Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Kostyk92

Users
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ

Kostyk92's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А почему тогда работает все нормально только после таких процедур шаманских? И именно при отсоединение-присоединение ДМРВ все становится нормально.
  2. Проблемы с герметичностью впуска обнаружены не были. Вот что интересно - отключаешь ДМРВ на мгновение двигатель начинает троить, потом резко на полторы тысячи, ок, правда чек загорается не сразу. Но потом берешь ставишь ДМРВ на место - обороты встают на стандарт, и уже все ок становится, только чек гореть не перестает. Все симптомы пропадают, двигатель при кратком нажатие газа не проваливается, не глохнет, стрелка ели-ели ниже холостого падает и тут же встает ровно как надо.
  3. У меня с отключенным холостой подпрыгивает больше полутора тысяч. Тут уж не до троения точно)) Интересно как такие контроллеры рассчитывают смесь без дмрв....
  4. Дроссел чистился не так давно, стоит новый РХХ. Попробую снять, почистить еще раз. А ДМРВ может быть виновато? Как проверить?
  5. Всем привет! Знаю тема тазаводами обсуждается регулярно - но все же... В общем двигатель 2112, заменены РХХ, датчик положения дроссельной заслонки. При кратком нажатие на газ обороты чуть чуть подскакивают и резко проваливаются вплоть до заглохшего двигателя. Собственно интересуют возможные причины и способы проверки. Проверял давление топлива, на заведенном двигателе давил на клапан рампы - реакции не замечено. Есть еще некоторые мысли, но озвучивать не буду, интерессно что люди скажут.
  6. Всем спасибо большое за участие!
  7. В общем по непонятным причинам машина завелась через два дня простоя... чудеса какие то... видимо действительно гидрики осели...
  8. Короче решил поэксперементировать. Сместил впуск на один зуб на опережение. Компрессия немного подросла, но все равно маленькая очень. Ладно. Сместил впуск еще на один на опережение,и выпуск на один на отставание. Копмрессия не поменялась. Незна, может по тому что у меня стартер ушатаный... ладно, думаю. дай попробую завести. Вкрутил свечи. В общем движек довольно легко всхватывается даже на гавеном стартере и тут же колом встает. Может потому что выхлоп выдавливать некуда было, а может бред несу... Ну думаю дай попробую как по книжке все выставлю. Пробую заводить - движек еле еле подпердывает изредка и не заводится... Я уже незнаю че думать... Мож распредвалы какие нетакие и фаза фиг пойми какая? Не перепутаные местами сто процентов. Я уже и думал может я голову хреново сделал... но блин.. притирал все на 20 раз, фаска на клапанах вся ровная. Керосина не было, проверял бензом. Бенз из всех камер сгорания уходил примерно с одинаковой скоростью... Учитывая что в одной камере для эталонности все клапана новые - вообще нихера не пойму.
  9. Вроде как вполне стандартная процедура на случай если гидрик нахапал воздуха. Возвращает гидрик в заводское состояние
  10. Как провести такую проверку?
  11. Ладно, народ, спасибо большое за участие. Для эксперемента на днях попробую смести впуск на один зуб раньше и посмотреть что получится. быть может не успевает впуск закрываться, а я где то в шары долблюсь и неправильно ставлю ремень...
  12. Да в том то и прикол что поршни самые обычные с мелкими выемками... и я ожидал загиба всех и вся... но фиг там... на поршнях следов нету, клапана прямые... магия... быть может я супер везунчик и валы остановились в невтыковом положение...
  13. Выбиваешь сам гидрокомпенсатор из корпуса, из гидрокомпенсатора вынимаешь внутренний поршень, пружинку, промываешь всё это от старого масла, берешь новое, заливаешь в цилиндр компенсатора, вставляешь пружинку и поршень до упора путем нажимания на клапан гидрика какой нить иголкой, прокачиваешь так пару раз до крайнего положения чтобы в гидрике не было воздуха, далее заливаешь в корпус масло, вставляешь в него гидрик так чтобы из корпуса выдавило излишки. Тем самым гидрик возвращается в изначальное заводское положение, по этому зазор может быть больше допустимого некоторое время, но врятли гидрик будет давить наоборот больше нужного. Много опыта не имею, но не думаю что вращая чисто руками хватит сил и тупости чтобы погнуть клапан. Просто упереться - вполне.
  14. Гбц при разборке была вылизана...
  15. Метка на маховике правильная, так как выставлял я это дело до установки головы
×
×
  • Создать...