхает чек загорается? И как его проверить на живучесть? Ваз 2111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно тестером замерить напряжение на акб, на заведеном двигателе. Должно быть не меньше 13.8v

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкурил, доехал до дома те же 50 км, скинул клему перед тем как оставить, через пару часов выхожу, пытаюсь завести картина такая же.

По приезде необходимо было АКБ полностью зарядить от внешнего ЗУ.

На авто,тем более всегоза 50км.,батарея не зарядится.

 

 когда заряжен горит зеленый индикатор на нём,

Это игрушка,а не индикатор!

Степень заряда проверяется нагрузочной вилкой,а еще точнее ареометром.

 

сейчас завел, доехал до аптеки, пока бегал в аптеку, выхожу опять такая же картина, аккум в 0. Видимо генератор сдох?

Похоже не в генераторе дело (о нем отдельный разговор),а "вампир" на борту завелся.

Померь ток утечки АКБ.

 

 Когда он сдыхает чек загорается?

Нет,конечно!

Более того,при таких поломках и лампа АКБ может не загораться.

 

 И как его проверить на живучесть?

Что проверить?

Если речь про генератор,то при работающем двигателе померить напряжение на клеммах АКБ цифровым вольтметром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приезде необходимо было АКБ полностью зарядить от внешнего ЗУ.

На авто,тем более всегоза 50км.,батарея не зарядится.

 

Это игрушка,а не индикатор!

Степень заряда проверяется нагрузочной вилкой,а еще точнее ареометром.

 

Похоже не в генераторе дело (о нем отдельный разговор),а "вампир" на борту завелся.

Померь ток утечки АКБ.

 

Нет,конечно!

Более того,при таких поломках и лампа АКБ может не загораться.

 

Что проверить?

Если речь про генератор,то при работающем двигателе померить напряжение на клеммах АКБ цифровым вольтметром.

Утечка тока уже года 2, раньше такого даже при старом АКБ которому  5 лет было ни разу не было. Сразу не решил проблему теперь даёт о себе знать. Спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утечка тока уже года 2,

Необходимо найти источник утечки и устранить,

тогда не придется клемму с АКБ снимать.

 

 даже при старом АКБ которому  5 лет было

Это совсем не старая АКБ.

При правильной эксплуатации батарея вполне может служить и вдвое дольше.

 

 Спасибо за советы!

Это ты уже кнопкой сказал. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...