Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nemo32rus

Провалы в тяге на ВАЗ 21150

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Имеется такая проблема. Ваз 2115, 1.5 инжектор. На холостых оборотах работает ровно, откликается на педаль адекватно. При долгой езде в жаркую погоду появляются провалы при нажатии на акселератор больше 30%, как будто что-то держит машину за зад, двигатель при этом не развивает обороты и появляется гул от мотора. При перегазовке без передачи, обороты подымаются до 2000-2500 об/мин и слышен один хлопок в трубу. При выключении и включении зажигания, и заводке на ходу, всё восстанавливается на пару минут, и возвращается обратно. Если дать машине постоять, то на какое-то время всё пропадает. Проводились манипуляции: Заменены все датчики по несколько раз на заведомо исправные, заменён регулятор давления топлива, модуль бензонасоса, заменена полностью система вентиляции бака + адсорбер, заменён датчик кислорода, ДМРВ, раз 10 уже поменял ДПДЗ, РХХ, датчик детонации, фаз, коленвала, температуры. Ошибок по диагностике нет. Нет их даже при проявлении неисправности. Проявляется ТОЛЬКО при долгой езде в жаркую погоду, либо очень долгой езде в холод (больше 3-х часов). В течении 2-х лет не могу найти данную неисправность. По проводке косяков нет, менял блок ЭБУ на заведомо исправный с аналогичным номером и прошивкой. Прошивка Январь 7.2. Иммобилайзер отключен. Давление в рампе до 3.2. Бак не раздувает. Форсунки исправны, модуль зажигания тоже менял на новый. Все фильтра меняются в срок, сеточка в баке тоже чистая. ПОмогите оветом, куда ещё лезть и копать. Сам автомеханик, столкнулся с такой проблемой в своём автомобиле в первый раз :cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ПОмогите оветом, куда ещё лезть и копать.

1.Фазы ГРМ не нарушены?

2.Зазоры клапанов отрегулированы?

3.Компрессия?

4.Демпфер задающего диска в норме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Фазы ГРМ не нарушены?

2.Зазоры клапанов отрегулированы?

3.Компрессия?

4.Демпфер задающего диска в норме?

Фазы по меткам, Зазоры отрегулированы, компрессия 13 (1,2,3) 12.5 (4). Демпфер на коленвале? Да, он в отличном состоянии. Машина едет во всех режимах хорошо. Проблема только при долгой езде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазы по меткам, Зазоры отрегулированы, компрессия 13 (1,2,3) 12.5 (4).

Это хорошо.

 

 Демпфер на коленвале?

Демпфер в задающем диске,а этот диск на коленвалу.

Какой по счету его зуб встает напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре?

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо.

 

Демпфер в задающем диске,а этот диск на коленвалу.

Какой по счету его зуб встает напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре?

Вот насчёт зуба не скажу. Это не проверял. Но раньше при замене ремня, выставлял по меткам и всё прекрасно работало. Такое чувство, что отключается подача топлива, либо отключается пара цилиндров при нагреве. И ещё, при остановке на светофоре, могут рывками падать обороты до полной остановки двигателя, при этом на газ не реагирует совсем. Только заглушить и завести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчёт зуба не скажу. Это не проверял.

Значит обязательно проверить.

Все остальное только после этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит обязательно проверить.

Все остальное только после этого.

Датчик над 20-м зубом. Шкив чугунный, если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик над 20-м зубом. Шкив чугунный, если что

Ну значит и здесь полный порядок.

 

Кстати тебе,как новичку на форуме,остался лишь один пост - их дают только пять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит и здесь полный порядок.

 

Кстати тебе,как новичку на форуме,остался лишь один пост - их дают только пять.

Жаль, что так мало. Просто интересно, при чём тут метки и зубья, если имеется перегрев датчиков ДПДЗ и РХХ. Даже при смещении меток на одну вперёд или назад, уже чувствуется нестабильная работа двигателя, и появляется ошибка по датчику фазы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при смещении меток на одну вперёд или назад, уже чувствуется нестабильная работа двигателя,

При ошибке ремня ГРМ на один зуб изменений в работе двигателя не будет -

их можно обнаружить лишь по косвенным признакам на БК или сканером,

например увеличенному на 15-20% мгновенному расходу топлива при ХХ.

 

  если имеется перегрев датчиков ДПДЗ и РХХ.

Про их перегрев ни слова сказано не было,да и с чего им греться?

 

 интересно, при чём тут метки и зубья,

Судя из описания,вся электроника,вплоть до самого ЭБУ,менялась и результата это не дало.

Менялись даже катушки зажигания (а данном авто нет Модуля Зажигания),надеюсь не забыли и про ВВ провода.

Если их не менять,то хотя бы  на сопротивление проверить.

По видимому проблема  в "железе" - вот ее и пытаемся отыскать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всего прочитанного остаётся мне думать, что дело может быть в подсосе неучтённого воздуха при значительном нагреве двигателя, хорошо бы проверку сделать именно на нагретом двигателе дымогенератором ну и диагностику сканером в это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня была такая же проблема. Два года я искал неисправность. Нашел ее когда заменил клапан адсорбера и попутно перестало теч масло из из верхней крышки двигателя. Попробуйте также сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек внесу. Заметил, что на Калине отвратительного качества разъемы. Год назад появлялась проблема с электронной педалью газа, устранена путем замены разъема на дроссель. Недавно тоже появилось "тупление" при разгоне, заводилась иногда не с первого раза, стала плохо заводиться на горячую. Как оказалось, вдавился внутрь один из контактов ДТОЖ (2х контактный который датчик). А вдавился он кривым разъемом, один из пружинных контактов перекосился. Контакт вроде бы и был на холодную и при проверках, а на горячую сопротивление из-за малого пятна контакта увеличивалось, что для ДТОЖ весьма критично. Заменен разъем на ДТОЖ (50 руб).

Поэтому перед заменой датчиков проверьте разъемы на предмет правильного расположения и чистоты пружинящих контактов. Если контакты перекошены, то лучше заменить разъем, т.к. тыканье иголкой не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...