Kirill61 Опубликовано: 16 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Месяц назад приобрёл Ваз 2111, ездил - горя не знал. Но вчера утром завелась и почти сразу заглохла, при нажатии на педаль газа сразу глохнет. БК выдал кучу ошибок: 0102 ДМРВ низкий уровень сигнала0327 Датчик детонации низкий уровень сигнала1172 Низкий уровень СО потенциометра0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала0325 Обрыв датчика детонации0505 Ошибка регулятора холостого хода....... Товарищи, подскажите пожалуйста, куда "копать"? Ума не приложу с чего начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 Проверить питание на ДМРВ и ДПДЗ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill61 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 Проверить питание на ДМРВ и ДПДЗ.Прозвонил, питание идёт. Скинул клему, скинул ошибки, машина завелась на 8-10 секунд и заглохла. Бортовой показывает теперь ошибки: 1602 - прерывание напряжения бортовой сети1123 - датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала Глохнет даже при малейшем касании педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 Глохнет даже при малейшем касании педали газа.Сначала тщательно проверь метки ГРМ,причем коленвал по шкале в лючке картера сцепления,а затем смотри задающий диск - напротив какого зуба располагается сердечник ДПКВ при ВМТ поршня 1-го цилиндра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Причина: Скинул клему, скинул ошибки,Следствие:1602 - прерывание напряжения бортовой сети"1602" неисправностью не является и лампу "Чек" не зажигает.1123 - датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала"АЦП ДПДЗ" сколько при закрытом дросселе?Пробовать заводить с отключенным ДМРВ. Изменено 17 октября 2018 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill61 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 Сначала тщательно проверь метки ГРМ,причем коленвал по шкале в лючке картера сцепления,а затем смотри задающий диск - напротив какого зуба располагается сердечник ДПКВ при ВМТ поршня 1-го цилиндра. Добрый день! Спасибо, вечером посмотрю. Причина: Следствие: "1602" неисправностью не является и лампу "Чек" не зажигает. "АЦП ДПДЗ" сколько при закрытом дросселе?Пробовать заводить с отключенным ДМРВ.Добрый день! "АЦП ДПДЗ" вечером померю, не помню сколько показывал мультиметр. С отключенным ДМРВ не менеятся, ровным счётом, ничего. Обороты не поднимаются, так же глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Месяц назад приобрёл Ваз 2111, ездил - горя не знал. Но вчера утром завелась и почти сразу заглохла, при нажатии на педаль газа сразу глохнет. БК выдал кучу ошибок:0102 ДМРВ низкий уровень сигнала0327 Датчик детонации низкий уровень сигнала1172 Низкий уровень СО потенциометра0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала0325 Обрыв датчика детонации0505 Ошибка регулятора холостого хода....... Товарищи, подскажите пожалуйста, куда "копать"? Ума не приложу с чего начать.Привет! Сразу же посмотри на гофру, что идёт к дроссельному узлу, возможно патрубок сорвало, если что-то делал в этой области, поэтому при открытии дроссельной заслонки очень много неучтённого воздуха и машина глохнет, по этой причине и все показания остальных связанных датчиков так гуляют, что вызывает ошибки.И посмотри обязательно на разрушение и пропуск воздуха через регулятор холостого хода. Отпишись потом обязательно после этих проверок. Уж очень сильно на эти неисправности похоже. Изменено 18 октября 2018 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill61 Опубликовано: 29 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2018 Всем спасибо! Метки были сбиты, рхх поменял. Всё заработало. Теперь только плавают обороты и глохнет на горячем двигателе...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) Метки были сбиты, рхх поменял. Всё заработало. Значит правильной дорогой шли. Теперь только плавают обороты и глохнет на горячем двигателе...)Чаще всего в этом ДМРВ бывает виноват.Попробуй найти его для подмены и проверки. Изменено 29 октября 2018 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill61 Опубликовано: 29 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) Вы как в воду глядите) появилась ошибка 0103 высокий уровень сигнала ДМРВ. Буду искать подмену Изменено 29 октября 2018 пользователем Kirill61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2018 Вы У нас на ТЫ проще общаться. как в воду глядите) появилась ошибка 0103 высокий уровень сигнала ДМРВ. Опыт не пропьешь. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...