Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Посоветуйте сайлентблоки на рычаг задней балки

Рекомендованные сообщения

С пол года назад при проезде мелких ямок сзади появилось лёгкое глухое перестукивание, недавно нашёл время залезть под машину и оказалось что это люфтит рычаг задней балки. Как я понял раздолбался сайлентблок. 

В магазине сказали что есть Балаковские по 140 р. за штуку и ещё какие-то полиуретановые по 490 производства какой-то "Точки опоры" 

Посоветуйте стоит ли переплачивать за этот полиуретан ?

У меня заводской сайлент отбегал 12 лет, а он, как я понял, был обычный - не полиуретановый 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полиуретан хуже работает на скручивание(по крайней мере в минуса растрескивается),берите резину - еще десять лет отходит

Изменено пользователем A4LEX
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводской сайлент отбегал 12 лет, а он, как я понял, был обычный - не полиуретановый 

Бери БРТ, ещё лет на 10-15 забудешь о проблеме. Не, если хоцца себя почувствовать пацаном - то только цветные железки и резинки(полиуретан) на машину ставить надоть. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери БРТ, ещё лет на 10-15 забудешь о проблеме. Не, если хоцца себя почувствовать пацаном - то только цветные железки и резинки(полиуретан) на машину ставить надоть. 

БРТ и Балаково - это разные вещи ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полиуретан хуже работает на скручивание(по крайней мере в минуса растрескивается),берите резину - еще десять лет отходит

Странно, тогда почему они так сильно стоят дороже ? 

Неужели кроме модного цвета больше никаких преимуществ ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кроме модного цвета больше никаких преимуществ ?

 

Ну почему, для Гонщегов на опущенных авто есть преимущество. Полиуретан жёстче, позволяет входить в повороты на большей скорости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, для Гонщегов на опущенных авто есть преимущество. Полиуретан жёстче, позволяет входить в повороты на большей скорости.

Ну тогда понятно - для напонтованной молодёжи значит. 

Подскажите ещё момент : у меня залюфтил и стастучал только один сайлентблок, но прозвонил по сервисам и там категорически советуют менять оба - типа второй тоже на подходе

Так ли это или просто наваливают ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, меняется только обе стороны одновременно. При наличии ямы, эстакады или подъёмника заменить можешь и сам, ничего сложного в этом нет. Работы максимум на пару часов новичку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, тогда почему они так сильно стоят дороже ? 

Неужели кроме модного цвета больше никаких преимуществ ? 

Цена не всегда соответствует качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите ещё момент : у меня залюфтил и стастучал только один сайлентблок, но прозвонил по сервисам и там категорически советуют менять оба - типа второй тоже на подходе

Так ли это или просто наваливают ? 

Визуальный осмотр лучше гаданий, а если еще и монтажкой сайлентблок пораскачивать то будет видно на подходе он или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, меняется только обе стороны одновременно. При наличии ямы, эстакады или подъёмника заменить можешь и сам, ничего сложного в этом нет. Работы максимум на пару часов новичку!

Увы запрессовщиком не располагаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мыло то думаю найдется. А шпильку, пару увеличенных шайб и гаек можно купить в ближайшем строймаге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальный осмотр лучше гаданий, а если еще и монтажкой сайлентблок пораскачивать то будет видно на подходе он или нет.

Визуально там особо не увидишь ничего - кронштейн всё закрывает, а монтажку хрен знает куда её там пихать  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мыло то думаю найдется. А шпильку, пару увеличенных шайб и гаек можно купить в ближайшем строймаге!

Да по-моему проще отдать 800 р. за замену обоих и время особо не терять 

Там ведь ещё за 12 лет эти болты так прикипели что придётся позаморачиваться чтобы их выбить а скорее всего и болгаркой придётся пилить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=421&st=0&&do=findComment&comment=79241 я конечно использовал приспособу от классики, но не будь её, можно было-бы обойтись и без неё.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=421&st=0&&do=findComment&comment=79241 я конечно использовал приспособу от классики, но не будь её, можно было-бы обойтись и без неё.

Хорошие ссылочки - благодарю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, меняется только обе стороны одновременно. 

Ребят, а поясните почему меняются сразу оба сайлент-блока ? 

Это же не тормозные колодки. Если у меня второй не люфтит, то зачем его менять ?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а поясните почему меняются сразу оба сайлент-блока ? 

Это же не тормозные колодки. Если у меня второй не люфтит, то зачем его менять ?   

чтобы второй не менять через три- пять тысяч,а так до кучи . все равно все разбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы второй не менять через три- пять тысяч,а так до кучи . все равно все разбирать

Что значит "всё разбирать" ? Можно же один поменять абсолютно не трогая второй 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а поясните почему меняются сразу оба сайлент-блока ? 

Это же не тормозные колодки. Если у меня второй не люфтит, то зачем его менять ?   

1) Требование производителя авто.

2) Не может быть одна сторона изношенной, а вторая абсолютно целой! Ставились сайлент-блоки в один день заводом.

3)  Может быть и просто совпадение, но сэкономившему 100р(на тот момент столько стоила замена с одной стороны) через месяц пришлось менять полностью балку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Требование производителя авто.

2) Не может быть одна сторона изношенной, а вторая абсолютно целой! Ставились сайлент-блоки в один день заводом.

3)  Может быть и просто совпадение, но сэкономившему 100р(на тот момент столько стоила замена с одной стороны) через месяц пришлось менять полностью балку.

А можно пояснить с чем связано такое требование ? И как может ушататься балка ? 

Вообще читал что при стучащем сайленте вроде как вообще опасно ездить т.к. резко ухудшается управляемость, но я уже с пол года езжу и никакого дискомфорта в плане управляемости абсолютно не испытываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно как должны выглядеть оригинальные сайленты Балаково (БРТ) 

Вчера заехал в одну известную сеть автозапчастей в нашем городе, сказали что у них в наличии сайленты именно БРТ. Начал смотреть и мягко сказать офигел ... никакой оригинальной маркировки, металлическая втулка изготовлена непонятно как и как-будто бы из прессованного металлического порошка, резина не глянцевая как должно быть, а матовая (что говорит о неудовлетворительном качестве сырья)  

Заехал в другой маленький магазинчик - там продавец вынес мне два последних сайлента, которые имелись у него в наличии и один из них оказался оргинальным а второй - нет, абсолютно разное качество исполнения при одинаковой цене. Но он честно признался что Балаково оно разное бывает ))

Вобщем пришлось взять только один, фото которого здесь и размещаю чтобы люди знали как должно выглядеть настоящее Балаково то бишь тот самый знаменитый "БРТ" 

Главный признак оригинала - это наличие 3D-орла отпечатанного на резине (не выдавленного а именно отпечатанного), кустарщики такое повторить не могут. 

 

ca763ea6f9e6.jpg

 

5c0f6cd5f4aa.jpg

 

36b8173722b3.jpg

 

 

Ресурс кстати у кустарщины в 5 раз меньше чем у оригинала.

Так что остерегайтесь подделок, господа ! 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=421&st=0&&do=findComment&comment=79241 я конечно использовал приспособу от классики, но не будь её, можно было-бы обойтись и без неё.

На представленной Вами фото показано что со стороны болта у этого кустарного запрессовывателя находится толстая шайба. Но ведь тогда при запрессовывании она будет давить на металлическую втулку сайлентблока, что не есть хорошо !

Думаю должна быть специальная оправка с выступами, которые будут давить на саму резиновую часть сайлента, при чём желательно чтобы края этой оправки были как можно толще     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно думаешь. Если у тебя в радиусе 500 метров есть несколько автомагазинов торгующих инструментом или имеется доступ к токарному станку и время, то да у тебя должна быть оправка именно с выпуклой шайбой!

Мне же эта приспособа понадобилась "ещё вчера", токарный станок сдали в чермет ещёпри Гайдаре, а до ближайшего магазина 7км. Потому и приспособил то, что нашлось.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...