Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ARTL66

Катастрофа какая то, расход топлива увеличился в 2 раза

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Автомобилю 3-й год, пробег 45000, расход по паспорту в городском цикле 9л/100 (совпадал с фактическим),  буквально 3 месяца назад при трогании с места или динамичном разгоне показатель моментального расхода топлива составляет 27-35л/100км (раньше 12-15), на стабильны оборотах в пределах  2500-3500 показывает 6-7л/100.

Решил проверить фактический расход. Залил бак под пробку, проехал 200км и залил опять полный вошло 32л.

Обращался в разные СТО, гипотез много идей ещё больше, а результата нету.

Прошу помочь советом как победить эту проблему.

Заранее благодарен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на СТО только гипотезы выдвигают? Если сделать диагностику, то проблема должна выявиться, они же на диагностике всё смотрят - метки ГРМ, состояние шкива генератора, звездочек, замер компрессии, давления топлива, проверка датчиков, анализ считанных компьютерных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Автомобилю 3-й год, пробег 45000, расход по паспорту в городском цикле 9л/100 (совпадал с фактическим),  буквально 3 месяца назад при трогании с места или динамичном разгоне показатель моментального расхода топлива составляет 27-35л/100км (раньше 12-15), на стабильны оборотах в пределах  2500-3500 показывает 6-7л/100.

Решил проверить фактический расход. Залил бак под пробку, проехал 200км и залил опять полный вошло 32л.

Обращался в разные СТО, гипотез много идей ещё больше, а результата нету.

Прошу помочь советом как победить эту проблему.

Заранее благодарен.

для начала: это расход где?трасса?город?  32л/200км это 16л/100км что в городе вполне реально. для замера реального расхода :заливаем под пробку едем по трассе ,доливаем -считаем ,делаем выводы.паспортный расход это не реальный ,его считают в тепличных условиях т.е. это только матрасчет и не более 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Форумчане, за ваш отклик.

Замеры делал в городском цикле. Машина стоит в тёплом гараже и прогрева не требуется.
На каждой СТО куда я обращался, прослеживается одна линия общения " за ваши деньги мы проверим вам всё, но причину вряд ли найдём", ссылаются на температуру окружающей среды в минус 12-15 градусов, на мой стиль вождения (который в течении нескольких лет вряд ли стал другим) и многое другое, но оплатить их хоровод вокруг машины всё же предёться не дождавщись хоть какого нибудь положительного результата. 
Может быть можно сделать что ни будь самому, начав с малого не применяя специального оборудования?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если

 " за ваши деньги мы проверим вам всё, но причину вряд ли найдём", 

то на кой

 оплатить их хоровод вокруг машины всё же предёться не дождавщись хоть какого нибудь положительного результата. 

 

 

смените АЗС,сделайте замеры на трассе и уж потом...  

если расход устроит то и ни к чему танцы

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный меняли? Как давно. На всякий случай гляньте. Я бы тогда хоть ELM-сканер купил бы, там можно глянуть параметры и если что, сюда выкинуть, хоть что-то можно будет подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...