chaki Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Ребят подскажите с 67 провод идет на генератора,а с 15 провод на плюсовую клемму аккумулятора?или я что то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 15 с замка зажигания 67 на возбуждение генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 а с замка зажигания какого цвета провод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 а с замка зажигания какого цвета провод?Синий 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 получается под капотом это синий провод с штепселя ш 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Если стоит реле регулятор на подкрылке вашего авто,то это не та схема. Изменено 27 сентября 2015 пользователем сделай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 реле регулятор стоит на подкрылке,тогда по какой схеме его подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Это генератор Г221 у вас. Уже довольно большая редкость на этой модели. А схема его подключения с 01 или 06 на 5-ом семействе их почти не использовали. Но переделывали владельцы за неимением другого. К сожалению не смогу сейчас сбросить схемку, я тут с телефона а все на компе, но взгляните просто на схему, точнее на часть схемы 06 там будет так. А я потом скину свою схемку для данного генератора чтобы он выдавал идеальный заряд без скачков и независимо от сети авто и плохих контактов. Так как в данном генераторе нет блока доп. диодов то он берет напряжение с сети авто через замок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Генератор у меня 372.3701 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 У этого генератора встроенный реле- регулятор, а не: реле регулятор стоит на подкрылке, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Все я спутал, все верно генератор г 222 вот такая схема подключения подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) То есть все верно сказали с 15 идёт на синий провод замка зажигания или реле зажигания?или на синий провод под фишкой ш14 выходящий из монтажного блока в салоне? Изменено 28 сентября 2015 пользователем chaki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) Это на моей схемке генератор Г221, Г222 отличается тем что реле регулятор находится на нем :)Вот как здесь:Реле регулятор под №2 У него нету на выносного реле... Изменено 28 сентября 2015 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 А вот генератор Г221Вот генератор Г222 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) То есть все верно сказали с 15 идёт на синий провод замка зажигания или реле зажигания?или на синий провод под фишкой ш14 выходящий из монтажного блока в салоне? привет.ты мне не поможешь с установкой реле регулятора типа 591.3702-01?просто я посмотрел схему как ты сказал 6шную,я понял какой провод приходит с генератора на реле это под клеммой 67,а с 15 должен уходить провод на синий в замке зажигания так?" Привет! Вот схемка 06. И на нем это оранжевый провод с 15-го контакта идет на голубой с черным через блок предохранителей и на замок. И у меня на 4-ке на реле регулятор идет оранжевый провод, а вот на какой потом не помню... Сейчас посмотрел по старенькой схеме в книжке там как раз ВАЗ-21043 схема с генератором Г222, что по сути одинаково с Г221. Так вот, оранжевый провод идет на монтажный блок в колодке Ш11 разъем№3 и проходя через монтажный блок приходит на колодку Ш1 разъем№6, а это как раз синий с черными полосками. (Что видимо = голубой с черным...) А дальше этот провод идет на замок зажигания... Как хорошо что у меня книжки старые есть :) Но можно и проще! Это вариант если не прокатит по цветовым раскладкам... Чтобы не заморачиваться с проводами! Суть такова: При повороте ключа (включение зажигания) на 15-ом контакте должен появиться плюс, и пройдя через реле с 67-го контакта уйти на щетки генератора. А значит, с помощью тестера, проверяя появляется и пропадает плюс при включении зажигания, выбрать нужный. :) Просто с цветами очень часто бывает путаница...Ну как то так... Надеюсь мои изыскания помогут! :)А вообще у меня стоит трехуровневый регулятор напряжения... Изменено 28 сентября 2015 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Вот как это все выглядит:А подключен по вот такой схеме: То есть все подключается на штатные места, а сам регулятор выносится на крыло с генератора идущими в комплекте проводами и вкладышем на штатное место... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Вот схемка с описанием. Что обещал в личке... Изменено 29 сентября 2015 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Вот как то так по книжке... Сине-черный с замка, проходит через блок предохранителей и оранжевым идет на 15-й контакт, а серым уходит с 67-го на щетки генератора... Изменено 29 сентября 2015 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaki Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Спасибо большое за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Привет,мне нужен твой совет, подключил как ты сказал с 15 контакта на синий, зарядка по датчику идёт, но все время горит лампа на табло о зарядке аккумулятора. Хотя она должна гаснуть после запуска двигателя? Не знаешь что может быть? Привет! Знаю что это такое. У тебя вольтметр на приборке показывает что заряд идет, а лампа при этом все время горит так? Это просто не правильно подключена лампа контроля заряда, она не "видит" что идет зарядка акб. А произошло это из-за того что в машине используются разные части проводки с не "родной" приборкой и генератором. В этом нет ничего страшного. У меня например стоял генератор 37.3701, его аналог - "Iskra" словенский, но так как он весьма плохо ремонтно пригоден - (чтобы на нем что то сделать то нужно его снимать, так как он в заключен в пластиковый кожух который не снимешь, пока его не снимешь) я его поменял на Г222 у которого все в открытом доступе. Да и зап. части на искру уже не найдешь... Так у меня после замены лампа контроля заряда вообще перестала загораться - не горит всегда...Я хотел переделать проводку под Г222 но потом плюнул так как думал что Г222 это на время, пока не найду щеточный узел на искру или не куплю 37.3701 (купил новый за 1т\р с рук, так как парнишка продавший мне его, решил что Г222 с 45А ему будет мало и сразу, не ставив его на машину, купил ещё генератор на 100А с инжектора) но ни что не бывает так постоянно как временное :) Да и к тому же он меня полностью устраивает :) Ведь все беды генераторов без блока доп. диодов - Г222 и Г221 в том что они берут на реле регулятор как бы " грязное " напряжение из сети авто где возможны просадки и из-за этого он может либо не дозаряжать, но что чаще и опаснее перезаряжать акб, и ещё это дурацкое мерцание фар.., из-за плохой местечковой массы и прочего прочего прочего... А когда я подключил через доп. реле и он у меня берет "чистый" плюс с акб, то этих проблем не стало - так зачем его менять раз он отлично работает? :) Так ну что то я отвлекся.., ну надеюсь инфа про разные генераторы будет тоже полезна как и мой опыт... Так вот, для того чтобы лампа контроля заряда адекватно реагировала нужно посмотреть как она подключена в схеме 06 с генератором Г221 и так же её подключить у себя. Скорее всего придется докупить просто проводов, помимо жгута, чтобы протянуть на нее линию... Так как жгут скорее сего под генератор 37.3701... Сейчас на схеме гляну все это :) И покажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Вот Так что придется докупить реле №5 и придумать как это все интегрировать в схему ( проводку и приборы) на своей машине. Хотя возможно оно уже есть, просто не понятно каким изначально с завода генератором комплектовалась машина. Ну, если что, спрашивай, вместе подумаем. PS. Я вспомнил почему отказался от подключения этой лампы. Просто сначала думал что временно, а потом не захотел заморачиваться, и лишние провода тянуть, ведь есть вольтметр по которому все видно есть заряд или нету :) Изменено 4 октября 2015 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 В четвёрке на лампу плюс идёт, потому вывод 86 реле РС702 на минус подключить надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Я думаю там по месту смотреть нужно, так как там все индивидуально подключено, и поменена проводка и приборка... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...