Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Толик_Одесса

Уровень топлива

Рекомендованные сообщения

Выше нормы уровень в поплавковой камере карбюратора может влиять на расход топлива(повышенный)? 

Изменено пользователем Толик_Одесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше нормы уровень в поплавковой камере карбюратора может влиять на расход топлива(повышенный)? 

Карбюратор будет избавляться от сверхуровня топлива - выливать его наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор будет избавляться от сверхуровня топлива - выливать его наружу.

Ну в первую очередь не наружу, а внутрь, через носик УН. Отсюда и расход слоновый. Правда надо заметить, что в 99% уровень может повышаться лишь по трем причинам:

1) Повреждение поплавка

2) Износ или "недержание" иглы

3) Шаловливые ручки

Остальные причины настолько экзотические, что вряд ли когда-нибудь встретятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружу из поплавковой камеры :) во внутрь карба а уж потом через дренаж в коллекторе наружу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15823052_m.jpg

У меня вот такой стоит, и с него если что бензин капает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15823052_m.jpg

У меня вот такой стоит, и с него если что бензин капает...

Это он на холостых в лучшем случае капает, на оборотах всё улетит в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышение уровня топлива в ПК приводит к раннему включению ГДС  и позднему началу компенсации в эмульсионных колодцах, что и является причиной увеличения расхода топлива. Так что уровень для ДААЗов (Веберов-Озонов) должен быть или 7,5мм или 6,5мм.

Дренажная трубка предназначена для удаления конденсата паров топлива из нижней точки впускного коллектора после остановки двигателя. При работающем двигателе топливо через калиброванное отверстие дренажной трубки Ø0,8мм не вытекает из-за разряжения во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...