Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей_099

Проблемы с КПП Ваз 2114

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такая проблема на днях случилась, вторая передача стала включатся с хрустом при переключение с повышенной передачи, либо при переключении с нейтралки на вторую после перегазовке, когда авто стоит на месте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вторая передача стала включатся с хрустом

 в чём может быть проблема????

В синхронизаторе - извечная проблема Самарских КПП.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В синхронизаторе - извечная проблема Самарских КПП.

У меня ещё вопрос, из за этой не исправности,авто может на нетралке при запуске стартера чуть чуть катится вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос, из за этой не исправности,авто может на нетралке при запуске стартера чуть чуть катится вперёд?

Зимой может, но не из-за этой неисправности. А из-за не по сезону залитому маслу в КПП.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой может, но не из-за этой неисправности. А из-за не по сезону залитому маслу в КПП.

Масло полусентетика, заливал 6 месяцев назад, а машина пытается уехать даже на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло полусентетика,а машина пытается уехать даже на горячую.

Видимо первая цифра этой полусинтетики 80W 

а желательно,чтобы было 75 W.

Например 75W85 или 75W90.

 
  • Марка авто:Ваз 2193

Машинку в профиле поправь!

Она 21093.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машинку в профиле поправь!

Она 21093.

 

А может это новая модель Калины-2?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это новая модель Калины-2?

Мне тяжело представить себе как такое может произойти из за густого масла. Если машина пытается катится, значит происходит какое то взаимодействие с шестерней передачи, причём с шестернёй не задней передачи (ведь машина вперёд катится). Масло же не может передавать усилие от двигателя на трансмиссию. И происходит это даже на горячею когда масло жидкое. Поскольку у меня 2я передача включается с хрустом, при переключении с повышенных передач, во время движения, может всё таки синхронизатор как то поджимает шестерню??? Тем более что хруст, и попытка моей машины уехать на нейтралке начались одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"хруст, и попытка моей машины уехать на нейтралке начались одновременно."

 

Возможно и подшипники под ревизию-замену просятся.

По поводу почему не назад? Так для того что бы вторичный вал вал в обратку начать крутить - паразитная шестерня нужна, а для вращения обоих валов в одном направлении и густого масла достаточно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и подшипники под ревизию-замену просятся.

По поводу почему не назад? Так для того что бы вторичный вал вал в обратку начать крутить - паразитная шестерня нужна, а для вращения обоих валов в одном направлении и густого масла достаточно.

На сколько мне известно подшипники обычно когда изнашиваются греметь начинают и выть. И всё таки мне не понятно как густое масло может передавать усилия от двигателя на трансмиссию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно подшипники обычно когда изнашиваются греметь начинают и выть. 

Верно.
 

И всё таки мне не понятно как густое масло может передавать усилия от двигателя на трансмиссию???

А ты вывеси оба передних колеса и заведи - убедишься как на нейтралке колеса крутятся.

Затормозив одно из них любым подручным способом,можешь вручную попытаться остановить другое.

Это наглядный пример как ТОЛЬКО масло передает момент вращения на колеса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Верно.
 
 

А ты вывеси оба передних колеса и заведи - убедишься как на нейтралке колеса крутятся.

Затормозив одно из них любым подручным способом,можешь вручную попытаться остановить другое.

Это наглядный пример как ТОЛЬКО масло передает момент вращения на колеса.

 

Согласен, но не с такой же силой оно его передаёт что аж машина вперёд пытается уехать, тем более раньше такого не было и началось вместе с хрустом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но не с такой же силой оно его передаёт что аж машина вперёд пытается уехать, тем более раньше такого не было и началось вместе с хрустом

Может кулиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Решил всё таки заехать в автосервис, проблема решилась заменой синхронизатора и вилки включения 1,2 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...