begemot Опубликовано: 13 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2016 Добрый всем день, после установки РН н/о 9333.3702-04 мерцает весь свет на заведённом двигателе, вроде всё установил правильно, в инете куча мануалов, едиственное не выкусывал резисторы в панели приборов(аккум горит в полнакала),но у меня вольтметр(напрямую провод от акума) так что напругу видно 14,5 без потребителей и 14,2 с потребителями, один раз правка скакнуло до 15 но не надолго, и один раз потух аккум на приборке .это так для более полной картины)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2016 Проверяйте диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2016 уже нашел, КЗ на корпус на клеммеW. правда теперь просадка идёт при включении потребителей, видимо козу на массу убрал и контакт с мостом нарушился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2016 уже нашел, КЗ на корпус на клеммеW. правда теперь просадка идёт при включении потребителей, видимо козу на массу убрал и контакт с мостом нарушилсяЕсли работа на ХХ, то просадка всегда будет при включённых потребителях, закон Ома ещё никто не отменял., Проверить - нажать на педаль газа и выставить обороты выше 1000, а лучше 2000 и включить все потребители, напряжение должно быть стабильным и меняться в пределах +- 0,2 В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2016 Спасибо попробую, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 14 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2016 Да так и есть, буквально 900-1000 и всё выравнивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 Значит всё нормально, можно для профилактики проверить натяжение ремня генератора (когда нагрузку всю включаешь, не должен свистеть). Напряжение должно быть в диапазоне 13,8 - 14,2 В в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя (граница 1000) и степени прогрева генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 Значит всё нормально, можно для профилактики проверить натяжение ремня генератора (когда нагрузку всю включаешь, не должен свистеть). Напряжение должно быть в диапазоне 13,8 - 14,2 В в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя (граница 1000) и степени прогрева генератора.Для современных кальциевых аккумуляторов рекомендуемый коридор напряжения как раз 14,2...14,7, именно то, что их гоняют со старыми РН, настроенными на меньшее напряжение, и становится частой причиной смерти новых АКБ - хронический недозаряд, сульфатация, потеря емкости. Для отечественных авто (да и для старых ино) правильное решение - установка трехуровневого регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Для современных кальциевых аккумуляторов рекомендуемый коридор напряжения как раз 14,2...14,7, именно то, что их гоняют со старыми РН, настроенными на меньшее напряжение, и становится частой причиной смерти новых АКБ - хронический недозаряд, сульфатация, потеря емкости. Для отечественных авто (да и для старых ино) правильное решение - установка трехуровневого регулятора.Привет, дружище, ты наверное не помнишь, что я сам об этом писал и всё это знаю, к сожалению, так и есть, но чтобы пользователю не заморачивать голову я написал как есть по факту на этих машинах при норме по заводскому. 14,5 на этих машинах конечно бывает, но редко, экземпляр к экземпляру. Трёхуровневый можно конечно, но по опыту на своём современном Лифтбеке я понял, что он мне не нужен, так как даже на "семёрке" с трёхуровневым в крайнем положении было не больше 14,3 В. А на лифтбеке 14,2 - среднее значение. При умном пользовании нагрузкой (электрической), не включая её на холостых и вовремя сезонно подзаряжая Ca-Ca батарею напряжением в конце зарядки как минимум в 15,3 В, а лучше и 16 В я добился неплохих результатов живучести АКБ с кальционированием, как минимум 4 года. Поэтому у меня всё в порядке с этим: музыку громко слушаю на концертах и дома, обогрев включаю только при ходе машины, когда обороты двигателя выше 1000, фары почём зря не включаю. Жопогрейку и прочую ерунду, абсолютно вредную для машины считаю пожирателями АКБ. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 Был у меня трехуровневый,выставил на максимум(мало катаюсь) результат без потребителей 14,7 с фарами 13,6 и поплавленный плюсовой провод. Мое мнение это недоделанная конструкция имхо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 Привет, дружище, ты наверное не помнишь, что я сам об этом писал и всё это знаю, к сожалению, так и есть, но чтобы пользователю не заморачивать голову я написал как есть по факту на этих машинах при норме по заводскому. 14,5 на этих машинах конечно бывает, но редко, экземпляр к экземпляру. Трёхуровневый можно конечно, но по опыту на своём современном Лифтбеке я понял, что он мне не нужен, так как даже на "семёрке" с трёхуровневым в крайнем положении было не больше 14,3 В. А на лифтбеке 14,2 - среднее значение. При умном пользовании нагрузкой (электрической), не включая её на холостых и вовремя сезонно подзаряжая Ca-Ca батарею напряжением в конце зарядки как минимум в 15,3 В, а лучше и 16 В я добился неплохих результатов живучести АКБ с кальционированием, как минимум 4 года. Поэтому у меня всё в порядке с этим: музыку громко слушаю на концертах и дома, обогрев включаю только при ходе машины, когда обороты двигателя выше 1000, фары почём зря не включаю. Жопогрейку и прочую ерунду, абсолютно вредную для машины считаю пожирателями АКБ.Да я тоже не устаю об этом писать, правда трудно бывает собеседнику понять это. Что касается меня, то я и себе на 4-ку установил трехуровневый РН в 2013 году вместе со сменой умершей АКБ, как раз-таки кальциевой, убитой недозарядом и долгими простоями, и отцу на Волгу тоже такой поставил, и весьма я этими штуковинами доволен. От сезонной подзарядки это, конечно, не спасает - перед зимой подзаряжаю и проверяю плотность, но напряжение стабильно держится 14,5 - 14,7. Раньше, какие бы регуляторы я ни ставил, выше 14,2 они не выдавали, меня это, конечно, не устраивало. Бегать с аккумуляторами туда-сюда не люблю, а на даче просто не до этого. На 4-ке обороты ХХ выставил примерно 850-900, на фары и печку (с восьмерочной улиткой) этого хватает, обогрев стекла и зеркал включаю редко и по необходимости. Жопогрейками (в солярисе и форде) пользуюсь как раз при прогреве - пока снег сметаю, оно там уже прогревается, и не надо жопой на холодное садиться. Но там проблем с зарядкой, слава богу, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 Был у меня трехуровневый,выставил на максимум(мало катаюсь) результат без потребителей 14,7 с фарами 13,6 и поплавленный плюсовой провод. Мое мнение это недоделанная конструкция имхо))Большая просадка при включении фар говорит о большом переходном сопротивлении в контактах. Немудрено, что провод поплавился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaVaz Опубликовано: 18 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2016 Наблюдал просадку не только при включении фар, но и при нажатии стеклоподъёмника - и правда, оказалось (со слов электрика) сопротивление в контактах было значительно больше положенногоБлаго проводка не успела расплавиться и замкнуть _________________________________Советую всем обладателям Лады также посетить данную ветку http://mashina.com/club/lada/Сможете найти ответы на многие вопросы, касающиеся как электрики, так и иных аспектов эксплуатации Лады Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...