Vairen Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2018 Прощу помощи.на заведенной машине на холостых оборотах генератор выдает 12.8в.,меряю на аккумаляторе+и-. Замеры относительно +аккума и двигателя 14вольт, тоже самое + аккум и генератор, а вот + аккума и корпуса 12.8в. куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) Прощу помощи.на заведенной машине на холостых оборотах генератор выдает 12.8в.,меряю на аккумаляторе+и-. Замеры относительно +аккума и двигателя 14вольт, тоже самое + аккум и генератор, а вот + аккума и корпуса 12.8в. куда копать?С такими признаками обычно стартер не включается.Это отсутствие,либо плохой контакт кабеля с клеммы -АКБ на массу двигателя.Проверить легко,на ХХ замерив напряжение между массой мотора и торцем свинцового вывода -АКБ.При исправной массе между ними напряжение не более 0,1 вольта.При НЕисправной около 2-х вольт. а вот + аккума и корпуса 12.8в. куда копать?Не лишне проверить контакт провода между клеммой -АКБ и массой кузова, Изменено 19 июля 2018 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2018 Нужно еще проверить массу с кузова на двигатель. Это под днищем в районе картера сцепления проводок. Ну и, приведя его в порядок, лучше всего заменить провод массы с акб, подключив его не к кузову а непосредственно на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2018 На кузов тоже нужен! Фарики-фонарики на нём сидят. Лучше сделать разветвление непосредственно с минусовой клеммы аккумулятора, один на ДВС,второй на кузов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...