Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! Помогите,пожалуйста, разобраться: 
климанул двигатель-сделал капиталку,вроде бы как мастер(судя по стоимости) поменял все запчасти.Проблемы начались сразу после ремонта: настраивая карбюратор,замерял компрессию цилиндров - 1,2,3-9,5,в 4-ом -9 и валит дым с сапуна. Отвез снова "мастеру",оказалось в 4-ом цилиндре вылез палец из шатуна и расцарапал цилиндр, на вопрос почему маленькая компрессия, в других трех -был ответ не притерлось...ЛАДНО . Четвертый загильзовали вроде нормально. Проехал 1200км пора менять масло поехал к другому мастеру проверить, компрессия во всех цилиндрах 9,5 давление масла на прогретом движке 0,5. Поехал снова к капитальщику оказывается компрессия 9,5 это норма а в низком давление масла виноват маслонасос, который оказывается никто не менял а просто почистили. Вопрос -че делать, просто поменять маслонасос и радоваться жизни или заставить капитальщика довести движок до ума, при этом я мягко говоря перестал  доверять "мастеру" жду советов заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить маслонасос и заставить капитальщика поменять бесплатно как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да-купить и поменять.Но если дело не только в маслонасосе,он как правило-работает очень долго,а потери давления происходят в поросенке-просто не поменял вкладыши или новые не развернул,то лучше всего-

 

 заставить капитальщика довести движок до ума

И показатель 9,5-это не компрессия,а давление в камере сгорания.Я правильно понимаю?Компрессия пересчитывается по формуле.И будет ниже 9,5.А давление должно быть не менее 11 кгс/см2.При давлении менее 10 мотор,как правило-выводится в ремонт.В идеале должно быть-11,5-12,5.Это на новом,обкатанном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем правильно поставил вопрос, исправляюсь- приведет ли такая низкая компрессия к новой капиталке в скором времени или просто скажется на мощности и расходе топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вскрыл ДВС сейчас, пока это грозит только заменой прокладки. И проверил что делалось и как. Впполне возможно при установке сломали кольца илипоставили не того размера, поршни не той группы. Поддон то всё одно вскрывать для замены маслонасоса придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так: машина не едет, давления масла движку не хватает, в ближайшем будущем возможен жор масла. За что деньги отдали - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...