Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CantSayWisp

Не было печали.

Рекомендованные сообщения

Добрый день , столкнулся с очередной проблемой после покупки ВАЗ 2115 . Суть какая : вчера после трудового дня на даче начал загонять автомобиль на участок и загорелся чек , я решил ,  что утро вечера мудренее , скинул клему и пошел спать . С утра встаю и О , ЧУДО , чек не горит и все в норм , но как бы не так . Когда приехал  в город , заглушился и завелся  через пару минут - опять чек . 
Машина работает ровно , не троит . Борт компьютер ШТАТ говорит что все в норме . Так же заметил , что на "горячую" пару  раз "зависали"  обороты около 3 - 4 тысяч и вместе с ними зависала навсегда приборка (по сей момент стрелка тахометра не упала).Обороты упали сами , как будто кто-то поддерживал педаль  газа.  Как симптом  это повышенный расход  (около 12 - 13 литров) .
Все фильтра и масла , разве что в коробе Воздушного фильтра образовалась дырка от камня . Что это может быть ? Может глюк приборки или проблема как раз от "подвисания" оборотов ? Уже заказал ELM 327 для проверки , но из  Китая он будет идти около 2 недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завелся  через пару минут - опять чек .

При этом нужно было проверить код ошибки.

 

 на "горячую" пару  раз "зависали"  обороты около 3 - 4 тысяч

Какой по БК в этот момент был процент открытия дросселя?

 

Не было печали.

Необходимо переименовать тему в соответствии с проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 зависала навсегда приборка (по сей момент стрелка тахометра не упала).

Проверить наличие 2-х "+" на приборке, состояние массы "-", выполнить тест панели. 

 Уже заказал ELM 327 для проверки , но из  Китая он будет идти около 2 недель.

Быстрее и проще решить проблему у специалиста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом нужно было проверить код ошибки.

 

Какой по БК в этот момент был процент открытия дросселя?

 

Необходимо переименовать тему в соответствии с проблемой.

БК конченый , кроме "не доступа к контроллеру" ничего особо не показывает . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить наличие 2-х "+" на приборке, состояние массы "-", выполнить тест панели. 

Быстрее и проще решить проблему у специалиста!

Конечно быстрее и проще , но надо будет платить . 

Глюк приборки произошел как раз после "зависания" оборотов , до этого такой проблемы особо не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК конченый , кроме "не доступа к контроллеру" ничего особо не показывает . 

А ты проверил наличие в его колодки отдельного провода К-линии от БК до колодки диагностики?

 

Конечно быстрее и проще , но надо будет платить .

Если ты даже такой простой проверки сделать не можешь,то форум ничем помочь не сможет!

 

 до этого такой проблемы особо не было.

Как же это не было?!

В прошлой теме,кстати брошенной, так и не отписанной, приборка уже нормально не работала!!!

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=85209&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...