Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗ-2115

Что то затрещало

Рекомендованные сообщения

Проехался сегодня в снежной колее, снег плотный, периодически цеплял днищем и защитой. Стоит доп.защита картера, с креплением к рычагам.

После этого (мое предположение) на скорости около 90 км/ч начинается какой-то треск, звук идет из района защиты картера, справа, или правого колеса.

Звук очень похож на работу перфоратора в соседней квартире. Об оборотов двигателя не зависит. В основном от скорости. Появляется не обязательно каждый раз.

 

Что может быть? Мое мнение снегом слегка подогнуло нижнюю защиту и на скорости поток воздуха выгибает ее еще выше и она дребезжит об верхний штатный щиток?

Или подогнуло что-то другое, и аналогичное дребезжание железяк?

Даже не знаю что еще может быть, при таком стечении обстоятельств. До этого ни разу не было этого звука. Проверил на всякий случай затяжку колес - все крепко.

:dntknw:

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начинать нужно с осмотра защиты и глушителя. Может подмяло где, или отошла и теперь при определенной скорости входит в резонанс и начиная вибрировать издает эти звуки. На яму бы заехать всё пошатать посмотреть. Ибо ну его нафик со всякими звуками ездить. У нас вон даже есть услуги в сервисах съёма подъёмника или ямы на час. Можно поспрашивать может тоже в округе есть что то такое. Сейчас хотел картинки глянуть как это выгледит, увы поисковик ничего толкового по описанию не выдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает даже снег от нагрева двигателя превращается в ледышку, съедает расстояние между щитком и агрегатами машины и начинает дребезжать, у меня так было после весенних таений и снежных завалов.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня надеюсь заеду на подъемник, погляжу.

 

Чтобы новую тему не создавать, спрошу здесь.

На высоком крутящем моменте (например третья передача, около 4 т.об.) в момент резкого ускорения передок тянет влево (пробуксовки нет). Что может быть?

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные длины приводов свою роль играют, поэтому на активной тяге возникает дополнительный вращающий эффект от более длинного привода с права, машину уводит влево. Ещё может быть связано с ездой по колее. Если колесо вкатывается с левой стороны на бугор колеи, то его будет автоматически дальше подхватывать влево и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поднял машину. Причина треска оказалась банальной :) По крайней мере надеюсь, что это была именно она.

Открутилось несколько саморезов крепления штатного щитка. При ударах рукой по защите все дребезжало. Затянул, развел верхний и нижний щиток монтировкой, чтобы не соприкасались. Дребезг прошел.

Разгонялся на трассе пару раз до 90-100  - тихо.

 

Спасибо за поддержку :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я ж говорил начинать надо с простого, так сказать от простого к сложному. Ну хорошо что всё вот так просто обошлось без всяких замятий и тд :) Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...