SkyLine34 Опубликовано: 26 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2015 В общем заморочиля я ремонтом. собсна вопросы по комплектующим: шатунные владыши какие(не ремонтные)? по каталогу бьются 11194-1004058-00и11194-1004058-10в чем разница? так же есть какие то коренные вкладыши 0,05. эт они для чего?21080-1000102-15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2015 есть какие то коренные вкладыши 0,05. эт они для чего?21080-1000102-15Это если найдёшь их. Когда то выпускали. Этот размер если вал как раньше говорили "набил зеркало". Тоесть износ минимальный, и еще не требует расточки. За первые. А ты на какой ДВС каталог смотришь? Вот на 11183(не втыковый), 1,6А это с 11186(21116) втыкового Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2015 На ремонтных вкладышах и на их упаковке маркируется ремонтный размер( 0.25 , 0.5 и т д), ошибиться трудно. 0.05 - межремонтные вкладыши. Если вал в номинальных размерах то на этих вкладышах шансы что заклинит 50 на 50, без замера вала ставить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 Это если найдёшь их. Когда то выпускали. Этот размер если вал как раньше говорили "набил зеркало". Тоесть износ минимальный, и еще не требует расточки.( шлифовки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) А ты на какой ДВС каталог смотришь?каталоги смотрю разные поршни будут СТК.(самара трейдинг компани вроде ) они делают безвтык для гранта и приора. по качеству хорошие. и по весу не более пары грамм разброс Изменено 3 августа 2015 пользователем SkyLine34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Поршня СТК хорошие. Правда таких в магазине еще не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 4 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2015 А по кольцам что скажите? смотрел мале и колбены - дорого. есть какие то NE. говорят те же SM. Хотелось бы ваше мнение услышать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) С СТК собран около сотни двигателей - проблем не было. Только у них наверно с грузчиками проблемы, несколько раз попадались помятые упаковки с поломанным содержимым. Распаковывать и смотреть в магазине.Кольбеншмидт не советую, не раз попадались моторы на которых через пару тыс маслосъемные теряли упругость и начинался жор масла. На фольксах и опелях такого косяка нет. Изменено 4 августа 2015 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2015 Всегда ставлю только СТК-нормальные кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2015 Не дорогие и не китайские при том. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 12 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) A маслосъемки? Наборные или коробчатые? Я склоняюсь к наборным. При использовании нормального масла и неперегревая двиг я думаю залечь недолжны. На приоре испльзуются оба типа. И наборные и коробчатые. И какие то-из них пожирают масло. На многих современных ино наборные используются и в принципе не плохо. Я разбирал только перегретые моторы - там вровень с поршнем. А так в мастерской квазара ( может слышали) частенько применяет наборные кольца. Так что блин муки выбора. Вроде лучше - но хз... Изменено 12 августа 2015 пользователем SkyLine34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2015 С наборными на ВАЗах проблемы были, с коробчатыми - никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 В общем откапиталил я свою. 15. Впечатления: тарахтения поршней пропали. Теперь только клапана стрекочат))) приятно запускается. Пропали все вибрации. Но ввиду установки. Гранто прокладки повысилась сж. Акум с иногда трудом проворачивает.(старый уже) на полную мотор не выкручивать и рано еще. По деньгам вышло 15к)) все делал сам. Что было сделано:Расточка в 82.5Замена шпгЗамена прокладки гбц на металлическуюЗамена всех вкладышейВрезка маслофорсунокЗамена всех сальников и мскЗамена сцены (поставил валео) В общем рекомендую данную процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 Врезка маслофорсунок Этот пункт хотелось бы поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 Брал все с этих статей:http://k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-Masloforsunki.htm https://www.drive2.ru/l/752746/ Сверлил сам. Без кондукторов и прочих приспособ. Чуть кривоватенько но-не сильно. Бьют в одно место. Вреда от них нет. Тем более в грантовском блоке они уже стоят. А в 16кл моторах и подавно. Суть их в охлаждении поршней. Вот как то так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 Все намного проще чем я думал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Так. В общем делемка одна вышла у меня. Когда менял направляющие клапанов, то на выпускные клапана поставил бронзовые. Они оказались чуть дефектные. Дефект заключается в том, что посадочное место под МСК у него чуть меньше И в итогде мск там тупо не держится. Заметил это после того как поставил направляющие и прирезал седла клапана.Как быть? Сажал на герметик - непомогло. Масло просачивается. И при первом запуске первые секунды работы с утра - сизый дымок. Айм нид ю хэлп! Изменено 7 сентября 2015 пользователем SkyLine34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2015 Бронза хорошо лудится. Напаять не достающие сотки обычным припоем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 8 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2015 А еще чисто теоретические какие варианты могут быть? прост так то запрессованную втулку налудить не снимая с гбц, (а ее с двигателя) как то чуть чуть трудновато)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2015 Рассухарить клапан и снять пружины всё же придётся. На восмиклапанном это не составит труда. Снимать втулку не нужно с ГБЦ(если паяльник достаточной мощности). Но может ещё кто чего предложит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2015 Я кусочек термоусадочной трубки одевал. Полтора года точно продержалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 14 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2015 В общем с горем пополам забил туда мск от 2112. Тяжеловато, из 16 удалось забить только 4. Но это уже хорошо. Дымить перестал. Едет хорошо. В общем я доволен. Щатоэщас коробку блин слышно стало(( придется там подшипники поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 26 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2015 в общем беда снова пришла. дымок появляется при запуске. похоже придется делать как говорит Сэмен. и еще вопрос: при оборотах более 3500 начинает дымить (как 2х тактый мотор с перелитым маслом.) эт кольца? или всетаки мск так гонят масло? 3000 об. еще норм вроде. масло шелл ультра п.с чет не пошла эта капиталочка у меня( . всем делаю - норм. себе сделал - какашка получилась >.< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2015 эт кольца? или всетаки мск так гонят масло? Если не перегрел и не насиловал, только на МСК думаю. Без МСК(слетел с направлялки), во время впуска, масло втягивается в цилиндр аж бегом. Ведь там давление при такте впуска ниже чем в поддоне(а следовательно и в голове). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2015 Так проблема у меня только с выпуском. На впускных мск сидят отлично. Я там направляшки не трогал.. получается выдавливает при оборотах через выпускные? Перегрев исключен. Этот мотор более 80 град. Не греется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...