ZxDjoNiK Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 Добрый день форумчане,столкнулся с бедой.антифриз со стороны ремня ГРМ где то льется.когда ехал домой ремень начал посвистывать,доехал домой потихонечку,заглушил и подмашиной лужа,открыл капот и со стороны ремня грм все в антифризе(генератор сильно залит был).посветил фонариком подумал что маслонасос лопнул(была щель между блоком и маслонасосом),думаю что маслонасос треснул(ошибся),сегодня разобрал,снял поддон и маслонасос(он вообще не охлождаетсая и связи с антифризом не может),из под помпы не может быть(люфта,заклинивания нет,да и ремень был сухой),смотрел и не нашел течи.может кто с талкивался с бедой или знает что там может течь подскажите пожалуйсто.1.5 16 v двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 пойдем по порядку, чисто теоретически: помпа, прокладка между трубой и помпой( но она на ремень никак не попадает.)прокладка под гбц (как раз со стороны ремня грм )в вашем случае: снять кожух ремня грм. запустить двишатель и смотреть наблюдать откуда будет течь. впринципе то и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZxDjoNiK Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 пойдем по порядку, чисто теоретически: помпа, прокладка между трубой и помпой( но она на ремень никак не попадает.)прокладка под гбц (как раз со стороны ремня грм )в вашем случае: снять кожух ремня грм. запустить двишатель и смотреть наблюдать откуда будет течь. впринципе то и всезавтра все вытеру насуха,сообиру и буду наблюдать где течет.течь силная в районе маслонасоса,да же на стоячей машине(на утро лужа большая была),может заглушка на блоке(от разморозки)?шкивы расредвалов по времени не получилось скинуть(что бы снять вторую часть кожуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 завтра все вытеру насуха,сообиру и буду наблюдать где течет.течь силная в районе маслонасоса,да же на стоячей машине(на утро лужа большая была),может заглушка на блоке(от разморозки)?шкивы расредвалов по времени не получилось скинуть(что бы снять вторую часть кожухаДа почти 100 % с помпы течёт, снимай ремень и смотри, щупай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZxDjoNiK Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 маслонасос как я понял не причем(я его уже купил).ремни,все поснято.шестирни распредвалов не могу открутить(в мурзилке нарисовано отверткой штопарить)не получается(на 8v намного проще открутить),может их между собой как небудь штопарить?(хочу вторую пластикувую защиту снять(может заглушка блока сгнила).в любом случии водой заполню систему(антифриз менять буду)посмотрю без шестерней грм от куда все течет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 У меня была течь из-под помпы при сухом ремне ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 Зачем распредвалы то разбирать, щупай под помпой и всё поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZxDjoNiK Опубликовано: 11 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2015 заглушка на блоке сгнила,заменил(до конца только не села немножко)не размахнешся.теперь масло капает,думаю сальник коленвала(еще не разбирал)хотя когда маслонасос снимал менял его!придется еще раз лезть туда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...