Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rend

Датчик кислорода на Ваз-21074 2008 года инжектор

Рекомендованные сообщения

Проблема у меня такая. Заменил катализатор и датчик кислорода вместе с ним. До этого менял регулятор холостого хода. Компьютер показывает обрыв цепи датчика кислорода, а катализатор впорядке показывает. При этом у меня постоянно включается чек, я сбрасываю ошибку и она через 20 километров проезда опять загорается. Я не знаю, что уже и делать, купил уже всяких датчиков кислорода. Сейчас стоит делфи 28122177, такой же как и первый и всё равно ошибка, так что же машине надо? При этом плавают обороты очень сильно и вентилятор перестал вообще включаться, а раньше включался постоянно. Кто знает в чём проблема? Датчики кислорода оба одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заменил катализатор и датчик кислорода вместе с ним

Какой ДК меняли и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял, который в катализаторе, а который в штанах не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это замыкание проводки второго датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял, который в катализаторе

Зачем меняли ДК? Чем он Вас не устроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не устроил, потому что пробег уже большой очень был у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не устроил, потому что пробег уже большой очень был у него

Тогда почему один если:

 

 Датчики кислорода оба одинаковые.

А их два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь мне оба датчика меня нужно, чтобы ошибки не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка есть, горит чек, писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 обрыв цепи датчика кислорода,

По какому ДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который я сменил вместе катализатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который я сменил вместе катализатором

"Железная логика!" Мы играем в Сайгонских партизан? Перефразирую: ошибка -по ДК-1 или по- ДК-2?

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае не нужно было менять "катализатор" ( если он не препятствует свободному выхлопу и если Вы не ярый сторонник экологии), а заменить программу в ЭБУ на нормы "Евро-2" ( с одним ДК- первым) и забыть про 2-й ДК и нейтрализатор. Так гораздо дешевле и безпроблемней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проблема у меня была в катализаторе изначально, датчик кислорода я заменил по причине большого пробега. Вопрос в том, что мне теперь делать с этим и почему вентилятор перестал включать, а раньше срабатывал постоянно, лишь только остановишься и будешь стоять на месте минуты три-четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связи между нейтрализатором и работой вентилятора - нет!  Чтобы проверить цепи питания и управления ВСО достаточно снять разъем с ДТОЖ  ЭСУД ( 2-х контактный) при вкл. зажигании и ВСО должен включиться не зависимо от t ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо провдка ДК-1 попадает на выпускной коллектор и коротит на массу, поэтому возможно, где-то в БП могло и подгореть, отсюда и не работающий вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это выяснить и как исправить? Подгорело или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснить- внешним осмотром.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нужно смотреть и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку ДК на предмет обрыва, подгара или оплавления...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую часть именно смотреть ведь там 4 контакта или сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ЭБУ до ДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно что смотреть, сам датчик или провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...