Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи, так как отчаялся окончательно... Машина 2112, 1.5 16кл. Ситуация вроде стандартная - срезало зубья под коленом. Ну думаю все, замена клапанов. Предварительно замерил компрессию с новым ремнём - 2 2 4 8( скорей всего чуть больше так как клапан не держит у компрессометра). Снял брошку, и не очень понял че к чему... На поршнях следов удара не замечено... У клапанов явного загиба не видно. Ладно думаю, раз снял буду делать все досконально. Рассухарил, кручу клапана в дрели чтобы понять прямые или нет - отклонений не вижу.. Для эталонности взял 4 новых клапана. Взял пасту Абро грубую/мягкую. Перетер все 16 на десять раз, тщательно, и старательно... Проверил бензином - минут за 20 уровень в камере падает может на треть, примерно одинаково во всех камерах, с новыми клапанами в том числе. Собрал все обратно, все шкивы досконально по меткам. Изменений ноль... Руки просто опустились... Прошу ваши мысли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Не перепутал распредвалы местами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Не перепутал распредвалы местами? нет, проверял по номерам. И к тому же вряд ли я их мог перепутать не разбирая двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Тогда осталось только одно-замени шкив коленвала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Непонял... Подскажи пожалуйста как это изменит ситуацию и почему из за шкива такие проблемы могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Тогда осталось только одно-замени шкив коленвала. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Низкая компрессия возможна из за неправильно установленных меток.Установите метки ГРМ,отключите ДПКВ(чтобы небыло впрыска),выкрутите свечи,продуйте воздухом цилиндры,брызните в каждый цилиндр масла 10 -15 грамм и после этого еще раз замерте компрессию.шкив здесь непричем,даже если его вообще убрать,компрессия должна быть. Изменено 27 сентября 2015 пользователем сделай сам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Низкая компрессия возможна из за неправильно установленных меток.Установите метки ГРМ,отключите ДПКВ(чтобы небыло впрыска),выкрутите свечи,продуйте воздухом цилиндры,брызните в каждый цилиндр масла 10 -15 грамм и после этого еще раз замерте компрессию.шкив здесь непричем,даже если его вообще убрать,компрессия должна быть. к вопросу установки меток старался подходить досконально, перепроверял десять раз. Тут или я косоглазый, или че... Но хочу попробовать передвинуть шкивы на зубец в сторону, посмотреть что будет, вот думаю в какую сторону. Не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Даже на два зуба всторону,всеравно компрессия должна быть при исправной ШПГ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Даже на два зуба всторону,всеравно компрессия должна быть при исправной ШПГ. компрессия есть, но низкая очень. Вы сами сказали что от меток может быть плохая компрессия, вот я и думаю что попробовать сделать, впуск/выпуск позднее или медленнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Даже на два зуба всторону,всеравно компрессия должна быть при исправной ШПГ. не медленней а раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 У вас ДВС 16 клапанный-если с метками ГРМ все на 100 уверенность смотрим гидрокомпенсаторы .Масло в ДВС есть?Опишите подробно установку меток ,шпонки на распредвалах точно сидят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 У вас ДВС 16 клапанный-если с метками ГРМ все на 100 уверенность смотрим гидрокомпенсаторы .Масло в ДВС есть?Опишите подробно установку меток ,шпонки на распредвалах точно сидят? все гидротолкатели были прокачены перед сборкой, масло машина не ела. Шпонки на месте, после полного проворота метки встают на исходную. Больше всего удивляет то, что после обрыва с новым ремнём и после переборки головы не поменялось ровно ничего... Почему-то напрашивается неправильная установка ремня... Но я же не слепой... Даже если бы я на зуб ошибся - почему все на столько печально? Ещё интересно если снять распредвалы и без них компрессию померить при полностью закрытых клапанах - какой будет результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Ещё интересно если снять распредвалы и без них компрессию померить при полностью закрытых клапанах - какой будет результат?Ты их уже проверил и компрессию в том числе,когда заливал бензином(хотя правильнее было залить керосином).Замени шкив коленвала-скорее всего его провернуло на резиновом демпфере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Ты их уже проверил и компрессию в том числе,когда заливал бензином(хотя правильнее было залить керосином).Замени шкив коленвала-скорее всего его провернуло на резиновом демпфере. я посмотрю, но я ведь по маховику все выставлял а не по шкиву... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Значит метка на маховике неккоректна(такое было-какая-то дополнительная ненужная риска)-проверь по шкиву,ну уж если совпало-тогда я пас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Шкив на компрессию никак не влияет(его можно вообще снять)Метки ГРМ ,шпонки шестерен,гидрокомпенсаторы,залитые бензином цилиндры- вот что нужно проверять.Я ВАм задал вопрос КАК Вы установили метки ГРМ?Масло есть в ДВС сколько,без бензина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Или найди ВМТ дедовским способом-бумажкой вместо свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Установка меток:выкручиваем свечу1,поршень в ВМТ,снимаем шкив метка на шестерне и риска на маслонасосе,распредшестерни метки на риски пластикового кожуха.Метка на маховике может стоять на 180,если меняли бараны маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Шкив на компрессию никак не влияет(его можно вообще снять)Метки ГРМ ,шпонки шестерен,гидрокомпенсаторы,залитые бензином цилиндры- вот что нужно проверять.Я ВАм задал вопрос КАК Вы установили метки ГРМ?Масло есть в ДВС сколько,без бензина? поставил колено в верхнюю мертвую, зафиксировал, поставил распредвалы метками вверх, накинул ремень на шкив коленвала, потом на ролик, потом на впуск, далее на выпуск, натяжной ролик и помпу, натяжной натянул и затянул. Проверил везде натяжение и метки, все на месте. Масло машина не ела, что значит с бензином или нет - непонимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Если имели в виду полключены форсунки или нет - то и так и так смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Метка на маховике правильная, так как выставлял я это дело до установки головы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Если путь поиска пройден безрезультатно-начинаем все снова или обратитесь к специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Метка на маховике правильная, так как выставлял я это дело до установки головыЕсли метки все правильные-маховик,шкив коленвала-распредвалы,то нет давления масла,нужно чистить все маслянные каналы,особенно в ГБЦ.Был случай -когда заклинил редукционный клапан в маслонасосе-при запуске давление зашкаливало и открывало гидрики-компрессия пропадала.Слили масло-мотор заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyk92 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Гбц при разборке была вылизана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...