Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Делюсь своим "колхозом"))Может кому понадобиться тех.решение.Бачок от дырчика.Топливопровод -тормозная трубка.После бачка топливный фильтр.Эбершпехер?гидроник) врезал в разрыв печки.Крепление спереди к тормозному главному,сзади- хомут приваренный к площадке для аккумулятора.(Аккумулятора нет на фото-убрал в салон под ноги пассажира.Он гелевый плоский 62а/ч.)Про аккумулятор просто написал.Выхлоп под поддон для прогрева масла.Гофра для проводов 25 мм.

post-32527-0-91704400-1509252360_thumb.jpg

post-32527-0-14079400-1509252394_thumb.jpg

post-32527-0-66382600-1509252413_thumb.jpg

post-32527-0-07215500-1509252425_thumb.jpg

Изменено пользователем кулибин
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и Колхоз, но подход капитальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,конечно.Но неужели на Украине такие сильные морозы,что требуется автономка?Вот на Севере-это актуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,конечно.Но неужели на Украине такие сильные морозы,что требуется автономка?Вот на Севере-это актуально!

да хоть и 10 градусов.Стёкла заморожены,салон холодный.Можно дистанционно запустить за 15-30 минут перед выходом,сел и поехал.Заводка холодного двигателя снижает его ресурс и аккумулятора тоже.Бывает и 20 и ниже.Заморочен я на этом процессе.Единственное насос водяной создаёт сопротивление жидкости при работающем двигателе(я так предполагаю)Поэтому нужно было бы вывести включатель на насос отдельно,чтобы через печку лучше гоняло тосол.

Изменено пользователем кулибин
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.Наши руки не для скуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.Наши руки не для скуки!

Правильно понимаете.Я же не профессор или дипломат)).Другая машина дизель стоит в поле.20 градусов мороза.Приехал,накачал в керосиновом бачке давление,открыл краник,бензин загорелся или газ из тур.баллона.Выхлоп под поддон.Поддон снизу обёрнут  листом оцинковки,сверху войлоком накрыт.10 минут прогрева и спокойно заводи и аккумуляторы не насилуются.Бак топливный отводом из гофр.трубы тоже заодно предполагалось греть.Двигатель ямз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...