Перейти к публикации
Lada-forum.ru
begemot

мерцает весь свет на заведённом двигателе

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день, после установки РН н/о 9333.3702-04 мерцает весь свет на заведённом двигателе, вроде всё установил правильно, в инете куча мануалов, едиственное не выкусывал резисторы в панели приборов(аккум горит в полнакала),но у меня вольтметр(напрямую провод от акума) так что напругу видно 14,5 без потребителей и 14,2 с потребителями, один раз правка скакнуло до 15 но не надолго, и один раз потух аккум на приборке .это так для более полной картины))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже нашел, КЗ на корпус на клеммеW. правда теперь просадка идёт при включении потребителей, видимо козу на массу убрал и контакт с мостом нарушился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже нашел, КЗ на корпус на клеммеW. правда теперь просадка идёт при включении потребителей, видимо козу на массу убрал и контакт с мостом нарушился

Если работа на ХХ, то просадка всегда будет при включённых потребителях, закон Ома ещё никто не отменял., Проверить - нажать на педаль газа и выставить обороты выше 1000, а лучше 2000 и включить все потребители, напряжение должно быть стабильным и меняться в пределах +- 0,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит всё нормально, можно для профилактики проверить натяжение ремня генератора (когда нагрузку всю включаешь, не должен свистеть). Напряжение должно быть в диапазоне 13,8 - 14,2 В в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя (граница 1000) и степени прогрева генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит всё нормально, можно для профилактики проверить натяжение ремня генератора (когда нагрузку всю включаешь, не должен свистеть). Напряжение должно быть в диапазоне 13,8 - 14,2 В в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя (граница 1000) и степени прогрева генератора.

Для современных кальциевых аккумуляторов рекомендуемый коридор напряжения как раз 14,2...14,7, именно то, что их гоняют со старыми РН, настроенными на меньшее напряжение, и становится частой причиной смерти новых АКБ - хронический недозаряд, сульфатация, потеря емкости. Для отечественных авто (да и для старых ино) правильное решение - установка трехуровневого регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для современных кальциевых аккумуляторов рекомендуемый коридор напряжения как раз 14,2...14,7, именно то, что их гоняют со старыми РН, настроенными на меньшее напряжение, и становится частой причиной смерти новых АКБ - хронический недозаряд, сульфатация, потеря емкости. Для отечественных авто (да и для старых ино) правильное решение - установка трехуровневого регулятора.

Привет, дружище, ты наверное не помнишь, что я сам об этом писал и всё это знаю, к сожалению, так и есть, но чтобы пользователю не заморачивать голову я написал как есть по факту на этих машинах при норме по заводскому. 14,5 на этих машинах конечно бывает, но редко, экземпляр к экземпляру. Трёхуровневый можно конечно, но по опыту на своём современном Лифтбеке я понял, что он мне не нужен, так как даже на "семёрке" с трёхуровневым в крайнем положении было не больше 14,3 В. А на лифтбеке 14,2 - среднее значение. При умном пользовании нагрузкой (электрической), не включая её на холостых и вовремя сезонно подзаряжая Ca-Ca батарею напряжением в конце зарядки как минимум в 15,3 В, а лучше и 16 В я добился неплохих результатов живучести АКБ с кальционированием, как минимум 4 года. Поэтому у меня всё в порядке с этим: музыку громко слушаю на концертах и дома, обогрев включаю только при ходе машины, когда обороты двигателя выше 1000, фары почём зря не включаю. Жопогрейку и прочую ерунду, абсолютно вредную для машины считаю пожирателями АКБ.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня трехуровневый,выставил на максимум(мало катаюсь) результат без потребителей 14,7 с фарами 13,6 и поплавленный плюсовой провод. Мое мнение это недоделанная конструкция имхо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, дружище, ты наверное не помнишь, что я сам об этом писал и всё это знаю, к сожалению, так и есть, но чтобы пользователю не заморачивать голову я написал как есть по факту на этих машинах при норме по заводскому. 14,5 на этих машинах конечно бывает, но редко, экземпляр к экземпляру. Трёхуровневый можно конечно, но по опыту на своём современном Лифтбеке я понял, что он мне не нужен, так как даже на "семёрке" с трёхуровневым в крайнем положении было не больше 14,3 В. А на лифтбеке 14,2 - среднее значение. При умном пользовании нагрузкой (электрической), не включая её на холостых и вовремя сезонно подзаряжая Ca-Ca батарею напряжением в конце зарядки как минимум в 15,3 В, а лучше и 16 В я добился неплохих результатов живучести АКБ с кальционированием, как минимум 4 года. Поэтому у меня всё в порядке с этим: музыку громко слушаю на концертах и дома, обогрев включаю только при ходе машины, когда обороты двигателя выше 1000, фары почём зря не включаю. Жопогрейку и прочую ерунду, абсолютно вредную для машины считаю пожирателями АКБ.

Да я тоже не устаю об этом писать, правда трудно бывает собеседнику понять это. Что касается меня, то я и себе на 4-ку установил трехуровневый РН в 2013 году вместе со сменой умершей АКБ, как раз-таки кальциевой, убитой недозарядом и долгими простоями, и отцу на Волгу тоже такой поставил, и весьма я этими штуковинами доволен. От сезонной подзарядки это, конечно, не спасает - перед зимой подзаряжаю и проверяю плотность, но напряжение стабильно держится 14,5 - 14,7. Раньше, какие бы регуляторы я ни ставил, выше 14,2 они не выдавали, меня это, конечно, не устраивало. Бегать с аккумуляторами туда-сюда не люблю, а на даче просто не до этого. На 4-ке обороты ХХ выставил примерно 850-900, на фары и печку (с восьмерочной улиткой) этого хватает, обогрев стекла и зеркал включаю редко и по необходимости. Жопогрейками (в солярисе и форде) пользуюсь как раз при прогреве - пока снег сметаю, оно там уже прогревается, и не надо жопой на холодное садиться. Но там проблем с зарядкой, слава богу, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня трехуровневый,выставил на максимум(мало катаюсь) результат без потребителей 14,7 с фарами 13,6 и поплавленный плюсовой провод. Мое мнение это недоделанная конструкция имхо))

Большая просадка при включении фар говорит о большом переходном сопротивлении в контактах. Немудрено, что провод поплавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал просадку не только при включении фар, но и при нажатии стеклоподъёмника - и правда, оказалось (со слов электрика) сопротивление в контактах было значительно больше положенного

Благо проводка не успела расплавиться и замкнуть

 

_________________________________

Советую всем обладателям Лады также посетить данную ветку http://mashina.com/club/lada/

Сможете найти ответы на многие вопросы, касающиеся как электрики, так и иных аспектов эксплуатации Лады

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...