Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rodeff60

Проблемы ХХ и черные свечи на ваз 21093 карбюратор!

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане. У меня проблема с холостым ходом, а именно на холодную автомобиль заводиться с пол оборота, но до того как машина не прогреться до 90  градусов и даже после этого холостого хода у машины нет вообще, свечи при этом черные. Иногда даже троит. Но после того как я ее прогрел и заглушил на минут 10 сразу машина оживает. Появляеться ХХ, машина начинает ехать и в течении дня езжу радуюсь, но полсе того как поставлю машину на ночь, опять с утра такая проблема. Менял карбюраторы аж 3 штуки, свечи бронепровода, катушки зажигания проводку на зажигание, коммутаторы, ЭПХХ, датчики ХХ, крышку и бегунок трамблера, полснотью перебирал трамблер ставил ремкомплект, новый шток с грузиками, вакумный корректор, в трамблере электро магнитыне дачтчики ставил, саму крышку на которую крепиться этот датчик думал подщипник заедает. Сил моих больше нет в чем может быть проблема???? единственное что не менял это бензонасос стоит пекар может ли он перекачивать и иголка при этом пропускает, хотя иголок ставил кучу разных.  А и также проверял на подсосо дишнего воздуха водой все проливал но ничего мне не показало это, так же ВУТ 100% рабочий.

Изменено пользователем Rodeff60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 свечи при этом черные. 

Какая часть свечей черная?
Конический керамический изолятор,который вокруг центрального электрода ?
 

 до того как машина не прогреться до 90  градусов и даже после этого холостого хода у машины нет вообще,

Как на прогретом двигателе он реагирует на винт качества?
 

 Менял карбюраторы аж 3 штуки, свечи бронепровода, катушки зажигания проводку на зажигание, коммутаторы, ЭПХХ, датчики ХХ, крышку и бегунок трамблера, полснотью перебирал трамблер ставил ремкомплект, новый шток с грузиками, вакумный корректор, в трамблере электро магнитыне дачтчики ставил, саму крышку на которую крепиться этот датчик думал подщипник заедает. 

Много проделано,но все напрасно.
Начать следовало с проверки меток ГРМ и регулировки зазоров клапанов,затем УОЗ по стробоскопу.
Лишь после этого переходим к карбюратору.
 

 пекар может ли он перекачивать и иголка при этом пропускает, 

Это практически нереально.

Давление 0,3 атм не может утопить исправную иглу через отверстие диаметром 1,8 мм.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то  ,после подсоса  ,свечи и должны быть чёрными . Их так не проверяют ,только после выездки .

Далее ,что касаемо ХХ .проверяем ЭМК на герметичность ,плотность резьбы и топливного жиклёра на соответствие маркировки с размером отверстия. Если всё верно , то производите регулировку ХХ при прогретом моторе ,винтом качества ,затем количества,при этом отсоедините вакуумную трубку с распределителя . Скорректируйте начальный угол опережения .

Оденьте трубку и вперёд ,это если с пружинами не накасячили в самом распределителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какая часть свечей черная?
Конический керамический изолятор,который вокруг центрального электрода ?
 
 
Как на прогретом двигателе он реагирует на винт качества?
 
 
Много проделано,но все напрасно.
Начать следовало с проверки меток ГРМ и регулировки зазоров клапанов,затем УОЗ по стробоскопу.
Лишь после этого переходим к карбюратору.
 
 

Это практически нереально.

Давление 0,3 атм не может утопить исправную иглу через отверстие диаметром 1,8 мм.. 

 

все кроме резьбы черное, и да не упомянул метки ГРМ правильно выставлены на 100% т.к. тоже на них грешил, и угол опережения тоже нормальный, но вот почему после прогрева и потом миут 10 стоит а иногда бывает и при достижении рабочей сразу все приходит в норму хороший хх и приемистось заводиться при этом всегда хорошо, такая проблема после долго застоя такое ощущение что  переливает хотя в камерах сухо

Изменено пользователем Rodeff60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то  ,после подсоса  ,свечи и должны быть чёрными . Их так не проверяют ,только после выездки .

Далее ,что касаемо ХХ .проверяем ЭМК на герметичность ,плотность резьбы и топливного жиклёра на соответствие маркировки с размером отверстия. Если всё верно , то производите регулировку ХХ при прогретом моторе ,винтом качества ,затем количества,при этом отсоедините вакуумную трубку с распределителя . Скорректируйте начальный угол опережения .

Оденьте трубку и вперёд ,это если с пружинами не накасячили в самом распределителе.

как раз при прогретом моторе все идеально работает хх ход тахометр ни на миллиметр не сдвинеться ровно 900 держит, а вот после долго простоя ночного и пока машина полностью не прогрееться такая проблема, как будто какая то неведомая кнопка где то есть и сама перешелкивает на нормальную работу. и еще если машина постоит часик после прогрева так же все хорошо работает это именно после долго простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз при прогретом моторе все идеально работает хх ход тахометр ни на миллиметр не сдвинеться ровно 900 держит, а вот после долго простоя ночного и пока машина полностью не прогрееться такая проблема, как будто какая то неведомая кнопка где то есть и сама перешелкивает на нормальную работу. и еще если машина постоит часик после прогрева так же все хорошо работает это именно после долго простоя.

Если всё менялось что "вокруг зажигания и питания" Может где то в проводке какой "глюк" - плохой контакт и тд... Я бы вот что попробовал, при включении зажигания на катушке - на одном из низковольтных контактов появляется плюс. Вот его то и продублировал проводом с акб, и после этого запускал бы движок. Просто был случай когда на машине была установлена сигнализация и она размыкала как раз цепь - плюс на катушку, и реле было подгоревшим и тоже пока не прогревалась машина а вместе с ней и сигнализация, реле и всё такое, тоже чихала троила а как прогреется всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз при прогретом моторе все идеально работает хх ход тахометр ни на миллиметр не сдвинеться ровно 900 держит, а вот после долго простоя ночного и пока машина полностью не прогрееться такая проблема, как будто какая то неведомая кнопка где то есть и сама перешелкивает на нормальную работу. и еще если машина постоит часик после прогрева так же все хорошо работает это именно после долго простоя.

Криминала нет ,так и должно быть . мотор-то не прогрет ,а работа оного 82-87 или больше .

Тут регулировку делаете тросом подсоса . Прогрелся мотор -убрали трос ,утопили его в упор .

При холоде масло моторное надо прогревать ,оно забирает часть энергии ,пока не прогреется.

Не забывая про КПП .

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё менялось что "вокруг зажигания и питания" Может где то в проводке какой "глюк" - плохой контакт и тд... Я бы вот что попробовал, при включении зажигания на катушке - на одном из низковольтных контактов появляется плюс. Вот его то и продублировал проводом с акб, и после этого запускал бы движок. Просто был случай когда на машине была установлена сигнализация и она размыкала как раз цепь - плюс на катушку, и реле было подгоревшим и тоже пока не прогревалась машина а вместе с ней и сигнализация, реле и всё такое, тоже чихала троила а как прогреется всё хорошо.

спасибо за совет, попробую, но вот я же менял всю проводку на зажигание не понятно где чего тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, попробую, но вот я же менял всю проводку на зажигание не понятно где чего тупит

Хм, это то что на датчик холла на трамблер и коммутатор? А этой перемычкой мы исключим всю электрику, и останется только то что идет на коммутатор датчик холла и тд. Как раз если я правильно понял то что менялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...