Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Em1l1ko

Помогите выбрать ВАЗ

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Я решил купить себе первую машину. На права сдам через неделю. Сам живу в Тбилиси, но машину решил купить во Владикавказе. Выбор пал на ВАЗ, т.к. бюджет у меня 80000, максимум 85000. План у меня такой: купить машину, проверить её в сервисе, поставить на учёт в ГИБДД и поехать обратно в Тбилиси. Если честно, то человека который поможет выбрать и посмотреть машину у меня нет. На что именно смотреть тоже не знаю, но не собираюсь покупать машину у молодежи. Итак, я не знаю какую машину взять: 2107, 2109 или взять старенькую Ниву. Мне нужна машина, которая не подведёт меня в дороге. Ездить буду максимум на километров 500-600. Бюджет у меня узкий, а машина, как я уже упомянул, будет первой. Также обслуживание машины должно быть дешёвым.

Дайте пожалуйста дельные советы.

Изменено пользователем Em1l1ko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте 9-е семейство. Друг в октябре неплохую 11 взял за 65.пробег правда 229 тыс. км.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Я решил купить себе первую машину. На права сдам через неделю. Сам живу в Тбилиси, но машину решил купить во Владикавказе. Выбор пал на ВАЗ, т.к. бюджет у меня 80000, максимум 85000. План у меня такой: купить машину, проверить её в сервисе, поставить на учёт в ГИБДД и поехать обратно в Тбилиси. Если честно, то человека который поможет выбрать и посмотреть машину у меня нет. На что именно смотреть тоже не знаю, но не собираюсь покупать машину у молодежи. Итак, я не знаю какую машину взять: 2107, 2109 или взять старенькую Ниву. Мне нужна машина, которая не подведёт меня в дороге. Ездить буду максимум на километров 500-600. Бюджет у меня узкий, а машина, как я уже упомянул, будет первой. Также обслуживание машины должно быть дешёвым.

Дайте пожалуйста дельные советы.

 

Приветствую!  

Можно вопрос - а зачем ВАЗ? Разве там нельзя взять неплохую иномарку за эти деньги. 

Я сам родом из Тбилиси. У меня родители там живут. Отец недавно продал свою Opel Vectra B за 1500$.  Состояние как мне кажется было куда лучше чем у может быть у ВАЗ-а стоимостью 85 т.р. в России. Насколько я знаю цены на машины в Грузии сейчас очень низкие. Я отцу эту Вектру покупал в 2013 году за 3300$. 

Но по поводу стоимости обслуживания - согласен. Да и с запчастями на Опель в Грузии не все гладко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить машину, проверить её в сервисе

 

Наверное лучше сначала проверить в сервисе, а потом купить. Договориться об этом с продавцом заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:  Первое авто - это как первая любовь!

 

Для начала проверьте документы на авто. Так как Вы иногородний, то я бы посоветовал покупать авто у непосредственного владельца, а не у перекупщика. Перекуп с Вами в РЭО не поедет, а там может оказаться, что авто утилизировано или под арестом, будет большой гемор! Внимательно сверьте вин-номер(номер кузова), возможно его придется зачистить от краски до металла.  

 

По модели я тоже больше склоняюсь к 9-му семейству, передний привод и салон удобнее и посовременнее. Далее по этой модели:

 

По мотору не рекомендую двиг. 2108 объемом 1,3л, так как при обрыве ремня ГРМ он гнет клапана. В ПТС может быть указан другой мотор, надо смотреть живьем.  Самый удачный мотор это 21083 объемом 1.5л.

Мотор должен быть сухой без обильных масляных подтеков и лучше пыльный, это значит его не мыли для продажи, скрывая "сопли". Так же крайне не желательны протечки охлаждающей жидкости из резиновых патрубков, радиатора охлаждения и расширительного бачка, проверьте уровень.  Если протекает радиатор печки, то будет заметно запотевать изнутри лобовое стекло, оно будет жирнится и при этом в салоне будет неприятный химический запах. 

Проверьте уровень и состояние моторного масла, главное чтобы его было не меньше минимума и на щупе не было посторонних пенных взбитых отложений, лучше пусть оно будет однородное и черное, всё равно Вам его менять. 

 

По кузову за 80-85тр можно купить вполне живую "девятку". Если у неё переварено днище, короба и она перекрашена, то это не беда, так как для авто возраста 20 лет это уже актуально, лишь бы все было сделано нормально. Не рекомендую брать авто с разного рода пластиковыми накладками на коробах и арках колес, скорее всего под ними уже сквозные дыры. И вообще не стоит брать авто с каким-либо кузовным тюнингом, это не нужная декорация и отвлечение от дефектов.  

 

По трансмиссии обратите внимание на КПП, она должна быть 5-ти ступенчатой, а то бывает подсовывают замененную 4-х ступку, что выясняется уже потом на трассе.   И не вылетают ли передачи? Часто на ходу выскакивает 2-я передача - болезнь модели, ехать опасно и ремонт будет не дешевый.

Проверьте состояние ШРУСов(гранат), на ходу при движении в повороте они не должны хрустеть-стучать-клокотать, для дальней дороги придется менять.

Так же проверьте состояние ступичных подшипников. Изношенные на ходу гудят, а вывешенное колесо люфтит на оси. Придется менять + торг.

 

По рулевому управлению, на стоящей машине покачайте влево-вправо руль, при наличии большого люфта и стуков придется менять рулевые наконечники и (или) регулировать(менять)рулевую рейку + торг.

 

По подвеске не рекомендую авто с занижением, так как это обычно решается примитивным отпиливанием пружин, а это губит стойки. Стойки в свою очередь должны быть без масляных потеков и амортизировать, в противном случае на трассе машина будет раскачиваться, а это опасно. Стойки придется менять, стоят не дешево либо реальный торг.

 

По тормозам опасно проваливание педали тормоза (дефект главного тормозного цилиндра или подтекание системы) и постороннии шумы при торможении (износ накладок, дисков, барабанов) Так же необходимо проверить работу вакуумного усилителя тормозов, нажатие на педаль тормозов будет разным при заведенном и заглушенном моторе.

 

По электрике в первую очередь необходимо проверить работу панели приборов - контрольных ламп давления масла и зарядки. При включении зажигания они должны загореться и при запуске мотора погаснуть.  А то многие не обращают на это внимание, мол не горят и значит всё в порядке, а они могут вообще не работать и есть ли постоянно давление и зарядка не известно! Так можно посадить АКБ и стукануть движок.

Ну и само-собой световые приборы и стоп-сигналы, а так же вентилятор печки, зима всё таки)))

 

 

В завершении не лишним проверить наличие запасного колеса, домкрата и балонного ключа, чтоб потом на трассе не позориться)))

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...