Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DIMON274

Установка ГБЦ ваз 21124

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, с какой силой закручивать ГБЦ на ваз 21124. Ы интернете много версий. Одни пишут 20 ньютон, потом еще 2 протяжки по 90 градусов. Другие пишут для 8 клаппаной 70 85 ньютон. Как так на 8 клап на 70 ньютон больше. Получается мне нужно закручивать с силой 20 ньютон первый раз, подождать 20 минут и с той же силой повернуть на 90 градусов, и третий раз так же?

А так же сразу с какой силой закручивать крышку распредвалов и клапанную крышу.

Изменено пользователем DIMON274
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 с какой силой закручивать ГБЦ на ваз 21124.

http://24techno-guide.ru/moment-zatyajki-gbc-vaz-21126.php

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все доходчиво и ясно.

Для "спасибо" кнопочка справа - по ней видно,что совет прочитан и принят к сведению.

 

 Как я понимаю разницы между 124 и 126 разницы нет?

Между этими конечно нет.

Разница моментов затяжки лишь между восьми и шестнадцатиклапанниками,

т.к. у восьмерок диаметр болтов 12 мм,,а у шестнадцатиклапанных они тоньше и

имеют диаметр 10 мм,потому и тянутся слабее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между этими конечно нет.

Разница моментов затяжки лишь между восьми и шестнадцатиклапанниками,

т.к. у восьмерок диаметр болтов 12 мм,,а у шестнадцатиклапанных они тоньше и

имеют диаметр 10 мм,потому и тянутся слабее.

Добрый человек, может тогда напишешь как тянуть голову 11186, а то эти инструкторы-конструкторы из одной советской книги с болтиками М12 переписали текст в книги по ремонту новых машин, в том числе и 8 кл., укоторых М8. Желательно конечно и документ подтверждающий, если есть. Я тянул : 1) 20 Нм; 2) 75 Нм; 3) один поворот на 90.... дальше болты стали плыть, просто вовремя остановился. Болты новые.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как тянуть голову 11186, а то эти инструкторы-конструкторы из одной советской книги с болтиками М12 переписали текст в книги по ремонту новых машин,

Это не конструкторы виноваты,а  неграмотные журналюги вместе с редакторами/издателями.

Сэкономили на профессиональных консультантах - тупо перепечатали,вот и гонят дезу.

 

 Желательно конечно и документ подтверждающий, если есть.

Достаточно здравого смысла и данных по 16-ти клапанной ГБЦ,ведь на ней болты того же диаметра 10 мм.

Ну а для наглядности можно судить по видео мотора БМВ,т.к. на нем такие же болтики,а значит и моменты те же.

 

 Я тянул : 1) 20 Нм; 2) 75 Нм; 3) один поворот на 90.... дальше болты стали плыть, просто вовремя остановился. Болты новые.

Хорошо бы знать момент при котором делался этот единственный доворот на 90 градусов.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не конструкторы виноваты,а  неграмотные журналюги вместе с редакторами/издателями.

Сэкономили на профессиональных консультантах - тупо перепечатали,вот и гонят дезу.

 

 

 

 

Хорошо бы знать момент при котором делался этот единственный доворот на 90 градусов.

Первый раз,когдагооовку снимали обратноставил, на вторм круге по 90 гр. момент по ключубыл за 100 Нм. Примерно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...