Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

Вопрос по замене днища ВАЗ 09

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите как лучше переварить днище на 2109. Вырезать вабще все что ржавое и вварить новую деталь (на фото), или вырезать те места где сквозная коррозия и вварить латками вырезаными все и той же ремонтной запчасти, а там где ржавое зачистить и обработать.

2EMR0Myb-FU.jpgi_dTbG3T91I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать ВСЁ до живого металла ,имхо зачистка -полумера, и в вашем случае боюсь заменой только тазика не обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать ВСЁ до живого металла ,имхо зачистка -полумера, и в вашем случае боюсь заменой только тазика не обойдется

Пороги еще соответственно, а что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги еще соответственно, а что еще?

пороги,усилители,соединители ,поперечины и тд и тп. всё не так празднично,недавно решили 2111 брата подварить (привести в божеский вид перед продажей) ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,как правило. все эти ремвставки очень хренового качества ,т.е. они не подходят почти никогда все приходится перегибать-перерезать. буквально  изо всех купленных элементов  идеально встали только пороги от компании "начало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,

это я к тому что нужно сначала залезть почистить отодрать и уже по факту решать насколько глобально лезть в эту блуду 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пороги,усилители,соединители ,поперечины и тд и тп. всё не так празднично,недавно решили 2111 брата подварить (привести в божеский вид перед продажей) ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,как правило. все эти ремвставки очень хренового качества ,т.е. они не подходят почти никогда все приходится перегибать-перерезать. буквально  изо всех купленных элементов  идеально встали только пороги от компании "начало".

Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак

снаружи до поры  не видно, появляются от времени трещины в краске ,антикоре и там уже начинается процесс гниения и потом это все чуть ли не разом прорывается наружу. когда решали что с 11ой делать тоже сначала казалось не так все плохо,жаль фото не делал 

Изменено пользователем A4LEX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что еще?

ВСЁ! Но по очереди. Меняем один порог комплектом(лицо, усилитель, соединитель), но к полу не привариваем пока, затем четвертинки пола этой стороны. Только после этого вторую сторону, Если отсверливать/срезать всё и сразу - придётся связывать между собой стойки и крышу. Иначе легко получить "вертолёт", "банан", да всё что угодно только не ровную машину!!!

Пишу к тому, что коль задаются такие вопросы - с кузовным ремонтом не знаком.

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, о чём могу поспорить с A4LEX, так это про какчество з/ч "Начало". Для них 30 градусов = прямой угол и допуск в +/- 0,5м норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, о чём могу поспорить с A4LEX, так это про какчество з/ч "Начало". Для них 30 градусов = прямой угол и допуск в +/- 0,5м норма!

может быть,на истину не претендую,но как было так и рассказал :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак

 

Ваз 21099  1995 года выпуска. Ездил по маленькому городу 20 лет - была как новая. Как переехал в большой город - за полтора года растаяла. Чинить не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинить не вижу смысла.

Ну так Вам никто и не предлагает! Может быть человек желает обучиться сварочному а то и кузовному ремеслу, На чьей машине ему тренироваться? Может быть на Вашей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ! Но по очереди. Меняем один порог комплектом(лицо, усилитель, соединитель), но к полу не привариваем пока, затем четвертинки пола этой стороны. Только после этого вторую сторону, Если отсверливать/срезать всё и сразу - придётся связывать между собой стойки и крышу. Иначе легко получить "вертолёт", "банан", да всё что угодно только не ровную машину!!!

Пишу к тому, что коль задаются такие вопросы - с кузовным ремонтом не знаком.

в сварочных работах опыт есть, но хочется сделать действительно хорошо и на долго. Считаете нужно начинать с порогов и заканчивать дном, я просто думал наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать нужно с более прогнивших деталей. Если у полов, так называемый "внутренний порог" целее наружного - начинают с замены порогов с улицы. "Внутренний" будет держать геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Вам никто и не предлагает! Может быть человек желает обучиться сварочному а то и кузовному ремеслу, На чьей машине ему тренироваться? Может быть на Вашей???

А зачем учиться на рже, если результат будет плачевный. Если там живого места нет, к чему привариться?  Судя по фото, там утиль, который при малейшем ДТП рассыпется на мелкие кусочки вместе с пассажирами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это я пропустил?

А зачем учиться на рже

То есть для обучения нужно покупать новый авто, рассверливать его и потом сваривать заново? Может проще всё таки на Вашей машине потренироваться?

 

 там живого места нет, к чему привариться

Живое всегда найдётся! Было бы желание.

 

 Судя по фото, там утиль, 

Ни какого утиля! Вполне ЖИВАЯ машина. Хотя с дивана Вам может и виднее. Самокат хотя бы САМ перебирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...