ThomasVargaas Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2018 2008 год инжектор ваз 2107. тарабанит громко под клапанной крышкой. заменены рокера, распредвал, постель, все отрегулировано. после ремонта все было норм через две недели застучали клапана. у двигателя тяги нет, при нажатии педаль в пол при езде машине не увеличивает скорость. если резко на холостом ходу нажать на газ машина захлебывается появляется провал и как будто бы машина глохнет. заводится тяжело (плохо выходит на холостой ход при пуске) вроде завелась, потом обороты падают как будто бы глохнет и через 2-3 секунды восстанавливаются обороты. на холодном двигателе если выключить передачу при езде обороты подскакивают до 1800-2100 и зависают пока на газ не нажмешь. двигатель не тянет совсем. на прогретую хуже раз в 200. едешь по трассе как говно, даже автобусы обгоняют. проведено куча ремонтов. по диагностике все чисто. компрессия норм. РХХ в норме, датчики дают все хорошие показания. форсунки мытые, дроссельный узел чистый, фильтры и свечи новые, масло новое везде где только можно. давление в рампе тоже в норме. иногда пропуски в 3 цилиндре, незначительно. двигатель работает ровно и хорошо, но гремят клапана и тяги нет. все мастера более-менее нормальные разводят руками. что еще можно посмотреть? либо продать машину и взять другую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2018 по диагностике все чисто.Это как "чисто" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 29 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2018 Это как "чисто" ?нет пропусков, все показания какие должны быть и при пуске и при езде в различных режимах. по диагностике - система работает идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2018 по диагностике - система работает идеальноПравда? И Вам проводят диагностику с этим? гремят клапана Нормальный диагност(если он не делает железо) только услышав ТАКУЮ работу мотора - отправит Вас к мотористу не доставая оборудования! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2018 Проверяйте зазоры в клапанном механизме, хотя бы щупом(хотя у него погрешность немаленькая!) сами, а не на сто.Может цепь совсем растянулась и колбасит её там? Я не удивлюсь если и умудрится перескочить на зуб, чем собьётся зажигание. Более опытные пусть поправят, если это невозможно.Направляйки клапанов кстати тоже как вариант.Пропуски в 3ем цилиндре - это норма? С каких это времен пропуски стали нормой?? Провода, модуль зажигания, свечи смотреть-проверять-менять на заведомо исправные. Ещё и мастера какие-то сильно "рукастые", раз только руками разводят. Я бы от таких уехал насовсем. Был случай, посоветовали рукастых мастеров, приехал с пропусками во 2-3 цилиндрах, диагностику подключили, поразводили руками и отправили с миром. Потом приехал в гаражи к парнишке лет 25, тот с порога сменил модуль зажигания на свой исправный, пропуски исчезли. Вот вам и СТОшники, с компьютерами, приблудами всякими, да только без мозгов совсем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
erSno_00195 Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2018 2008 год инжектор ваз 2107. тарабанит громко под клапанной крышкой. заменены рокера, распредвал, постель, все отрегулировано. после ремонта все было норм через две недели застучали клапана. у двигателя тяги нет, при нажатии педаль в пол при езде машине не увеличивает скорость. если резко на холостом ходу нажать на газ машина захлебывается появляется провал и как будто бы машина глохнет. заводится тяжело (плохо выходит на холостой ход при пуске) вроде завелась, потом обороты падают как будто бы глохнет и через 2-3 секунды восстанавливаются обороты. на холодном двигателе если выключить передачу при езде обороты подскакивают до 1800-2100 и зависают пока на газ не нажмешь. двигатель не тянет совсем. на прогретую хуже раз в 200. едешь по трассе как говно, даже автобусы обгоняют. проведено куча ремонтов. по диагностике все чисто. компрессия норм. РХХ в норме, датчики дают все хорошие показания. форсунки мытые, дроссельный узел чистый, фильтры и свечи новые, масло новое везде где только можно. давление в рампе тоже в норме. иногда пропуски в 3 цилиндре, незначительно. двигатель работает ровно и хорошо, но гремят клапана и тяги нет. все мастера более-менее нормальные разводят руками. что еще можно посмотреть? либо продать машину и взять другую?ЗАНОВО ОТРЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2018 ЗАНОВО ОТРЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА после сколько км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...