Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kot_lavr

Течь антифриза

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Нужен ваш совет, гуру:) Имеем ваз 2115. предыстория такова: стоял на светофоре, не сильно запахло антифризом в салоне (печка была включена), из под капота пошел еле заметный дымок. Температура была около 100-105, включился вентилятор, температура опустилась. Открыл капот вижу: бачок почти пустой, и сзади двигателя что то капает на трубу и испаряется, защита мокрая. Долил до минимума антифриза и поехал ближе к дому. Температура за всю дорогу не поднималась выше 90. Антифриз ушел чуть чуть. Вопрос в том, что не могу понять откуда капает. Какие будут ваши мнения по этому поводу? Что менять? 

 

P.S. понимаю что нужно разобрать и посмотреть сначала, но так как машина нужна каждый день, решил купить запчасти, а потом делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже несколько лет езжу с уровнем меньше минимума,если залить по максимуму,-течёт, и даже знаю откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужен ваш совет, гуру :) Имеем ваз 2115. предыстория такова: стоял на светофоре, не сильно запахло антифризом в салоне (печка была включена), из под капота пошел еле заметный дымок. Температура была около 100-105, включился вентилятор, температура опустилась. Открыл капот вижу: бачок почти пустой, и сзади двигателя что то капает на трубу и испаряется, защита мокрая. Долил до минимума антифриза и поехал ближе к дому. Температура за всю дорогу не поднималась выше 90. Антифриз ушел чуть чуть. Вопрос в том, что не могу понять откуда капает. Какие будут ваши мнения по этому поводу? Что менять? 

 

P.S. понимаю что нужно разобрать и посмотреть сначала, но так как машина нужна каждый день, решил купить запчасти, а потом делать. 

Ну так патрубки в печку и смотри, с них и капало на раскалённый движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так патрубки в печку и смотри, с них и капало на раскалённый движок.

Уважаемый ПРАКТИК, вы правы:) снял корпус воздушного фильтра и картина на лицо. Патрубок идущий от печки к головке, лопнул прям около хомута. Края патрубка крошатся от руки. Замена не представляет ни чего сложного? все делается из подкапотного пространства? так же заметил, что трубка бензопровода (где входит в рампу) шатается из стороны в сторону. Ни чего страшного? так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ПРАКТИК, вы правы :) снял корпус воздушного фильтра и картина на лицо. Патрубок идущий от печки к головке, лопнул прям около хомута. Края патрубка крошатся от руки. Замена не представляет ни чего сложного? все делается из подкапотного пространства? так же заметил, что трубка бензопровода (где входит в рампу) шатается из стороны в сторону. Ни чего страшного? так и должно быть?

Я так понимаю, что если эти шланги уже крошатся, то и внутри, в салоне тоже самое, так что возможнол придётся и в салоне поработать, там :http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html всё описано. А так эта часть из подкапотного ремонтируется.Трубка бензонасоса не должна люфтить, должна надёжно быть закреплена, я не помню как там присоединение устроено. Думаю, что ревизию надо сделать. И давно ли ты менял ОЖ? Если прошло уже 60000 км, то смело меняй.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если эти шланги уже крошатся, то и внутри, в салоне тоже самое, так что возможнол придётся и в салоне поработать, там :http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html всё описано. А так эта часть из подкапотного ремонтируется.Трубка бензонасоса не должна люфтить, должна надёжно быть закреплена, я не помню как там присоединение устроено. Думаю, что ревизию надо сделать. И давно ли ты менял ОЖ? Если прошло уже 60000 км, то смело меняй.

 

ОЖ менял меньше года. Спасибо за ссыль. мне бы недельку переконтаваться, а там и яма с гаражом будет и под замену все патрубки и термос уж заодно. имеет смысл краник отопителя менять(не известно когда его меняли и вообще не известно на чем машина до меня ездила), если к нему нет вопросов? с трубкой бензонасоса обязательно разберусь. кстати, вот она под номером 10. http://data.mkad86.ru/acat_ironplanet/data/vaz/2115(2003)/14.gif

Изменено пользователем kot_lavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда её просто надо протянуть, а то не ровен час загореться можно. Если он не дорого стоит, то есть наверное резон, хотя в последнее время запчасти пошли - просто ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда её просто надо протянуть, а то не ровен час загореться можно. Если он не дорого стоит, то есть наверное резон, хотя в последнее время запчасти пошли - просто ужас!

Спасибо за советы. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...