Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gerashhenkos18

Заклинило коробку ваз 21093

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.У меня такой вопрос машина на холостых работает ровно,включашь передачу выжимаешь сцепление двигатель работает,как только пытаешься отпустить сцепление и нажать пидаль газа при включенной передачи ,машина сразуже глохнит,подскажите что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуйте пошатать КВ по оси туда-сюда ,если есть люфт ощутимый ,то это потеря упорных полуколец .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуйте пошатать КВ по оси туда-сюда ,если есть люфт ощутимый ,то это потеря упорных полуколец .

На нейтралке же двигатель работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтралке же двигатель работает

Кв  работает в стабильном положении .

Проверить перемещение на ПП -это не проблема ,доступ есть со стороны переднего шкива и есть доступ к маховику через смотровое окно. просто монтажкой пробовать пихнуть КВ туда-сюда .делов-то.

Если есть подозрения на коробку ,то галстук в помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как должен тогда вести себя коленвал при прокручивании маховека? Я так понимаю полукольца коленвала выробатались и провалились ?Я вчера тянул машину от швагры такое ощущение что как в коробке чтото было ,но может я и ошибаюсь.И что такое ПП зарание спасибо.

Изменено пользователем gerashhenkos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как должен тогда вести себя коленвал при прокручивании маховека? Я так понимаю полукольца коленвала выробатались и провалились ?Я вчера тянул машину от швагры такое ощущение что как в коробке чтото было ,но может я и ошибаюсь.И что такое ПП зарание спасибо.

ПП- передне приводная .

Кв при прокручивании стартёром вращается как и всегда .

Нужно проверить поперечное перемещение ,по оси КВ -туда-сюда.

Если вы тащили машину ,то на нейтрали ,или включали передачу при буксировке.

Мож с приводами ,что на колёсах, проблема , там грохот в гранах был .а не в коробке.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как должен тогда вести себя коленвал при прокручивании маховека?

Не при прокручивании а при сдвигании(взад-вперёд) вдоль оси.

И ещё, поддомкратить одно из вдущих колёс и проворачивать вручную за колесо на нейтральной. Должно вращаться без шума скрежета, стуков, заеданий. Если таковое присутствует - смотри ШРУСы или снимай КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был подобный случай на работе. Надо проверить как машина катится на нейтрали. Возможно, что она осталась на включенной передаче со сломанным механизмом выбора передач. Когда включаешь первую и пытаешься ехать, то включены сразу две передачи-поэтому машина глохнет. И второй вариант-сломана муфта 1-2 передачи с венцом задней. Там вариант кольцо синхрона клинит 2ю,а мы пытаеися тронуться на 1й. Если нет нейтрали-снимай кпп. Подробне можно почитать у меня на сайте provaz.od.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Надо проверить как машина катится на нейтрали. 

И разовать корпус КПП?

 

 Возможно, что она осталась на включенной передаче со сломанным механизмом выбора передач. Когда включаешь первую и пытаешься ехать, то включены сразу две передачи-поэтому машина глохнет.

В таком случае она ехала бы при запуске на нейтральной с выключенным сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально выжимать педаль сцепления прежде чем завести двигатель, в иномарках есть даже допреле. Достаьочно просто толкнуть машину вперед или назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально выжимать педаль сцепления прежде чем завести двигатель, 

Нормально поднять одно колесо о покрутить руками. Лошадок мотора, как впрочем и веса + силы инерции может быть достаточно для того, что бы порвать корпус КПП если осколок зуба попал между шестернями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подняли одно колесо, покрутили и убедились, что оно крутиться. Оно и будет крутиться даже если все шестерни заклинили. Это работа дифференциала. Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дифф работает при обоих поднятых колёсах! Теперь тоже самое только при включении передач(свечи только выкрутить не забудь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики вопщем все проделал как советовали люфта в кв вообще нет на выключенной машине повыжимал сцепление и повключал передачи первою и заднюю подумал дайка заведу попробую попробовал машина поехала ивсе нормально включается и работает машина едет как нивчем небывало скорее всего дело в коробке но самое интересное что никаких посторонних шумов и звуков незаметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все нормально включается и работает машина едет как нивчем небывало скорее всего дело в коробке но самое интересное что никаких посторонних шумов и звуков незаметил

Дай Бог, что бы всё обошлось. Но я бы слил масло с КПП и посмотрел бы на наличие осколоков в ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же тогда машина движется?

Как работает дифференциал можно прочитать тут http://provaz.od.ua/kpp/72-paru-slov-o-differenciale.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...