Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Накурикота

Тугая педаль тормоза, авто не тянет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Совсем недавно стал владельцем ВАЗ-2105. (Сильно не пинайте)

Еду по дороге и понимаю что авто не тянет. После поворота со 2й на 3ю авто не разгоняется совсем, перехожу на 2ю. Еду с горки на нейтраль машина начинает заметно притормаживать. Надавил на педаль тормоза - педаль неимоверно тугая и машина становится колом. Пришлось остановится т.к. почувствовал запах потертой подгорелой резины ( или чего то там подгорелой). Подумал что колодки, ринулся к задним колесам- посмотреть может нагрелся диск - потрогал, все нормально. С места трогался тяжело, ручник был отпущен. Проехав метра 2 понял что далеко не уехать, заглушил. Спустя время завел, тронулся и проехав еще метров 30 все прошло, педаль тормоза стала прежней. Более таких проблем не возникало в этот день. На след день проблема появилась вновь. Перед тем как возникнуть проблеме я пользовался ручником, Но тугая педаль тормоза должна говорить о другом!
Подскажите куда копать, что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Совсем недавно стал владельцем ВАЗ-2105. (Сильно не пинайте)

Еду по дороге и понимаю что авто не тянет. После поворота со 2й на 3ю авто не разгоняется совсем, перехожу на 2ю. Еду с горки на нейтраль машина начинает заметно притормаживать. Надавил на педаль тормоза - педаль неимоверно тугая и машина становится колом. Пришлось остановится т.к. почувствовал запах потертой подгорелой резины ( или чего то там подгорелой). Подумал что колодки, ринулся к задним колесам- посмотреть может нагрелся диск - потрогал, все нормально. С места трогался тяжело, ручник был отпущен. Проехав метра 2 понял что далеко не уехать, заглушил. Спустя время завел, тронулся и проехав еще метров 30 все прошло, педаль тормоза стала прежней. Более таких проблем не возникало в этот день. На след день проблема появилась вновь. Перед тем как возникнуть проблеме я пользовался ручником, Но тугая педаль тормоза должна говорить о другом!

Подскажите куда копать, что проверять?

Возможно ручник не возвращается. Снимите барабаны и попробуйте на 2-3 щелчка поднять рычаг ручника а потом опустить и смотрите возвращается ли трос на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ручник не возвращается. Снимите барабаны и попробуйте на 2-3 щелчка поднять рычаг ручника а потом опустить и смотрите возвращается ли трос на место.

Да но разве это объясняет тугую педаль тормоза? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но разве это объясняет тугую педаль тормоза? Спасибо!

А ВУТ работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОжет быть лопнула возвратная пружина в вакуумнике и разряжение двигателя постоянно тормозит колеса. Заведи машину и попробуй ее толкнуть с наружи, а потом сделать тоже самое на заглушенном двигателе. Если при работающем моторе стоит как вкопанная, а заглушив катится значит я прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВУТ работает?

Вакуумный усилитель тормозов проверял так:

1- на незаведенном авто нажал пару раз на педаль тормоза - педаль стала туже.

2- удерживая педаль в нажатом положении - завел авто. Педаль провалилась еще на 2 - 3 см

3- отпустив педаль тормоза машина покатилась ( т.к. стояла под уклоном) т.е была уже не на тормозах 

 

МОжет быть лопнула возвратная пружина в вакуумнике и разряжение двигателя постоянно тормозит колеса. Заведи машину и попробуй ее толкнуть с наружи, а потом сделать тоже самое на заглушенном двигателе. Если при работающем моторе стоит как вкопанная, а заглушив катится значит я прав.

Завел авто (см. п. №3 выше) на заведенном моторе - авто катится. Тронулся чутка вперед, притормозил, заглушил, отпустил педаль тормоза - покатилась.

 

Возможно ли что в одном из задних колес лопнула пружина возврата колодок и при притормаживании хватает мощи не замечать что авто на тормозах, а если воспользоваться ручником то тормозная жидкость заполняет свободное пространство тем самым выдавливая штуцера( или как их там) которые раздвигают колодки. Но т.к. большая и тугая пружина лопнула то возврата нет. Это просто предположение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые обстоятельства. Попробовал с имитировать ситуацию по дороге в гараж. Имитация прошла успешно  - ситуация повторилась. Приехав в гараж потрогал задние барабаны - они были холодные, а вот передние диски на обоих колесах были очень горячие. Благо до гаража не далеко. Был разобран ГТЦ но явных причин найти не удалось, все чисто все блестит и все резинки в отличном состоянии. Поставив на место и прокачав всю тормозную систему- пробую нажать на педаль тормоза. Вновь ситуация повторилась. Передние диски зажаты при отпущенной педали тормоза. Отсоединив ГТЦ от ВУТ все вернулось на место и колодки разжали диск. так что получается все дело в ВУТ? или достаточно подрегулировать шток ВУТа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно подрегулировать шток ВУТа?

Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...

17-16_3_10_6sm.jpg...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...