Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maurSs

на 1.5v16 пропадает 4 цилиндр

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток! у меня есть проблема в ДВС ВАЗ 21120  v16, нужна помощь в решении проблемы! дело в том ,что я приобрел ваз 2115 но восмерик как идет по штату! вместо него я установил в пятнаху другой 1.5 шеснарик. покатался на этом двс не долго,стучали гидрики. но я решил снять полностью разобрать и промыть и проверить состояние. в итоге как вскрытие показало желательно было его откапиталить, и я это сделал! расточил цилиндры, фрезеранул верх блока, шлифанул каленвал промыли его сразу.в добавок в блок  установил новые вкладыши, поршня 124 (с углубленными циковками )с кольцами, пальцы и масленые форсунки. ГБЦ прошла дефектовку, там все норм на 4+. но фрезеранул гбц тоже. туда встали 2 новых распредвала, 16 клапанов, все направляющие, 16 новых гидриков, все это затянул новыми; комплектом по меткам ГРМ, помпой, масленым насосом, железной тонкой прокладкой ГБЦ, болтами на герметик анаэробный локтайт. датчики тоже заменил и модуль зажигания, мозги прошил под шеснарь. масло залил ZIK 10W40. проверил и промыл форсунки все ок, бронепровода тоже новые. но дело в том, что при такой проделанной работы, при запуске двигатель заводится хорошо. пока РРХ держит 1500 оборотов все норм, но когда  подают до 1000 оборотов, отключается 4 цилиндр!  до его пропадания явно заметно дизеление, и грюк гидриков, но при этом приходится педалью газа держать самому в районе 1500 оборотов иначе грозится заглохнуть, с высокой вибрацией всего и при этом пропадает дизеление и грук гидриков. что примечательно после удержания педали после 3-4 минут обороты и работа движка выравнивается. при провале цилиндра подносил бумагу к выхлопной трубе её сильно затягивало и выкидывало, так же на ладонь  ощущалось обратный выход воздуха с воздушного фильтра. на прогретую компрессия во всех по 14. так же мерил при троении 4го горшка там вообще 0 показывало. кто знает что это такое происходит с моим движком???? а на прогретый летает как самалет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на прогретую компрессия во всех по 14. так же мерил при троении 4го горшка там вообще 0 показывало. 

Ищите проблему в механической части, возможно в гидрокомпенсаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или клапан в направляющей зависает. Когда троит стук присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или клапан в направляющей зависает. Когда троит стук присутствует?

 

в том то и дело. что до троения стук хорошо слышно, не много погодя резко отказывает цилиндр и полностью затихают стуки гидриков, когда не много прогреется двс цилиндр возвращается в нормальную работу и уже без стуков гидриков когда не даю сам газа. клацание появляется только когда даю газа, но не такие как до троения в половину тише. как прогреется почти не слышно кроме как звука дизеления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите проблему в механической части, возможно в гидрокомпенсаторах.

 

ну здесь я вообще не сомневаюсь что в механической части, потому что гонял к спецу по мозгам, электроники и в обще отвечающих за работу двс, там он сказал все в поряде, и так же сказал что дело в железе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие выпуска какой развёрткой проходили? На этом цилиндре не перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие выпуска какой развёрткой проходили? На этом цилиндре не перепутали?

 

честно, я не знаю! направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и клапана меняли в мастерской. прошло много времени что бы возвращать голову с претензиями, для того что бы исправили если дело в их работе! а как может повлиять развертка в работе направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а как может повлиять развертка в работе направляющих?

Для выпускных клапанов развёртка большего диаметра. Всего на 7 тысячных, но тем не менее.

Направляющая втулка – впускной клапан        8,022–8,040

 

 

Направляющая втулка – выпускной клапан      8,029–8,047

 

Некоторые пользуют регулируемую, но у меня в наборе 2 шт. Одна для впускных - 8,022 и вторая для выпускных - 8,029мм.

Так как выпускной клапан греется сильнее(и раньше) чем направляйка, он может подклинивать в ней пока направляющая не прогреется(если вып. напрвляющая прирезана под вп. размер).

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выпускных клапанов развёртка большего диаметра. Всего на 7 тысячных, но тем не менее.

Некоторые пользуют регулируемую, но у меня в наборе 2 шт. Одна для впускных - 8,022 и вторая для выпускных - 8,029мм.

Так как выпускной клапан греется сильнее(и раньше) чем направляйка, он может подклинивать в ней пока направляющая не прогреется(если вып. напрвляющая прирезана под вп. размер).

ёмаё, а что теперь делать? ждать пока выработается этот лишний зазор!? дело в том что сам я там не разберусь с зазорами, и развертки у меня нет для них, что бы самому исправить, и финансово не склонен опять снимать и везти на ремонт. к тому же надо новые гидрики менять на новые которые сильно клацают на холодную, но для начала еще их надо найти, все менять дорого. как то вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так что делать не подскажешь, или так и ездить пока не выработается нужный зазор????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться к местному мотористу, если своих знаний не хватает. Он и посмотрит и пощупает. Я озвучил одну из возможных неисправностей подходящую по Ваше описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться к местному мотористу, если своих знаний не хватает. Он и посмотрит и пощупает. Я озвучил одну из возможных неисправностей подходящую по Ваше описание.

ясно, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...