Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Потёк карбюратор

Рекомендованные сообщения

 

На картинке уважаемого t808 - АСХХ, а утечка, в вашем случае, через диафрагму в ЭПХХ.

Не сильно понимаю, в чём разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex001146 Ставь упрощенный бездиафрагменный блок и никаких течей больше не будет.

Этот блок практически вечный и регулировка смеси на нем проще и точнее.

Никакого вреда ни карбюратору,ни тем более двигателю,от него не будет.

Естественно при условии,что зажигание и карбюратор правильно отрегулированы.

 

По поводу свечей-

Выложи их фото.Может ты неправильно на них смотришь?

Важен цвет именно юбки изолятора,которая вокруг центрального электрода свечи,а не нагар на нижней резьбовой части корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притереть "на плоскости по мелкой шкурке" не получится, т.к.:

- корпус клапана хоть и плоский в плоскости разъёма, но диафрагма к штоку клапана приклёпана(неразъёмное соединение), значит шток клапана извлечь нельзя;

- крышка клапана в плоскости разъёма имеет выступающий буртик для улучшения герметизации.

Так что либо расклёпка конца штока клапана, либо замена и лучше на АСХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притереть "на плоскости по мелкой шкурке" не получится, т.к.:

- корпус клапана хоть и плоский в плоскости разъёма, но диафрагма к штоку клапана приклёпана(неразъёмное соединение), значит шток клапана извлечь нельзя;

- крышка клапана в плоскости разъёма имеет выступающий буртик для улучшения герметизации.

Так что либо расклёпка конца штока клапана, либо замена и лучше на АСХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что либо расклёпка конца штока клапана, либо замена и лучше на АСХХ

 

А куда мне девать шланг, который, я сниму экономайзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если система управления ЭПХХ уже разобрана(похоже это уже сделано), то снять шланг и заглушить штуцер на впускной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем по порядку.

Утром завёл машину. Взял ключ на 13 и решил по крутить трамблёр, методом отзывчивости двигателя. Выставил зажигание, движок прямо таки бодро начал работать. Посмотрел, на тахометр, около 1500. До этого было около 1000. Постояв так  минут 5 понял, что это слишком большие обороты, для хх. Решил подрегулировать соответствующие винты на карб, но не тут то было. При попытке уменьшить хх, двиг начинал раз в секунд 20  потрухивать, в выхлопной начался слышен, какой-то периодический пух-пух. Решил вернуть хх, на место на 1500, которые появились, после регулировки трамблёра. Проехав около 8км по пробкам, остановился на ближайшей парковке и полез под капот. Уменьшать хх, но машина опять сразу же начинала троить. Я подумал, что те черные свечи совсем умерли. И решил их выкрутить и поставь, старые, которые валялись в багажнике. (((А да, забыл сказать трамблёр полез крутить, из-за того, что после установки нового коммутатора, катушки, проводов - появился характерный шелест, который проявлялся при переходе с 3-ей на 4-ую передачу при разгоне, клапана, у меня точно не так шуршат на холодную, а тут и на горячую. )) Так вот, какое было моё удивление, когда я выкрутил свечи, а они чуть ли не как с магазина, вчерашняя сажа пропала полностью! Керамическое покрытие было идеально белое. Соответственно, я пришёл, к выводу, что зажигание сейчас работает лучше, чем вчера, ибо день назад свечи каптились, что ужас. Еду на рынок, покупаю, этот упрощённый вариант вместо экономайзера, глушу трубку болтом. Завожу машину, регулирую.

В  итоге, довелось, сбавить хх до 1100 где-то, на горячую. Ниже начинаются не понятки, ввиде периодического подергивания, троения. Такого раньше, на слабом зажигании, я не видел, даже когда, сильно затягивал регулировочные винты на карбе, двиг просто глох, а тут танцы...

Потом, когда машина остыла. Пошел пробовать заводить, так сказать на холодную. На улице, у нас около 21-22 гр. тепла. Со второго поворота ключа с подгазовкой машина завелась, но троит жутко. На тахометре на холодную, показывает около 1000.

Подскажите, что вообще произошло? Одно делаешь, другое ломается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем по порядку.

Утром завёл машину. Взял ключ на 13 и решил по крутить трамблёр, методом отзывчивости двигателя. Выставил зажигание, движок прямо таки бодро начал работать. Посмотрел, на тахометр, около 1500. До этого было около 1000. Постояв так  минут 5 понял, что это слишком большие обороты, для хх. Решил подрегулировать соответствующие винты на карб, но не тут то было. При попытке уменьшить хх, двиг начинал раз в секунд 20  потрухивать, в выхлопной начался слышен, какой-то периодический пух-пух. Решил вернуть хх, на место на 1500, которые появились, после регулировки трамблёра. Проехав около 8км по пробкам, остановился на ближайшей парковке и полез под капот. Уменьшать хх, но машина опять сразу же начинала троить. Я подумал, что те черные свечи совсем умерли. И решил их выкрутить и поставь, старые, которые валялись в багажнике. (((А да, забыл сказать трамблёр полез крутить, из-за того, что после установки нового коммутатора, катушки, проводов - появился характерный шелест, который проявлялся при переходе с 3-ей на 4-ую передачу при разгоне, клапана, у меня точно не так шуршат на холодную, а тут и на горячую. )) Так вот, какое было моё удивление, когда я выкрутил свечи, а они чуть ли не как с магазина, вчерашняя сажа пропала полностью! Керамическое покрытие было идеально белое. Соответственно, я пришёл, к выводу, что зажигание сейчас работает лучше, чем вчера, ибо день назад свечи каптились, что ужас. Еду на рынок, покупаю, этот упрощённый вариант вместо экономайзера, глушу трубку болтом. Завожу машину, регулирую.

В  итоге, довелось, сбавить хх до 1100 где-то, на горячую. Ниже начинаются не понятки, ввиде периодического подергивания, троения. Такого раньше, на слабом зажигании, я не видел, даже когда, сильно затягивал регулировочные винты на карбе, двиг просто глох, а тут танцы...

Потом, когда машина остыла. Пошел пробовать заводить, так сказать на холодную. На улице, у нас около 21-22 гр. тепла. Со второго поворота ключа с подгазовкой машина завелась, но троит жутко. На тахометре на холодную, показывает около 1000.

Подскажите, что вообще произошло? Одно делаешь, другое ломается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможность регулировки ХХ является следствием того, что ДЗ1к в закрытом положении недозакрывает переходное отверстие в стенке СК. Через недозакрытое отверстие подсасывается дополнительное количество эмульсии из системы ХХ в обход АСХХ. Достаточно сдвинуть с места упорный винт рычага(чуть отвернуть), - ДЗ1к перекроет полностью переходное отверстие и  подсос эмульсии прекратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЗ1к - дроссельная заслонка 1-й камеры. СК - смесительная камера корпуса дроссельных заслонок. АСХХ - автономная система ХХ. Переходное отверстие - нижняя "дырка" у верхней кромки дроссельной заслонки 1-й камеры. Упорный винт - на картинке уважаемого t808 в правом верхнем углу, в приливе корпуса дроссельных заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробую. А так, вот сейчас на ютюбе нашел, что-то подобное, только там троит при подгазовке, а у меня именно ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня снял "кастрюлю", выкрутил свечи, отключил сапун от карба. Вернул трамблёр на прежнее место, со смещением буквально на 1мм в сторону "раннего".

По карбюратору:

Сняв "кастрюлю", увидел много нового. Первое это, то что сейчас в предморозные дни, там видимо по утрам конденсат из сапуна поливает ого. Между первым и вторым блоком карба, в районе поплавочной камеры, шли пузыри + видны подтёки по корпусу(помните ускоритель? он мокрый был). Отверткой подтянул 5 винтов(3 из них почти на 1,5 оборота). Выкрутил ЭМК, почистил жиклёр. Выкрутил полностью жиклёр качества, почистил. Отрегулировал упорный винт ДЗ, расшевелил ДЗ 2-ой камеры(какой-то клин был). Продул карб методом разряженного воздуха(ну вы поняли, при работающем двигателе).

Свечи выкрученные, 3 недели отроду, жалко, прибрал. Достал старые бриски, щупом выставил все на 0,8. Кстати, в первом цилиндре свеча была, не очень, слегка в масле, видимо кольца там подходят(МСК меняли только летом).

В общем, потом собрал всё это добро. И начал регулировку ХХ, методом оба винта где-то 4 оборота. Но чуть отпустить газ, глохла. В итоге, где-то на 6-7 обороте по остановился. Самое, что порадовало, что после сборки, ХХ начал регулировать и  обороты, мог мотать чуть было не от 0 по тахометру. В итоге остановился на 900, нижняя точка от 1000 по тахометру. Звука, разноса двигателя нет, как было вчера. Правда теперь, зато, слышно какое-то бряк, может камушек под защитой картера, может двиг... ну это совсем другая история...

Прокатился по городу, приятно. Раньше я на 3-ей набирал скорость при разгоне до 40 где-то и врубал 4-ую. Я по звуку скорость определял, так как при скорости более 30-ти на 3-ей, он как-то начинал затягиваться. А сейчас я плавно "газу", а она уже 50. Времени не было выбраться за город, посмотреть, как она при больше 100, ведёт себя.

P.S.

прокладку в карбюраторе, я так полагаю, нужно будет заменить, ведь она под раскисла когда была не обтянута? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вернул трамблёр на прежнее место, со смещением буквально на 1мм в сторону "раннего".

Зажигание регулируется только по стробоскопу.

Если без него трамблер крутить,то в лучшем случае ничего путного не будет,

а в худшем можешь вообще двигатель угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание регулируется только по стробоскопу.

 

Я когда всё это затеил, сделал метку. 

Блин на моей практике, эта машина дважды была в сервисах по проблеме с двигом. Так не один из них не имел стробоскопа. Получается, такие "они мастера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 эта машина дважды была в сервисах по проблеме с двигом.

Так не один из них не имел стробоскопа.

Получается, такие "они мастера".

Вот так и получается.

А стробоскоп желательно свой иметь,не такой он и дорогой,особенно если простейший китайский.

 

Я когда всё это затеил, сделал метку.

Какую интересно ты метку сделал,если трамблер НИ РАЗУ стробоскопа не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую интересно ты метку сделал,если трамблер НИ РАЗУ стробоскопа не видел?

 

Какую.. Ну от того места, где лично я тронул его.

Поспрашиваю, где делают зажигание по нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую.. Ну от того места, где лично я тронул его.

А кто тебе сказал,что тогда оно было правильно установлено?

 

Поспрашиваю, где делают зажигание по нормальному.

Купить,или взять взаймы,например в гаражах у "старичков" стробоскоп и по нему самостоятельно отрегулировать УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Пока не мого создать тему,но отвечу тут,тут более к моему вопросу.

Вопрос таков,ВАЗ-2101 с мотором 1.2,сломалась дренажная трубка(по своей не ловкости и ни знанию),просто закрутил её болтом,наверно через км 550-600 проверил масло в картере и оно вырасло(бензин попал туда),в поисках этой информации наткнулся на свой косяк....Найти эту трубку в магазинах я не смог,можно ли её самому сделать?И нужна ли она вообще если я собираюсь ставить новый карбюратор(ДААЗ-2105 старый типа ВЕБЕР) и БСЗ(тоже без понятия какое лучше СОАТЭ или МЗАТЕ).Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил масло в картере и оно вырасло(бензин попал туда),

Дренажная трубка никакого отношения к попаданию бензина в масло не имеет.

У тебя диафрагмы бензонасоса истрепались и пропускают топливо.

Когда насос разберешь и вытащишь шток с диафрагмами,посмотри их на солнце на просвет - все станет ясно.

 

.Найти эту трубку в магазинах я не смог,можно ли её самому сделать?И нужна ли она вообще

Конечно можно.

А можно совсем не делать,заглушив отверстие в коллекторе болтиком.

 

БСЗ(тоже без понятия какое лучше СОАТЭ или МЗАТЕ).

Конечно московский комплект МЗАТЭ лучше Старооскольского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно.

А можно совсем не делать,заглушив отверстие в коллекторе болтиком.

Она итак болтом заглушена

Про бензонасос тоже хочу менять на пекаровский

Про БСЗ спасибо,учту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...