Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bugrik111

Горят сигналы поворота по левой стороне.

Рекомендованные сообщения

Ваз 21043

Не мигают а просто горят сигналы поворота по левой стороне, (по правой работают нормально, по левой слышен один щелчок реле, но повороты как горели так и горят), Поменял реле, отключал провода от поворотов по очереди, отключил блок управления под рулем, снял-осмотрел-почистил распределительный блок, осмотрел провода в салоне по полу, вынимал предохранители на поворот, эффекта ноль. тухнут только когда отключаю питание, или с батареи, или с распред блока. (зажиганием тоже не помогает.) кстати провода на прицеп тоже открутил.

Изменено пользователем Bugrik111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 21043

Не мигают а просто горят сигналы поворота по левой стороне, (по правой работают нормально, по левой слышен один щелчок реле, но повороты как горели так и горят), Поменял реле, отключал провода от поворотов по очереди, отключил блок управления под рулем

Не совсем понятным языком написанго, что сложно нормально написать? Какой блок управления? Блок подрулевых выключателей отключил? Реле прерыватель ты менял?

У тебя поворотники левые, я так с трудом понял, что вообще не выключается, вот где проблема!

Похоже у тебя где-то провода (голубой с чёрным) плюса левых указателей поворотов подружились с питанием (либо розовый, либо коричневый провода) И возможно это происходит в области рулевой колонки. Посмотри ещё раз всё внимательней.

Выдерни предохранитель F8 из блока предохранителей, потом необходимо мультиметром на прозвонку (измерение сопротивления в Омах) проверить на замыкание контакт (2) голубого штекера Ш4 блока предохранителей с контактом (5)  красного штекера Ш3. Если сопротивление покажет близкое к нулю, значит между проводами, отходящими от этих штекеров присутствует короткое замыкание. Дальше смотреть глазками.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле поменял, Блок подрулевых выключателей отключал полностью. Попробую проверить на кз. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую проверить на кз.

Каким образом? :dntknw:

 

Для начала сними колодку с кнопки аварийки.

Погас-ли левый борт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залипание реле в блоке сигнализации , постучите по блоку рукояткой отвёртки - погаснет .до следующего залипания .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятным языком написанго, что сложно нормально написать? Какой блок управления? Блок подрулевых выключателей отключил? Реле прерыватель ты менял?

У тебя поворотники левые, я так с трудом понял, что вообще не выключается, вот где проблема!

Похоже у тебя где-то провода (голубой с чёрным) плюса левых указателей поворотов подружились с питанием (либо розовый, либо коричневый провода) И возможно это происходит в области рулевой колонки. Посмотри ещё раз всё внимательней.

Выдерни предохранитель F8 из блока предохранителей, потом необходимо мультиметром на прозвонку (измерение сопротивления в Омах) проверить на замыкание контакт (2) голубого штекера Ш4 блока предохранителей с контактом (5) красного штекера Ш3. Если сопротивление покажет близкое к нулю, значит между проводами, отходящими от этих штекеров присутствует короткое замыкание. Дальше смотреть глазками.

И на разъёмах, и на штекерах 1сопротивление.мультимер вообще не реагирует. Предохранитель вынимал, тот что на аварийку, и тот что на повороты

Сигнализация не установлена.

Кстати что интересно, даже когда оба разъёма Ш3 и Ш4 не установлены задний поворот все равно горит вместе с передними, и это при снятых предохранителях 8 и 10. Тухнет задняя только при отключении разъёма ш12 (хотя ш1, и ш2 не проверил) передние повороты все равно горят

post-159196-0-80953900-1564055664_thumb.jpg

post-159196-0-86644500-1564055701_thumb.jpg

post-159196-0-97326700-1564055714_thumb.jpg

Изменено пользователем Bugrik111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку достал, борт горит

Не доставать нужно,а колодку с нее снять.

 

мультимер вообще не реагирует.

Забудь про мультиметр!

Такие повреждения ищутся пробником с контрольной лампочкой.

 

И на разъёмах, и на штекерах

Какие разъемы проверял?

Какие номера пинов в них с какими по цвету проводами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доставать нужно,а колодку с нее снять.

 

 

Забудь про мультиметр!

Такие повреждения ищутся пробником с контрольной лампочкой.

 

 

Какие разъемы проверял?

Какие номера пинов в них с какими по цвету проводами ?

Круглую колодку? В которую кнопка устанавливается, или где то в панели искать?эту что на фото?

Разъём красный, синий провод с чёрной полосой, 5 пин. Разъём синий, коричневый провод, пин 2 (если верить схеме)

Задний потух, передний горел, извините что пишу в прошлых сообщениях, не могу больше 5 сообщений в сутки писать, сейчас вытащу, и отпишусь

post-159196-0-93788300-1564056203_thumb.jpg

Изменено пользователем Bugrik111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглую колодку?

Да.Эту.

Но теперь это уже не нужно,т.к. ты вытаскивал Ш3 и Ш4,но поворотники этого борта продолжали гореть.

 

Теперь в салоне вытащи белую колодку Ш12.

Если задний поворотник погас,а передний продолжает гореть,то-

вытащи еще и Ш8 синюю колодку уже под капотом.

Если погас передний,то снимай и разбирай монтажный блок,

а вот если передний не погас,то замыкание провода этого переднего поворотника на плюс питания в жгуте моторного отсека.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Эту.

Но теперь это уже не нужно,т.к. ты вытаскивал Ш3 и Ш4,но поворотники этого борта продолжали гореть.

 

Теперь в салоне вытащи белую колодку Ш12.

Если задний поворотник погас,а передний продолжает гореть,то-

вытащи еще и Ш8 синюю колодку уже под капотом.

Если погас передний,то снимай и разбирай монтажный блок,

а вот если передний не погас,то замыкание провода этого переднего поворотника на плюс питания в жгуте моторного отсека.

Спасибо большое, вытянул ш8, свет не погас, и тут заметил что от сине черного провода отходит еще один, оказалось параллельный провод( наверное прежний хозяин добавил, чуть ниже штекера ш 8 начинался, и почти около поворота к сине-черному опять подсоединялся, отрезал сине черный, и пустил отдельно. И проблема решилась. Больше скажу, перестала уходить стрелка на вольтметре в белую зону при поворотах, и ощущение что двигатель стал ровнее работать (но тут не точно) огромное спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 отрезал сине черный, и пустил отдельно. И проблема решилась.

Больше скажу, перестала уходить стрелка на вольтметре в белую зону при поворотах,

и ощущение что двигатель стал ровнее работать (но тут не точно) огромное спасибо

Молодец,что самостоятельно нашел и исправил косяки прежнего хозяина и

дважды молодец,что не забыл отписаться о найденной причине,

а спасибо ты уже кнопочкой сказал. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? :dntknw:

 

Для начала сними колодку с кнопки аварийки.

Погас-ли левый борт?

Кнопка аварийки в данном случае не причём абсолютно, она раздаёт импульсное питание с реле поворотов до потребителей.

Здесь же проблема была в постоянном питании попавшем на сине-чёрный провод, что я и писал.

Всем удачи.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она раздаёт импульсное питание с реле поворотов до потребителей.

Не только.

Она еще коммутирует питание,переключая его с НЕ отключаемого на "+"  с замка зажигания.

 

Кнопка аварийки в данном случае не причём абсолютно,

Очень даже причем.

Если в кнопке окажутся замкнутыми клеммы 1 и 8,то получим постоянно горящий левый борт,тем более,что клеммы эти по кругу соседние,

но Bugrik111 это уже проверил вытаскиванием колодок Ш3 и Ш4 из ЧЯ,потому совет стал неактуальным.

 

301.jpg

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только.

Она еще коммутирует питание,переключая его с НЕ отключаемого на "+"  с замка зажигания.

 

Очень даже причем.

Если в кнопке окажутся замкнутыми клеммы 1 и 8,то получим постоянно горящий левый борт,

 

Тема конечно ушла, просто не мог быть за компом, я исхожу из реальности, как контакт, 1 и 8 могут замкнуть в равновесном состоянии, если они по функционалу не замыкаются? замыкаются при работе совершенно другие контакты. Ну а так можно всё, что угодно предсказывать на замыкание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...