Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tursan

вопрос по свечам и зазорам

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

имеется 111, 8-ми клапанная, 1,6i. штатные свечи имеют зазор 1,1мм. я же купил и поставил DENSO W20EPR-U4, они имеют зазор 0,8мм.  разницы от штатных никакой не заметил. потом, прочитав, что зазор должен быть 1,1мм очканул, что что нибудь спорчу. покупал их, сказав продавцу что мне нужны свечи на двигатель именно на 8-ми клапанный инжектор, 1,6объёмом.  сегодня сходил к продавцу и говорю, что мол зазор не тот. на что был получен ответ, что если уж так хочется, то могу его сам выставить. но этого можно и не делать, потому как 1,1 зазор идёт по старинке, ещё с первых инжекторов. что я могу смело ездить на 0,8мм и не париться. в принципе, его аргументы звучали убедительно, но хочется услышать ещё мнения на этот счёт

Опубликовано:

Для инжекторного мотора зазор на свечах составляет 1.0-1.1 мм. не зависимо от объема и кол-ва клапанов.

Опубликовано: (изменено)

имеется 111, 8-ми клапанная, 1,6i. штатные свечи имеют зазор 1,1мм. я же купил и поставил DENSO W20EPR-U4, они имеют зазор 0,8мм.  разницы от штатных никакой не заметил. потом, прочитав, что зазор должен быть 1,1мм очканул, что что нибудь спорчу. покупал их, сказав продавцу что мне нужны свечи на двигатель именно на 8-ми клапанный инжектор, 1,6объёмом.  сегодня сходил к продавцу и говорю, что мол зазор не тот. на что был получен ответ, что если уж так хочется, то могу его сам выставить. но этого можно и не делать, потому как 1,1 зазор идёт по старинке, ещё с первых инжекторов. что я могу смело ездить на 0,8мм и не париться. в принципе, его аргументы звучали убедительно, но хочется услышать ещё мнения на этот счёт

Для карбовых (0.5 - 0.6) мм для контактной системы зажигания; (0.7 - 0.8) мм для бесконтактной; для инжекторных отечественных (1.0 - 1.13) мм

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

 потому как 1,1 зазор идёт по старинке, ещё с первых инжекторов. что я могу смело ездить на 0,8мм и не париться. в принципе, его аргументы звучали убедительно

Интересно на чем основаны "убедительные аргументы" продавца? Наверное на желании продать товар!

Опубликовано:

хорошо, чем чревато ездить на 0,8?

Неполноценное сгорание топлива, так как искра будет слабая из-за того, что импульс высокого напряжения будет иметь более низкий уровень, грубо говоря искра будет чуть слабее и чуть раньше зажигаться в цилиндре. Изменения могут быть ощутимы на длительных пробегах, потеря мощности как следствие, сколько процентов, не скажу.



×
×
  • Создать...