Kostyk92
Users-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ
Kostyk92's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
2112 глохнет на низах при кратком нажатие газа
Kostyk92 ответил в тему пользователя Kostyk92 в Любые вопросы от новичков
А почему тогда работает все нормально только после таких процедур шаманских? И именно при отсоединение-присоединение ДМРВ все становится нормально. -
2112 глохнет на низах при кратком нажатие газа
Kostyk92 ответил в тему пользователя Kostyk92 в Любые вопросы от новичков
Проблемы с герметичностью впуска обнаружены не были. Вот что интересно - отключаешь ДМРВ на мгновение двигатель начинает троить, потом резко на полторы тысячи, ок, правда чек загорается не сразу. Но потом берешь ставишь ДМРВ на место - обороты встают на стандарт, и уже все ок становится, только чек гореть не перестает. Все симптомы пропадают, двигатель при кратком нажатие газа не проваливается, не глохнет, стрелка ели-ели ниже холостого падает и тут же встает ровно как надо. -
2112 глохнет на низах при кратком нажатие газа
Kostyk92 ответил в тему пользователя Kostyk92 в Любые вопросы от новичков
У меня с отключенным холостой подпрыгивает больше полутора тысяч. Тут уж не до троения точно)) Интересно как такие контроллеры рассчитывают смесь без дмрв.... -
2112 глохнет на низах при кратком нажатие газа
Kostyk92 ответил в тему пользователя Kostyk92 в Любые вопросы от новичков
Дроссел чистился не так давно, стоит новый РХХ. Попробую снять, почистить еще раз. А ДМРВ может быть виновато? Как проверить? -
2112 глохнет на низах при кратком нажатие газа
Kostyk92 опубликовал тему в Любые вопросы от новичков
Всем привет! Знаю тема тазаводами обсуждается регулярно - но все же... В общем двигатель 2112, заменены РХХ, датчик положения дроссельной заслонки. При кратком нажатие на газ обороты чуть чуть подскакивают и резко проваливаются вплоть до заглохшего двигателя. Собственно интересуют возможные причины и способы проверки. Проверял давление топлива, на заведенном двигателе давил на клапан рампы - реакции не замечено. Есть еще некоторые мысли, но озвучивать не буду, интерессно что люди скажут. -
Короче решил поэксперементировать. Сместил впуск на один зуб на опережение. Компрессия немного подросла, но все равно маленькая очень. Ладно. Сместил впуск еще на один на опережение,и выпуск на один на отставание. Копмрессия не поменялась. Незна, может по тому что у меня стартер ушатаный... ладно, думаю. дай попробую завести. Вкрутил свечи. В общем движек довольно легко всхватывается даже на гавеном стартере и тут же колом встает. Может потому что выхлоп выдавливать некуда было, а может бред несу... Ну думаю дай попробую как по книжке все выставлю. Пробую заводить - движек еле еле подпердывает изредка и не заводится... Я уже незнаю че думать... Мож распредвалы какие нетакие и фаза фиг пойми какая? Не перепутаные местами сто процентов. Я уже и думал может я голову хреново сделал... но блин.. притирал все на 20 раз, фаска на клапанах вся ровная. Керосина не было, проверял бензом. Бенз из всех камер сгорания уходил примерно с одинаковой скоростью... Учитывая что в одной камере для эталонности все клапана новые - вообще нихера не пойму.
-
Выбиваешь сам гидрокомпенсатор из корпуса, из гидрокомпенсатора вынимаешь внутренний поршень, пружинку, промываешь всё это от старого масла, берешь новое, заливаешь в цилиндр компенсатора, вставляешь пружинку и поршень до упора путем нажимания на клапан гидрика какой нить иголкой, прокачиваешь так пару раз до крайнего положения чтобы в гидрике не было воздуха, далее заливаешь в корпус масло, вставляешь в него гидрик так чтобы из корпуса выдавило излишки. Тем самым гидрик возвращается в изначальное заводское положение, по этому зазор может быть больше допустимого некоторое время, но врятли гидрик будет давить наоборот больше нужного. Много опыта не имею, но не думаю что вращая чисто руками хватит сил и тупости чтобы погнуть клапан. Просто упереться - вполне.