Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alurs

Неровно работает двигатель, троит, глохнет, дергается.

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2105 инжектор 2008г. Проблема такая. 
Как только запускаешь двигатель, машина начинает подглыхать, т.е. обороты сначала держутся 840-860, потом падают до 400 и подпрыгивают до 1500 затем выравнивается снова на 840 -860. далее. машина переодически троит ни с того ни с сяго, можжет затроить на холостых, может на ходу, но стоит выключить и снова включить зажигание и все пропадает, затем неизвестно через какое время это возобновляется.
Слил уже кучу денег и кучу времени на это дело.

делал компьютерную диагностику, которая показывает отличные показатели. но тем не менее показывает и ошибки ( пропуски воспламенения во всех цилиндрах, дпкв сигнал вне диапазона,)

заменено: модуль зажигания, дпкв, дпдз, рхх, высоковольтные провода, свечи, датчик температуры охл. жид.

инжектор и дросель промыты, компрессия в норме. 
какой то полтергейст 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал компьютерную диагностику, которая показывает отличные показатели. но тем не менее показывает и ошибки ( пропуски воспламенения во всех цилиндрах, дпкв сигнал вне диапазона,)

Показания датчика кислорода ( "бедно" или "богато" )?   Проверить КПА на герметичность: можно временно снять шланг, поставить заглушку на нижний штуцер ДУ и покататься. Проверить давление топлива. Свечи стоят с резистором?

 

 дпкв сигнал вне диапазона,

Состояние и положение задающего диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление топлива в норме. датчик кислорода как только завел показывает 15 кг\л, свечи обычные ngk .
На счет диска думаю тоже все в порядке. но как его проверить? (ошибка "датчик положения кв А, сигнал вне диапазона" выскакивает не всегда.)
и по подробнее на счет КПА я что-то не рашифровал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление топлива в норме. датчик кислорода как только завел показывает 15 кг\л,

Это больше подходит на показания ДМРВ чем на ДК.

 

 свечи обычные ngk .

Штатные свечи "А17ДВПМ 1.0"

 

На счет диска думаю тоже все в порядке. но как его проверить? (ошибка "датчик положения кв А, сигнал вне диапазона" выскакивает не всегда.)

 

При совмещении меток ГРМ 20-й зуб диска смотрит на сердечник ДПКВ, считая от пропуска зубьев против часовой стрелки.

Диск должен быть посажен "мертво" на шестерню КВ, Отслоение резины смещение венца не допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(ошибка "датчик положения кв А, сигнал вне диапазона" выскакивает не всегда.)

Состояние проводки и разъема ДПКВ?

 

и по подробнее на счет КПА я что-то не рашифровал

КПА - клапан продувки адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 так, хорошо, кпа проверю. Состояние проводки нормальное и разъем дпкв в порядке. Еще момент, если снять фишку с рхх то никаких изменений не наблюдается, есть вероятность что что-то с разъемом или с жгутом проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, прикола ради, снимите шкив и тщательно отмойте задающий диск от грязи. Потом поделитесь результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  если снять фишку с рхх то никаких изменений не наблюдается, есть вероятность что что-то с разъемом или с жгутом проводов?

Сразу ни каких изменений и не будет!

По поводу "троения": проверить баланс производительности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2105 инжектор 2008г. Проблема такая. 

Как только запускаешь двигатель, машина начинает подглыхать, т.е. обороты сначала держутся 840-860, потом падают до 400 и подпрыгивают до 1500 затем выравнивается снова на 840 -860. далее. машина переодически троит ни с того ни с сяго, можжет затроить на холостых, может на ходу, но стоит выключить и снова включить зажигание и все пропадает, затем неизвестно через какое время это возобновляется.

Слил уже кучу денег и кучу времени на это дело.

делал компьютерную диагностику, которая показывает отличные показатели. но тем не менее показывает и ошибки ( пропуски воспламенения во всех цилиндрах, дпкв сигнал вне диапазона,)

заменено: модуль зажигания, дпкв, дпдз, рхх, высоковольтные провода, свечи, датчик температуры охл. жид.

инжектор и дросель промыты, компрессия в норме. 

какой то полтергейст 

Привет проверь зазоры на клапанах,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам советую взять контрактный двигатель тут http://daavto.ru/dlya-legkovix/dvigateli-2/.Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались.

Зачем нужен японский мотор владельцу "ВАЗ 2105"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на десятке была такая же проблема. В сервисах проверял- всё нормально. Оказалось оголился жгут форсунок и иногда замыкал на массу и между собой в районе термостата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...