Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Advo

ВАЗ 2114 ,не едет,на запущенном двигателе включаешь передачу,а он работает ,как на нейтралке

Рекомендованные сообщения

Мужики,выручайте.В общем,еду сегодня и машина начала сбавлять скорость,на газ реагирует повышением оборотов ,но не едет.На запущеном двигателе работают все передачи,как нейтралка.

Ещё ,Конда передачи включаешь на месте,то они включаются без проблем со сцеплением и без.В общем,выручайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай КПП, меняй ведомый дтск сцепления. Будешь экспериментировать, заменишь ещё и маховик с корзиной(если уже не опоздал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай КПП, меняй ведомый дтск сцепления. Будешь экспериментировать, заменишь ещё и маховик с корзиной(если уже не опоздал).

Я грешу все же на гранату,по моему,если что то со сцеплением было бы,то скоростя включались бы или проблематично или же вообще не втыкались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грешу все же на гранату,

Ну так сам и проверь.

Подложи надежный упор под колеса!!!

Открой капот,запусти двигатель,включи передачу,

загляни под капотом на ОБЕ внутренние гранаты приводов колес.

Если одна из них вращается,то она и развалилась.

Как правило на ней сразу рвется пыльник/чехол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сам и проверь.

Подложи надежный упор под колеса!!!

Открой капот,запусти двигатель,включи передачу,

загляни под капотом на ОБЕ внутренние гранаты приводов колес.

Если одна из них вращается,то она и развалилась.

Как правило на ней сразу рвется пыльник/чехол.

Ага,понял,попробую сегодня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,понял,попробую сегодня

Безопаснее это вдвоем делать-

Один в салоне держит педаль тормоза нажатой и включает передачу,

а другой смотрит под капотом на гранаты.

Даже там,где развалился сепаратор и шарики через порванный чехол улетели

может закусить разрушенный ШРУС и машинка на передаче прыгнет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопаснее это вдвоем делать-

Один в салоне держит педаль тормоза нажатой и включает передачу,

а другой смотрит под капотом на гранаты.

Даже там,где развалился сепаратор и шарики через порванный чехол улетели

может закусить разрушенный ШРУС и машинка на передаче прыгнет!

Спасибо,что объяснили,а если не это,то что ещё может быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,что объяснили,

У нас проще на ТЫ общаться. :drinks:

 

а если не это,то что ещё может быть?

Похожие признаки,как писали выше, у полностью неисправного сцепления,

но там несколько иначе они проявляются и не так резко возникают.

Судя по описанию наиболее вероятно это развалившийся ШРУС,ну или,что бывает крайне редко,

переломилась ось сателлитов дифференциала в КПП.

 

Думаю,что легко отделаешься именно ШРУСом. :smokin:

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "спасибо" кнопочка справа есть.

И у нас проще на ТЫ общаться. :drinks:

 

Похожие признаки,как писали выше, у полностью неисправного сцепления,

но там несколько иначе они проявляются и не так резко возникают.

Судя по описанию наиболее вероятно это развалившийся ШРУС,ну или,что бывает крайне редко,

переломилась ось сателлитов дифференциала в КПП.

 

Думаю,что легко отделаешься именно ШРУСом. :smokin:

Как же я на это надеюсь

Недавно шаровую менял ,сорвал болт на кулаке,потом пока поворачивал его,вылетел шрус.Я купил кулак новый ,собираю,а старая граната не входит,я и вставил старую,думаю и даже надеюсь,что все же она

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно шаровую менял ,сорвал болт на кулаке,потом пока поворачивал его,вылетел шрус.Я купил кулак новый ,

Обломок болта можно выкрутить,если ЧЕРЕЗ наложенную гайку привариться к нему,

а потом ключом за эту гайку выкрутить.

 

 граната не входит,я и вставил старую,думаю и даже надеюсь,что все же она

Может она,а может и внутренняя.Увидишь по месту.

 

Не забудь потом отписаться ЧТО было,

а сейчас форум не даст больше сообщений сделать.

Для новичков в первый день после регистрации разрешено лишь 5 постов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно недавно у знакомого также машинка не ехала, вернее перестала резко ехать - просто порвало привод, где шлицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломок болта можно выкрутить,если ЧЕРЕЗ наложенную гайку привариться к нему,

а потом ключом за эту гайку выкрутить.

 

 

 

Может она,а может и внутренняя.Увидишь по месту.

 

Не забудь потом отписаться ЧТО было,

а сейчас форум не даст больше сообщений сделать.

Для новичков в первый день после регистрации разрешено лишь 5 постов.

Так,все сделано.Это был Шрус,он выпадал из коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был Шрус,он выпадал из коробки.

Значит правильно на ШРУС грешили. :smokin:

Вот только осталось найти причину почему он из КПП "выпадал"!

Иначе ведь в любой момент можешь снова встать прямо на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит правильно на ШРУС грешили. :smokin:

Вот только осталось найти причину почему он из КПП "выпадал"!

Иначе ведь в любой момент можешь снова встать прямо на дороге.

Да там,видимо,кольцо стопорное было плохим.

Теперь ещё вопрос к вам

Из за чего машина может трястись на холостых оборотах(подтраивать) ,но когда обороты повышаешь,тогда все нормально становится.ВВ провода я уже заменил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там,видимо,кольцо стопорное было плохим.

Маловероятно!

Даже если оно очень слабое,то и в этом случае ШРУС из КПП обычно не выскакивает,

а вот если "палка" привода на соответствует модели авто,а короче,то вырыв ШРУСа случается.

Вторая причина - это смещение силового агрегата в сторону.

Такое возможно например после аварии и некачественной вытяжки "морды".

Учти это - может потом пригодиться.

 

Из за чего машина может трястись на холостых оборотах(подтраивать) ,но когда обороты повышаешь,тогда все нормально становится.

Сначала выясняем есть ли ошибки в ЭБУ и их коды.

Если ошибок нет,то проверяем впускной тракт на неучтенные подсосы воздуха.

Потом необходимо проверить компрессию по цилиндрам.

Остальные причины искать сложнее,а их еще немАло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно!

Даже если оно очень слабое,то и в этом случае ШРУС из КПП обычно не выскакивает,

а вот если "палка" привода на соответствует модели авто,а короче,то вырыв ШРУСа случается.

Вторая причина - это смещение силового агрегата в сторону.

Такое возможно например после аварии и некачественной вытяжки "морды".

Учти это - может потом пригодиться.

 

Сначала выясняем есть ли ошибки в ЭБУ и их коды.

Если ошибок нет,то проверяем впускной тракт на неучтенные подсосы воздуха.

Потом необходимо проверить компрессию по цилиндрам.

Остальные причины искать сложнее,а их еще немАло.

Чувствую надолго с этим зависну
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,все сделано.Это был Шрус,он выпадал из коробки.

Проверьте уровень масла в КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,его там мало,я сегодня заливать буду

Если внутренняя граната выскакивала то его там недопустимо мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внутренняя граната выскакивала то его там недопустимо мало.

Да,но оно вытекло,так как граната вылетела,а вылетела,видимо,потому что я ее в тот раз плохо засунул туда ,вернее не до конца
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...